Горница > 01-Реестр поисковых формирований

ПО "Волховский фронт" Ленинградская область,г.Кириши

<< < (3/4) > >>

Валентина Харитонова:
Спасибо, Игорь

Игорь Боронин:
Да не за что .

Полянскович:
Добрый день! Разыскиваю моего родного деда - Паймулина Давыда Дементьевича, 1905г.р. Младший лейтенант, командир взвода 1251 сп 377 СД 59 армия Волховского фронта. Пропал без вести в феврале 1943г.
На сайтах Память Народа, ОБД Мемориал есть информация с ошибками в фамилии и имени - Поймулин Давид Дементьевич - https://pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_prikaz74161588/.
Это в районе Трегубово - Михалево - Спасская Полисть (н.п. с севера на юг по линии фронта того периода).
Не подскажите какой ПО занимался в этом районе?
Буду признателен за любую инфомацию.

svansev:
Здравствуйте!

Февраль 1943-условная дата, пропал без вести в январе 1943г.
За это время была только одна операция дивизии,разведка боем 13 января 1943г. в района Малое Опочивалово


https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=156304889&backurl=division%5C377%20%D1%81%D0%B4::begin_date%5C01.01.1943::end_date%5C20.01.1943::use_main_string%5Ctrue::group%5Call::types%5Copersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori:jbd:direktivi:prikazi:posnatovleniya:dokladi:raporti:doneseniya:svedeniya:plani:plani_operaciy:karti:shemi:spravki:drugie&date_from=01.01.1943&date_to=20.01.1943&static_hash=e1330059fbc3dd6e2debca52b3315b96

В журнале БД артиллерии дивизии более конкретно, квадрат 4419. Только полк ошибочно записали 1257-й.
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=451009777&backurl=division%5C377%20%D1%81%D0%B4::begin_date%5C01.01.1943::end_date%5C20.01.1943::use_main_string%5Ctrue::group%5Call::types%5Copersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori:jbd:direktivi:prikazi:posnatovleniya:dokladi:raporti:doneseniya:svedeniya:plani:plani_operaciy:karti:shemi:spravki:drugie&date_from=01.01.1943&date_to=20.01.1943&division=377%20%D1%81%D0%B4&static_hash=e1330059fbc3dd6e2debca52b3315b96




Донесения за этот день есть только на рядовой состав полка
https://cdn.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=VS/001/058-0018001-0605/00000033.jpg&id=2718039&id1=bd61d09c0903b7e748e71f0e666289a4
https://cdn.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=VS/001/058-0018001-0605/00000034.jpg&id=2718040&id1=c95b0a290d7745957edf74257dec41b0

С уважением,

Полянскович:
Иван Анатольевич! Огромное спасибо за подробный ответ.
А почему Вы пишите "Февраль 1943 - условная дата, пропал без вести в январе 1943г"? Есть наверное какие-то сроки от момента "пропал без вести" до внесения в Списки безвозвратных потерь (если знаете сообщите). Возможно что он погиб еще в декабре 1942г?

У меня есть только Приказ №0829/пр ГУК НКО СССР от 31.03.1945г (по офицерскому составу Куйбышевской обл.), где и указана информация о Паймулине Д.Д., да и то с ошибками. Наверное где-то должны быть Списки (в 1251 сп, 377 сд) с пропавшими без вести и погибшими. По опыту поиска другим своих родных (погибло 3 родных дяди, дядя моей жены) обычно в Донесениях о безвозвратных потерях есть такая информация. Можете что-то подсказать?
Ещё раз спасибо Вам!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница