Андрей! Что-то не очень похоже на номер мотора М-105.
Мотор М-105 ПА.
12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения.
Выпускался заводами № 16 и № 26.
Имеет следующую систему нумерации: шестизначный номер, где первые три цифры - год, квартал выпуска и тип двигателя, остальные три - номер мотора в серии.
Пример: 125-184, где 1 - год выпуска 1941, 2 - квартал выпуска, 5 - тип двигателя (М-105).
На практике мы встречаем и другую нумерацию моторов, такие как: 222-226, 222-225, 364-359.
Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на донышке поршня. Также номер мотора обязательно дублируется на стопорном алюминиевом кольце, которое находится прямо под основной шестерней на каленвале.
Мотор М-105 ПФ.
12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения.
Выпускался 16, 26, 466 заводами.
Моторы 16 завода имеют номера:
Например, 34-3168 - где 3 - год выпуска, 4 - квартал выпуска, 3168 - № мотора (в каждом квартале номера с первого).
Моторы 26 завода имеют номера:
Например, 345-177 - где 3 - год выпуска, 4 - квартал выпуска, 5 - тип мотора, 177 - № мотора (в каждом квартале номера с первого).
Моторы 466 завода имеют номера:
Например, 485-33 - где 485 - № мотора в квартале, 3 - год выпуска, 3- квартал выпуска.
На практике встречаются следующие номера: ПФ 3-2181, ПФ 3-1037. Также номер мотора обязательно дублируется на стопорном алюминиевом кольце, которое находится прямо под основной шестерней на каленвале.
С уважением, Илья.