Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: БЕПО-76 76 полка 3-й дивизии войск НКВД по охране ж.д. сооружений  (Прочитано 14982 раз)

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Какие выписки и фотокопии могут стать в один ряд с его величеством документом из РГВА? Это просто звучит смешно...
Или действительно можете представить себе, что имеется документальное кино или на этих бронеобъектах имеются отличительные знаки 3-й дивизии войск НКВД и их учетный номер? Ничего этого не было и в помине. Эти все снимки пойдут к любому из более чем 30 БЕПО-МБВ НКВД....
Записи сделанные в книгах учета личного состава однозначно свидетельствуют, что они были сделаны еще до 27 июня 1941 года, так напротив того же командира 2 МБВ Ясевича была сделана отметка "убит".
А командир 3 МБВ утвержден в должности приказом ГУВ от 13 мая 1941 года.... Все документы я подтвердил исходными данными РГВА.
Введение в действие штата военного времени, утвержденного НКВД 25 апреля 1941 года подтверждается приказом №001 по 76-му полку и другими документами. Спорить в этой ситуации, значит еще более убеждать окружающих в не знании военной организации, штатной дисциплины, как непоколебимой основы воинской части как таковой.
Я и не сомневаюсь, что если не завтра, то через два дня будут документы которые еще больше подтвердят мою правоту, да они уже и сегодня все подтвердили. В составе линейного бронепоезда 76-го полка, как и во всех других бронепоездах 3-й дивизии находились три МБВ в каждом бронепоезде. Не аргументированный спор удел слабых, тем более перед такой приведенной в теме документальной базой.
Судить будут читатели, мне этого делать уже просто не надо, так как я добросовестно все исследовал и предъявил на суд читателям.
Спасибо за внимание.
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Да зачем мне вторая попытка? С первой попытки все результаты налицо и чего нервничать и поступать мягко скажем не совсем по-мужски.

Согласно Схеме организационного развертывания войск НКВД по охране железнодорожных войск НКВД по охране ЖДС и ОВПП от 25.4.1941, утверждена зам. наркома генерал-лейтенантом И.И. Масленниковым
Читаем: С началом войны управление дивизии и полки переформировываются в трехдневный срок на штаты военного времени – управление дивизии с численностью 60 чел. увеличивается до 87 чел. и передислоцируеся в Рославль, 53-й полк – 2116 чел. остается в г. Великие Луки, 73-й полк – 2349 чел. передислоцируется из г. Могилев в г. Рославль, 76-й полк – 2792 чел. в г.
Орша,....(РГВА ф.38261 оп.1 д.255 лл.339-348).
НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ, т.е. 25 июня 1941 года включительно!
Все точно как приказал Нарком было выполнено и объявлено приказом от 25.4.1941 года №00480 и объявлено 76-му полку
всего личного состава 2792 чел, начсостава 256, младшего начсостава 357 и рядового 2179 чел...
26 июня 1941 года полк был переформирован по штату №014, если бы было иначе командир полка пошел бы под суд Военного трибунала.

Да еще для сведения эти люди участвовали в боевых действиях у ст. Красное Знамя.
Плющ Имя Михаил Отчество Нестерович Дата рождения/Возраст __.__.1920 Место рождения Украинская ССР, Николаевская обл., Ново-Воронцовский р-н, д. Осокоровка Дата и место призыва Ново-Воронцовский РВК, Украинская ССР, Николаевская обл., Ново-Воронцовский р-н Последнее место службы БЕПО Воинское звание красноармеец Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия 09.10.1941 в районе Зябки Тульской области. 27.6.41 г. пулеметчик 2 МБВ БЕПО-76 был ранен в бою у ст. Красное Знамя. В 1945 году лейтенант Михаил Нестерович Плющ 1920 года рождения, в Красной Армии с 1940 года, призван Ново-Воронцовский РВК, Украинская ССР, Николаевская обл., Ново-Воронцовский р-н, участник Великой Отечественной войны с 6.1941 года, лейтенант командир взвод 4-го зенитно-пулеметного полка Киевского корпусного района ПВО и 10-го корпуса ПВО, сбил два бомбардировщика.

Награды: Орден Отечественной войны II степени (26.05.1945), орден Красная Звезда (21.01.1944), медали.

Название источника информации РГВА Номер фонда источника информации 38344 Номер описи источника информации 1 Номер дела источника информации 11

Пулеметчик красноармеец Годованюк Василий Архипович 2 МБВ БЕПО-76 ранен в бою 27.6.1941 года. дальнейшая судьба неизвестна.

Сухарев Василий Тимофеевич (в одном документе без звания, в другом мл. лейтенант и младший воентехник) командир взвода разведки и связи БЕПО-76 назначается на основании приказа по 3-й дивизии №033 от 22.7.1941 года командиром взвода разведки и связи в БЕПО 73-го полка вместо лейтенанта Новикова пропавшего без вести (оказался в плену, выжил). В.Т. Сухарев 1913 года рождения, уроженец Орловской области, Дятьковский район, д. Старая, русский, член ВКП(б) в КА с 1935 года лейтенант, командир бронеплощадки 73-го отдельного БЕПО войск НКВД по ОЖД. В боях за Дмитров выполнил важное задание, прорвался вглубь обороны противника на БА-20 и доставил приказ на уничтожение танков противника в районе канала Москва-Волга. Награжден орденами Красного Знамени (28.11.1941), Отечественной войны II-й степени (6.3.1985), Красная Звезда (12.2.1943), медалями: «За оборону Москвы», «За оборону Сталинграда» и др.
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
В апреле 1941 года также было утверждено новое штатное расписание Управления войск НКВД по охране железнодорожных сооружений мирного времени, утвержденное приказом НКВД СССР от 17.04.1941 года №00423.
В ряде публикаций очень продвинутые историки-спецслужб с упорством, достойного иного применения утверждают, что 3-я дивизия именовалась ка войск НКВД по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности. Это не соответствует действительности - 3-я дивизия войск НКВД по охране железнодорожных сооружений именно такое официальное наименование является правильным.
14 июня 1941 года майор Саркис Алексеевич Петросян был назначен временно исполняющим должность старшего помощника начальника по автобепо 2-го отделения (боевая подготовка) штаба 3-й дивизии....
Новое управление дивизии имело следующую организацию:
I. Командование.
II. Штаб: а) 1-ое отделения (службы); б) 2-ое отделение (боевой подготовки)
в) служба связи. г) 4-ое отделение (организационно-мобилизационное и комплектования). д) делопроизводства.
III. Отдел политической пропаганды.
IV. Службы: а) химическая; б) инженерная; в) санитарная; г) ветеринарная.
V. Служба тыла.
VI. Финансовое отделение.
Штат: начсостава 51 чел. младшего начсостава 4 (1 ед. приказ №001278) и рядового состава 6 чел. Всего: 61 человек. А также 3 вольнонаемных: уборщиц 2, дворник 1.
Записан

Сергей Кудрявцев

  • Кудрявцев Сергей Дмитриевич
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 261
Пулеметчик красноармеец Годованюк Василий Архипович 2 МБВ БЕПО-76 ранен в бою 27.6.1941 года. дальнейшая судьба неизвестна.

Вечер добрый. Ничего себе заявление. Убит 11 сентября 1941 г. И фамилия в документах чуть другая

Номер записи    9874915
Фамилия   Годовнюк
Имя   Василий
Отчество   Архипович
Дата рождения   __.__.1920
Место рождения   Украинская ССР, Винницкая обл., Ханасенский р-н, с. Кумка
Дата и место призыва   Ханасенский РВК, Украинская ССР, Винницкая обл.
Последнее место службы   33 див. ж. д. 73 БЕПО
Воинское звание   красноармеец
Причина выбытия   убит
Дата выбытия   11.09.1941
Название источника информации   РГВА
Номер фонда источника информации   38261
Номер описи источника информации   1
Номер дела источника информации   305

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=TV/006/38261-0000001-0305/00000063.JPG&id=9874912&id=9874912&id1=ad3a6db3d7a72de4559ad42cbaf2706e

Номер записи    9938859
Фамилия   Годовнюк
Имя   Василий
Отчество   Архипович
Дата рождения   __.__.1920
Место рождения   Украинская ССР, Винницкая обл., Хансенский р-н, с. Кумка
Дата и место призыва   Ханасенский РВК, Украинская ССР, Винницкая обл.
Последнее место службы   33 див. ж. д. 73 БЕПО
Воинское звание   красноармеец
Причина выбытия   убит
Дата выбытия   11.09.1941
Название источника информации   РГВА
Номер фонда источника информации   38296
Номер описи источника информации   1
Номер дела источника информации   42

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=TV/006/38296-0000001-0042/00000009.jpg&id=9938852&id=9938852&id1=b625a9fd59b02036c4d90f42bcf936de

Номер записи    9939020
Фамилия   Годовнюк
Имя   Василий
Отчество   Архипович
Дата рождения   __.__.1920
Место рождения   Украинская ССР, Винницкая обл., Ханасенкский р-н, с. Кумка
Дата и место призыва   Ханасенский РВК, Украинская ССР, Винницкая обл.
Последнее место службы   33 див. ж. д. 73 отд. бронепоезд ж. д.
Воинское звание   красноармеец
Причина выбытия   убит
Дата выбытия   11.09.1941
Название источника информации   РГВА
Номер фонда источника информации   38296
Номер описи источника информации   1
Номер дела источника информации   44

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=TV/006/38296-0000001-0044/00000070.JPG&id=9939017&id=9939017&id1=890e2929f45838332637c9c9fe12450d

Уважаемый Сергей Дмитриевич большое спасибо за интересную информацию!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 06:58:03 от Александр Слободянюк »
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Первый бесценный боевой опыт личный состав бронепоезда приобретал в тяжелых боях на Кольском перешейке в ходе советско-финляндской войны 1939-1940 гг. 
   Из состава Отдельного учебного броне-дивизиона 76-го полка 3-й дивизии войск НКВД в район боевых действий был направлен мото-броневагон, который успешно выполнял поставленные пред ним боевые задачи, в том числе обеспечивал продвижение Оперативной группы 22, 23, 27 и 28 февраля 1940 года. Отделенный командир Сидор Яковлевич Стародубцев в сложной боевой обстановке, когда погиб командир мобо-броневагона, заменил его и умело руководил действиями экипажа. Помощник политрука  Василий Андреевич Горобец воодушевлял бойцов на выполнение поставленной боевой задачи. Красноармеец Алексей Максимович Яшин был замковым у орудия, в ходе боев на Карельском перешейке вступил в должность командира орудийной башенной установки, справлялся с обязанностями командира орудия. Все трое были представлены к ордену Красного Знамени.
   Красноармеец Михаил Иванович Сухоруков наводчик орудия башенной установки МБВ представлен к ордену Красного Знамени.
Степан Дмитриевич Родионов отделенный командир пулеметного отделения умело руководил пулеметчиками. Механик-водитель МБВ младший командир взвода Петр Архипович Мячин обеспечил высокое техническое состояние техники и умело маневрировал в боевых условиях.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 12:42:36 от Александр Слободянюк »
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Согласно оперативным документам 25 июня 1941 года БЕПО-76 получил боевую задачу от комбрига В.И. Киселева командира 3-й дивизии войск НКВД выдвинуться в район моста на р. Птичь, где был выброшен крупный авиадесант противника до роты парашютистов. Правда о выполнении этой задачи нет никаких упоминаний в докладе старшего лейтенанта Кононенко.
Сегодня мне представилась возможность ознакомиться с техническими характеристиками моста Копаткевичи на р. Птичь. Мост деревянный с фермами МАУ длинной 235 м, расположен у деревни Копаткевичи.
Копаткевичи (белор. Капаткевічы) — городской посёлок, центр Копаткевичского поссовета Петриковского района Гомельской области Беларуси. Поблизости расположено месторождение железняка. Расположена в 35 км на северо-восток от Петрикова, 18 км от железнодорожной станции Птичь (на линии Лунинец — Калинковичи), 179 км от Гомеля. Численность жителей 3900 чел.
В этой деревне родилась моя мама, которая с началом войны в 15-ти летней девочка ушла с мамой к партизанам в леса. Нина Михайловна, моя мама ушла из жизни  девятнадцать лет назад, через сорок дней после смерти папы.
Записан

КОМБРИГ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 679
Согласно оперативным документам 25 июня 1941 года БЕПО-76 получил боевую задачу от комбрига В.И. Киселева командира 3-й дивизии войск НКВД выдвинуться в район моста на р. Птичь, где был выброшен крупный авиадесант противника до роты парашютистов. Правда о выполнении этой задачи нет никаких упоминаний в докладе старшего лейтенанта Кононенко.
Сегодня мне представилась возможность ознакомиться с техническими характеристиками моста Копаткевичи на р. Птичь. Мост деревянный с фермами МАУ длинной 235 м, расположен у деревни Копаткевичи.

Зачем своими «энциклопедическими знаниями эксперта» доводить до абсурда вполне разумный приказ Комдива -3 НКВД ?  Какое отношение автогужевой  мост у Копаткевич через Птичь имеет к УБЕПО-76?

Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Согласно оперативным документам 25 июня 1941 года БЕПО-76 получил боевую задачу от комбрига В.И. Киселева командира 3-й дивизии войск НКВД выдвинуться в район моста на р. Птичь, где был выброшен крупный авиадесант противника до роты парашютистов. Правда о выполнении этой задачи нет никаких упоминаний в докладе старшего лейтенанта Кононенко.
Сегодня мне представилась возможность ознакомиться с техническими характеристиками моста Копаткевичи на р. Птичь. Мост деревянный с фермами МАУ длинной 235 м, расположен у деревни Копаткевичи.

Зачем своими «энциклопедическими знаниями эксперта» доводить до абсурда вполне разумный приказ Комдива -3 НКВД ?  Какое отношение автогужевой  мост у Копаткевич через Птичь имеет к УБЕПО-76?


Для того, чтобы вступать в спор надо ознакомиться с документами в РГВА. Согласно Перечню №2 охраны мостов в военное время данный мост подлежал охране гарнизоном 3-й дивизии. Именно мост Копаткевичи из Перечня №2 дорожно-гужевых мостов принимаемых под охрану.
И не надо доводить до абсурда и передергивать то, что написано. Я речь вел о том, что занимаясь данным вопросом, совсем непредвиденно мысленно оказался в районах, которые для меня являются знаковыми.
Никто уже на ваши бесконечные выпады и не реагирует. Никто и не сомневается, что в Белоруссии местные жители лучше ориентируются и не надо разворачивать здесь конкурс на лучшее знание географической карты.
БЕПО 76 полка вышел к железнодорожному мосту на р. Птичь, где высадился авиадесант противника численностью до роты. БД№13 от 26.6.41 (РГВА ф.38260 оп.1 д.64 л.24).
Я обратил внимание, что указанный железнодорожный мост в списке, подлежащих охране 76-м полком на военное время (утвержден Маршалом Советского Союза Буденным 26.10.1940 и генерал-лейтенантом Масленниковым 28.10.1940, подписаны помощником начальника Генштаба РККА генерал-майором Ермолиным и начальником ГУВ генерал-майором Гульевым) не значится.
Записан

Москвин Александр Вячесла

  • Гость
Александр Ануфриевич в училище вам видимо преподавали спецпредмет "ОРД" и по этому предмету у вас были отличные оценки. Вы конкретно сообщите для чего полковой бронепоезд 76 полка выезжал в тот район, охранять ж.д. мост или автогужевой мост или с десантом воевать.
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
В очередной раз обращаю внимание, что в боевом донесение №13 от 26.6.41 г. за подписью генерал-майора Гульева начальника ГУВ НКВД по ОЖДС на имя генерал-лейтенант И. Масленикова заместителя Наркома внутренних дел Союза ССР указан БЕПО 76 полка, без каких-либо УБЕПО. Первое. Второе БЕПО 76 полка по приказу комбрига В.И. Киселева командира 3-й дивизии войск НКВД направлен в район железнодорожного моста через р. Птичь, где выброшен авиадесант противника численностью до роты.
В моем распоряжение все Перечни объектов №1 и №2 по охране железнодорожных и шоссейных мостов. Однако там я обнаружил только один мост в Перечне №2 на военное время который описан мною. В перечне №1 железнодорожных мостов, который охранял 76 полк до 22.6.1941 г. железнодорожного моста через р. Птичь не значится?
В Перечне №2 железнодорожных мостов, подлежащих охране в военное время 75 объектов и также такого объекта нет.
Я написал о мосте Копаткевичи, который как я полагаю находится рядом с поселком городского типа, указанном как место рождения моей мамы.
Вот и все, а остальное придумывать и развивать не надо. Кощунственно все это для белоруса...
Никаких сведений о результатах этой задачи не обнаружил, не сказал об этом ничего и командир БЕПО-76 старший лейтенант Кононенко в своем известном Докладе без даты и места его составления.
Следует заметить, что в Боевых донесения Гульева нет ни одного слова о бое БЕПО-76 в районе станций Красное Знамя и Смолевичи, как и его гибели? 29 июня 1941 года в одном из боевых донесений он сообщает, что утеряна связь с БЕПО-76, принимаются меры к её восстановлению... Ну теперь многое уже стало известно, что произошло, но не все.
По моей версии, в район железнодорожного моста через р. Птичь мог быть направлен 1 МБВ с контрольной площадкой и подразделением назначенным для уничтожения авиадесантов. В это время 25.6.41 г. БЕПО-76 уже поступил в распоряжение 13-й армии Западного фронта...

Записан

КОМБРИГ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 679
Давайте обойдёмся без очередных лирических отступлений! Дайте ответ на конкретный вопрос, к какому мосту был отправлен бронепоезд?
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Очередное представление исследователя Тылец-Зинкевича, как говорится "опять не в ту лузу". В зоне ответственности по плану мирного времени 76-го полка 3-й дивизии войск НКВД на участке 2-й роты 1-го батальона в порядке очередности расположены гарнизон 1 типа 638 км на р. Нача численностью 16 чел.; гарнизон 1 типа Водокачка ст. Борисов 16 чел.; гарнизон 1 типа мост через р. Птичь 16 чел.; гарнизон 2 типа мост через р. Свислочь 24 чел.; гарнизон 2 типа железнодорожный мост через р. Борисов 24 чел.; гарнизон 2 типа через р. Свислочь 24 чел.; гарнизон 3 типа мост через р. Березина и резервный гарнизон 34 чел. (РГВА ф. 38373 оп. 1 д.54 лл.13-16).
Мост этот взорвали в ноябре 1942 года партизаны. "Вдали виднелись ажурные фермы железнодорожного моста. В восьмистах метрах от него, в поселке и на станции Птичь, располагался вражеский гарнизон, насчитывающий 750 гитлеровцев. Охрана моста — два взвода по 30 человек — занимала четыре хорошо оборудованных дзота с пулеметами; имелись противотанковые пушки. Поддерживалась связь не только с гарнизоном станции Птичь, но и с крупными гарнизонами, расположенными в Мышанке, Копаткевичах и Петрикове. Враг мог подбросить подкрепление также из Калинковичей и Копцевичей. Таким образом, против партизанских отрядов, занятых в операции по взрыву моста, противник мог немедленно бросить свыше пяти тысяч солдат и офицеров.
2 ноября в 11 часов в деревне Комаровичи состоялось совещание командиров и комиссаров отрядов, на котором был доложен план захвата и взрыва моста. Отряды Макара Бумажкова и Дмитрия Гуляева должны были разрушить железнодорожное полотно и связь между станциями Муляровка и Коржовка (в тринадцати километрах западнее станции Птичь) и занять там оборону с тем, чтобы в случае отправки подкрепления из гарнизона Копцевичи навязать ему бой и задержать хотя бы часа на два. Группе партизан в количестве 250 человек из бригады Павловского поручалось разрушить железнодорожное полотно и связь в шести километрах восточнее моста, занять удобный рубеж для обороны и не допустить подкрепления из мышанского гарнизона. Отряд Патрина получил приказание перерезать возле деревни Ивашковичи дорогу Копаткевичи — Птичь и, если возникнет необходимость, смело вступить в бой с подразделениями противника, перебрасываемыми из Копаткевичей. На отряды Далидовича и Розова, в которых насчитывалось 350 человек, возлагалась наиболее трудная задача. Они должны были отрезать поселок и станцию Птичь от железнодорожного моста, взять вражеский гарнизон в клещи и ураганным огнем сковать его силы. Специальная группа в составе 300 партизан из отрядов Жигаря, Пакуша и Кравца должна была захватить мост, уничтожить его охрану и обеспечить безопасность для минирования моста. Выполнение задачи по минированию и взрыву моста возлагалось на группу подрывников из 45 человек, составленную в основном из минеров московского комсомольского отряда имени Гастелло и некоторых лучших специалистов этого дела из других отрядов. Отряд Столярова в количестве ста человек оставался в резерве. К шести часам утра каждый отряд должен быть готовым по условленному сигналу (две [143] красные ракеты) приступить к выполнению боевой задачи. ....Взрывом моста на реке Птичь была выведена из строя на 18 суток железная дорога, питавшая юго-западную группировку гитлеровской армии. При этом было убито большое количество оккупантов. Наши потери: 7 убитых (среди них комиссар отряда Алексей Тарасов, партизаны Федор Говоровский, Павел Ющенко) и 13 раненых. Если учесть, что до взрыва моста магистраль ежедневно пропускала по 25–30 эшелонов с живой силой, техникой и боеприпасами противника, то за 18 суток враг не смог отправить фронту 450–540 эшелонов. Это была существенная помощь войскам Красной Армии, когда они перемалывали фашистские полчища на подступах к Волге." Издание: Мачульский Р. Н. Вечный огонь. — Мн.: Беларусь, 1978.

Книга на сайте: http://militera.lib.ru/memo/russian/machulsky_rn/index.html
Записан

КОМБРИГ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 679
Не нужно очередных обильных цитат! Нужен конкретный ответ к какому мосту на реке Птичь 25.06.41 был послан бронепоезд для уничтожение десанта?
Записан

Москвин Александр Вячесла

  • Гость
Не нужно очередных обильных цитат! Нужен конкретный ответ к какому мосту на реке Птичь 25.06.41 был послан бронепоезд для уничтожение десанта?
Дык ему сказать то нечего, зарапортовался бедолага.
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 636
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемые Владимир Анатольевич и Александр Вячеславович!
Вам обоим не трудно было бы вести дискуссию с уважаемым Александром Ануфриевичем в ином ключе? Более уважительно к оппоненту и без "подколов"? "Здесь вам не там", поэтому лично я буду вам обоим за это благодарен!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Москвин Александр Вячесла

  • Гость
Уважаемые Владимир Анатольевич и Александр Вячеславович!
Вам обоим не трудно было бы вести дискуссию с уважаемым Александром Ануфриевичем в ином ключе? Более уважительно к оппоненту и без "подколов"? "Здесь вам не там", поэтому лично я буду вам обоим за это благодарен!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Константин Борисович какие подколы. Человек допускает ляп за ляпом, исправлять свои ляпы не желает, тем самым вводит в заблуждение читателей. А сие есть очень не хорошо.
Записан

КОМБРИГ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 679
Уважаемые Владимир Анатольевич и Александр Вячеславович!
Вам обоим не трудно было бы вести дискуссию с уважаемым Александром Ануфриевичем в ином ключе? Более уважительно к оппоненту и без "подколов"? "Здесь вам не там", поэтому лично я буду вам обоим за это благодарен!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Уважаемый Константин Борисович, никаких подколов, а просьба дать ответ на конкретно заданный вопрос? И где это там?
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Ну точно не в Барановичи, куда его отправил Тылец-Зинкевич разразившись глубокими познаниями железных дорог Белоруссии.
Проблемы не было какой из мостов защищать БЕПО-76. Имея в своем составе БА на колесном и ж.д. ходу он мог выдвинуться и к шоссейному мосту, который располагался на расстояние не более 10-15 км от железнодорожной станции Птичь, а с учетом разработок в данном районе могли находится промышленные ж.д. пути.
БЕПО-76 комбригом В.И. Киселевым был выслан в район станции Птичь для ликвидации авиадесанта противника численностью до роты. Оба моста в районе имели важное значение и конечно же десант имел задачу захватить и удержать мосты до подхода главных сил противника.
Когда сказать не находится что-либо, начинается набор слов и запор мыслей. Ни о каких ляпах речь не идет, ляп допустил Тылец-Зинкевич отправив БЕПО-76 в Барановичи!!!
Прежде чем вступать в разговор надо вникнуть в тему и не разводить демагогию.
Записан

КОМБРИГ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 679
Ну точно не в Барановичи, куда его отправил Тылец-Зинкевич разразившись глубокими познаниями железных дорог Белоруссии.

Очередная демонстрация "глубоких" познаний военной топографии с вашей стороны! Так я отправил БЕПО к жд мосту на Птичи на ветке Минск - Барановичи, в 15 км от Минска у Лецковщина. Вы же к Копаткевичам, где вообще нет железной дороги и до них БЕПО нужно было бы преодолеть расстояние около 350 км и около 200 км юго -восточнее от места расположения жд моста на Птичи.  Научитесь нормально читать информацию на картах разного масштаба.   
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 07:27:09 от Владимир Анатольевич Тылец »
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 346
Однако вся эта перепалка ничего не стоит. Поскольку давайте разберемся с Копаткевичами, совсем не безразличным для меня местом, где родилась моя мама.
Прочитаем: Копаткевичи (белор. Капаткевічы) — городской посёлок, центр Копаткевичского поссовета Петриковского района Гомельской области Беларуси.
Поблизости расположено месторождение железняка. В 35 км на северо-восток от Петрикова, 18 км от железнодорожной станции Птичь (на линии Лунинец — Калинковичи), 179 км от Гомеля.
Таким образом, гарнизон 1 типа 2-й роты 76-го полка НКВД нес службу по охране ж.д. моста на р. Птичь, который расположен в 1 км от железнодорожной станции и одноименного населенного пункта Птичь.
Второе, именно на железнодорожную станцию Птичь по приказу комбрига В.И. Киселева командира 3-й дивизии войск НКВД был направлен БЕПО 76-го полка НКВД для ликвидации авиадесанта численностью до роты. Это из боевого донесения генерал-майора Гульева №13 от 26.6.1941 года.
Мост Копаткевичи о котором я выше написал расположен где-то недалеко от поселка городского типа Копаткевичи, что в 18 км от железнодорожной станции Птичь. С учетом разработок полезных ископаемых согласно доступным источникам имелись промышленные ж.д. по которым БЕПО мог при необходимости направить часть сил для обороны моста Копаткевичи.
Поэтому разберитесь во всем детально и не выставляйте на всеобщее обозрение свою глупость. Действительно видимо проблемы не только в тактической подготовке, но и еще с топографией совсем все запущено.

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 14:57:22 от исСЛЕДОВАТЕЛЬ »
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »