Уважаемые коллеги!
В указанное время на вооружении советской военной авиации (армейской и морской) состояли уже только 2-местные штурмовики Ил-2, с экипажем в составе 2 человек каждый - пилот самолёта (командир экипажа) и воздушный стрелок-радист. Оба они являлись лётчиками, но могли занимать различные штатные должности в тех штурмовых авиационных полках, где служили. Посему упомянутые выше именно по своим штатным должностям два "заместителя командиров авиационных эскадрилий" и "лётчик" - это пилоты самолётов Ил-2, не вернувшихся в тот день с боевых заданий, а "старшие воздушные стрелки" и "воздушные стрелки" - это их воздушные стрелки-радисты. В результате мы имеем 3 полных экипажа 2-местных штурмовиков Ил-2 (пилот самолёта и воздушный стрелок-радист) и ещё одного, "отдельно погибшего" ВСРа. То, что последний, как указано выше, был похоронен "на аэродроме Эльбинг", говорит о том, что его самолёт смог совершить там посадку по возвращении с боевого задания, а далее - "возможны варианты":
- пилот самолёта "привёз" тело погибшего ещё в воздухе своего ВСРа,
- "привёз" того раненым, но тот скончался уже на земле,
- ВСР погиб на аэродроме в результате "нештатной" посадки своего самолёта (повреждённого в воздухе или "просто" потерпевшего катастрофу при посадке).
С уважением - К.Б.Стрельбицкий