XXIX > 05-Традиции русского православного воинства

На службе Отечеству – казаки

(1/10) > >>

Sobkor:
ПРЕСС- РЕЛИЗ
ОТ КОМАНДОВАНИЯ БАЛТИЙСКОГО ОТДЕЛЬНОГО КАЗАЧЬЕ ОКРУГАОктябрь 2009 года войдёт в историю российского казачества особой исторической вехой. Так, в частности, 7 числа увидел свет Указ Президента РФ № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы», а 8 числа - Постановление Правительства РФ № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами».
14 числа в столице донского казачества городе Новочеркасске под председательством заместителя главы администрации Президента РФ А.Д. Беглова состоялось выездное заседание Совета при Президенте РФ по делам казачества. А началось оно с божественной литургии, которую в стенах Вознесенского войскового кафедральном собора города Новочеркасска провёл лично Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Обращаясь к представителям казачества он, в частности, констатировал: «Казаки делом доказали, что они нужны России. Русская православная церковь всегда благословляла ратные подвиги своих сынов. Без сильной Веры, не может быть силы духа. Казачество – это образ жизни, формируемый под воздействием Веры. Церковь и казачество должны тесно взаимодействовать на благо Отечества. Настало время консолидировать силы. Страна нуждается в государственной службе казаков. Преодолеть разделение в казачьей среде. Прийти к крепкому единству. Когда казачий Атаман избран, а не назначен, то и авторитет он имеет огромный. .Проходимцы, крикуны сегодня не имеют успеха Возродить сам дух казачества. Есть проблемы в отношениях РПЦ и некоторых казачьих обществ. Карманный священник атамана не должен окармливать казачье общество. Полномочия на окармливание казачества священник получает только от правящего Архирея. Большее участие казаков в церковных мероприятиях. Главная задача – воцерковление наших казаков. Казакам необходимо сопрягать нравственный божий закон со своей жизнью».
Заседание Совета проходило в режиме видео-конференции, которая охватывало около восьмидесяти регионов Российской Федерации. Калининградскую область в режиме Он-лайн на ней представляли руководитель аппарата Правительства Калининградской области, руководитель рабочей группы по делам казачества при губернаторе А.В. Торба и также члены рабочей группы по делам казачества при губернаторе С.Н. Данилевский, О.М. Панасенко и Ю.В. Михайлов.
Особое праздничное настроение в эти дни и у калининградских казаков: 17 октября 2009 года в городе Калининграде пройдёт Большой выборный Круг Балтийского отдельного казачьего округа – Балтийского казачьего союза Калининградской области. Это первый столь представительный форум после того, как 5 августа 2009 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области было официально зарегистрировано окружное казачье общество «Балтийский отдельный казачий округ – Балтийский казачий союз Калининградской области» (ОГРН 1093900001546; ИНН/КПП 3906187674/390601001).
В работе Круга примут участие все некоммерческие казачьи общества российской Прибалтики, зарегистрированные органами юстиции в соответствии с требованиями вышеназванного закона, представители Правительства Калининградской области, а также представители федеральных ведомств и органов местного самоуправления, представители самой широкой общественности и СМИ.

Sobkor:
Тезисы доклад атамана БОКО-БКС
казачьего полковника С.Н. Данилевского
на Большом выборном круге Балтийского отдельного казачьего округа – Балтийского казачьего союза Калининградской области
17 октября 2009 годаУважаемый батюшка, уважаемые старейшины, члены рабочей группы при Губернаторе Калининградской области, господа Атаманы, братья казаки, гости!
Сегодня Калининградская область – российский эксклав в западной Европе. По своему геополитическому положению мы, калининградцы, отрезаны от большой России странами-соседями. Но пограничные столбы и сотни километров колючей проволоки – не преграда для несокрушимого русского духа. И на расстоянии мы чувствуем братское плечо всех казаков России и со своей стороны стараемся делать все, чтобы не посрамить имя казака здесь, на самом западе нашей необъятной Родины, имя которой Великая Россия!
Заверяю Вас, что мы, казаки Балтийского отдельного казачьего округа-Балтийского казачьего союза, находимся в повседневном напряженном труде во благо духовного и социально-экономического возрождения России, во имя истинного возрождения вечных идеалов и ценностей Православной морали и созидательной по своему содержанию казачьей демократии.
Являясь форпостом России в центре Европы, всемерно заботимся мы и о том, чтобы гордо и достойно образ российского казака был представлен и в глазах населения этой самой западной цивилизации…
Со всей ответственностью заявляю, что сегодня ОКО «БОКО-БКС» - казачье общество, успешно и динамично развивающееся в свете норм и требований Федерального Закона № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».
Но прежде чем перейти к ситуации сегодняшнего дню, позволю себе краткий экскурс в недалекое прошлое: округ в своем нынешнем названии был создан 19 сентября 1998 года, а уже 9 ноября того же 1999 года под номером «1022 он был внесён в государственный реестр казачьих обществ РФ.
24 марта 2007 года и 23 мая 2009 года мы, калининградские казаки, вновь единогласно подтвердили свое прежнее решение в пользу внесения округа в выше озвученный государственный реестр.
В настоящий текущий момент развитие округа поступательно осуществляется на основе перспективному плана, охватывающего период до 2011 года и включающего в себя следующие стратегические блоки:
- государственная служба;
- организационное развитие;
- экономическое развитие;
- социальное развитие;
- героико-патриотическое развитие;
- культурное и спортивно-оздоровительное развитие.
Так, в частности, в рамках развития государственно службы мы вышли на заключение договоров с территориальными органами целого ряда федеральных ведомств, как то дважды Краснознамённый Балтийский флот, Управление пограничной службы ФСБ России по Калининградской области, УВД по Калининградской области, Западное УВДТ МВД России, Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Калининградской области, Управление госнаркоконтроля по Калининградской области, Калининградские институты ФСБ и МВД России, а также различные природоохранные и экологические службы.
Связывают нас договорные отношения и с многими из органов местного самоуправления. Кроме того, 44 казака представляют наш округ в депутатском корпусе Калининградской области, при этом двое – непосредственно в Областной думе.
Два казака – главы муниципальных образований.
Ещё трое казаков плодотворно трудятся на правах членов Общественной палаты Калининградской области.
Из года в год наращиваем мы свои усилия и на ниве межрегионального и международного казачьего сотрудничества. В связи с этим с удовлетворением докладываю, что округ уже имеем свои полномочные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Созданы и полноценно функционируют наши казачьи станицы в польском городе Августов (Подлясское воеводство) плюс в ряде городов Германии. Эти станицы, поясню, объединяют в своих рядах выходцев из России из числа потомственных казаков
Имеем братские контакты с казаками Сербии, которые именуют себя «Сербскими соколами».
Достойно наш округ был представлен:
- в мае 2007 года на 3-м Большом Круге казаков России;
- в октябре 2007 года на Всероссийской конференции «Казачество в истории России»;
- в октябре 2008 года на 3-м Всемирном конгрессе казаков.
А в декабре 2008 года мы и сами выступили в роли инициаторами проведения крупной конференции - «История казачества края, его становление и развитие на территории Калининградской области». Данная конференция стала тогда ярким событием регионального масштаба.
Среди наших проверенных временем заинтересованных партнёров – и ведущие общественные формирования региона – ветеранские, поисковые, героико-патриотические… Возможно, есть смысл озвучить некоторые из них, но при условии, конечно, что представители последних будут присутствовать на Круге. Это только укрепит в их глазах авторитет Атамана. - Ю.Р.
В экономическом плане округ развивается по нескольким взаимно увязанным направлениям:
- развитие фермерских казачьих хозяйств и, в том числе, рыбопромысловых;
- развитие промышленных казачьих предприятий и, в первую очередь, в биоэнергетике, переработке твердых бытовых отходов и строительного мусора;
- развитие охранных предприятий;
- участие в региональных программах на тендерной основе;
- участие в Федеральных программах на тендерной основе.
В этих целях, в частности, нами были инициированы: в 2007 году - 1-я международная конференция «Роль и место российского казачества по реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», a в 2009 году - Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам становления государственной службы российского казачества.
Немало сделано и на ниве героико-патриотического воспитания российской молодежи. Вот лишь краткий перечень. Проведены десятки уроков мужества в подшефных школах, детских библиотеках, а также в воинских частях и среди экипажей боевых кораблей дважды Краснознамённого Балтийского флота.
Создан и торжественно открыт Музей казачьей славы. Его общая площадь 500 кв. м, где бережно собраны и представлены свыше десяти тысяч бесценных экспонатов.
Не прекращается работа по поиску русских воинских захоронений минувших войск, в которых вечным сном спят и русские казаки. В настоящий момент на учёте у нас около трёхсот таких братских могил. Как правило, это заброшенные воинские захоронения периода 1-й мировой войны. Большинство из них нами уже отреставрированы и приведены в надлежащий порядок.
Калининградские казаки – неизменные участники всех официально проводимых в регионе мероприятий по празднованию дней воинской славы России и знаменательных дат из отечественной военной истории.
Каждое лето обязательно организуем для детей школьного возраста отдых в летних оздоровительных лагерях. Так только в нынешнем 2009 году мы обеспечили такой отдых в отношении 252-х школьников.
Казачата обязательно включаются и в состав детских делегаций, которые в целях приобщения к великому культурному наследию нашего народа направляются из региона в «большую» Россию. Нынче, к слову сказать, юные калининградцы путешествовали по городам «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья».
Традиции российского казачества активно и наступательно пропагандируются нами не только посредством публичных мероприятий, но и через выступления на страницах печатных СМИ, радио- и телеэфир и через доступные Интернет-порталы.
Немало печатной продукции информационного и пропагандистского характера выпускаем и сами: это наша казачья газета, различные буклеты, брошюр и настенные календари и т.д.
С нынешнего года наряду с другим казачьими округами имеем и свой Интернет-сайт. Его адрес - http://www.kazak39.ru/
Под опекой командования округа шесть казачьих ансамблей и четыре клуба боевых искусств. А это, между прочим, помимо не одного десятка казаков и казачек еще и свыше полутора тысяч казачат, которые с желанием занимаются здесь!
И еще некоторые цифры для наглядности: в 2007 году нами было проведено 154 мероприятия регионального масштаба, в 2008 году – уже 210, только за десять месяцев текущего 2009 года - уже 182!
Всё, что мы делаем, подчинено одной большой цели – укреплению единства казачества. «Укреплению», уточню, как в отдельно взятом регионе, так и в масштабах Северо-Западного федеральном округа и России в целом!
Кратко о насущных задачах сегодняшнего дня:
- всем нам коллективно необходимо обеспечить нормативно-правовое регулирование процесса взаимоотношений казачества с региональным Правительствами, органами местного самоуправления, но в контексте изменения направленности деятельности казачьих обществ в сторону сельскохозяйственных и иных программ нашего с вами экономического развития;
- шире внедрять инновационные методы и вообще в целом более эффективнее развивать инвестиционную деятельность казачьих обществ и, в том числе, путём всемерного продвижения, распространения и реализации лучших инвестиционных проектов;
- создать эффективные стимулы и систему координации для экономической деятельности казачьих обществ;
- неустанно поддержать инициативу отдельных казачьих обществ в объединении своих потенциалов для решения крупных региональных проектов.
Казаки никогда не были нахлебниками у государства! Не опустимся мы до этого и в наше непростое, но столь судьбоносное время! Для развития и процветания у нас, калининградских казаков, есть всё и самое главное – в избытке по-настоящему талантливых людей со светлой головой, большим сердцем и золотыми руками!
За Единую, Великую, Могучую Россию – казакам на Балтике стоять!
Слава Богу, что мы казаки!
Да хранит Вас Господь!

Sobkor:
Тезисы выступления
казачьего полковника Данилевского С.Н.
на Большом выборном круге Балтийского отдельного казачьего округа–
Балтийского казачьего союза Калининградской области
17 октября 2009 года.
по вопросу «О социально-экономическом развитии казачьих обществ ОКО «БОКО-БКС»Залог укрепления единства казачества и успешного решения его насущных социально-экономических проблем – всемерная поддержка со стороны Президента РФ и Правительства РФ.
Значимый инструмент осуществления региональной политики в отношении казачества - Федеральный Закон № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». И он же – мощный стимул вовлечения казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной службы, в процесс реализации наиболее приоритетных национальных проектов и, прежде всего, таких, как здравоохранение, доступное жилье и возрождение сельского хозяйства.
В связи с этим одна из задач, которые стоят перед казачеством, - на правах заинтересованного участника национальных проектов добиться предоставления дешевых долгосрочных кредитов на строительство и перевооружение животноводческих комплексов, а также на развитие производства в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, что в свою очередь позволит нам с вами помимо прочего создать новые рабочие места и обеспечить рост доходов сельских тружеников.
В сфере разработки и реализации программ по возрождению и развитию российского казачества играет большую роль программа «Становление и развитие государственной службы российского казачества в 2008-2010 годах». Благодаря деятельности Минрегиона России, впервые с 2001 года появились средства для реализации программной деятельности в отношении российского казачества.
Мы выражаем твердый оптимизм, что разработанные в рамках аналитической программы Минрегиона России методики по формированию региональных и муниципальных целевых программ будут успешно реализованы в своей повседневной практике и органами исполнительной власти Калининградской области.
Существенным препятствием остается нежелание кое где на местах признавать российское казачество в качестве своего реального помощника и партнера. И в разрешении этой замшелой проблемы мы вновь видим своего заинтересованного союзника в лице областного правительства и муниципалитетов: это в их полномочиях более активно, чем прежде, привлекать казачество к реализации региональных целевых программ.
Особо подчеркну, что сегодня жизненно важно для казачество работать с органами власти на основании официальных предметных договоров, основанных именно на Букве и духе Федерального Закона № 154-ФЗ «O государственной службе российского казачества».
Своими задачами в этом контексте мы видим в том, чтобы:
1. В полной мере способствовать реализации конституционных правах граждан Российской Федерации, считающих себя казаками, и в том числе путем:
- восстановления казачьего местного самоуправления (речь о поселениях, относящихся к казачьим) и организации местного самоуправления в казачьих формах для новых поселений или вновь заселяемых поселений, большинство граждан которых изъявили согласие взять на себя обязательства по несению казачьей государственной службы (возрождение казачьих станичных/хуторских и хуторских общин);
- создания различных форм объединений граждан (относящих себя к казакам и составляющих меньшинство в данном поселении) в целях сохранения традиций и обычаев казаков, несения казачьей государственной службы;
- создания органов территориального общественного самоуправления с атаманской формой правления в городах и других поселениях (для компактно проживающих граждан, относящих себя к казакам и составляющих большинство на данной микротерритории - квартал, микрорайон, улица, дом, группа домов и т.п.).

2. Упорно добиваться для казачьих общин, занятых в сфере предпринимательской деятельности и взявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необременительного налогообложения и упрощенной налоговой отчетности. В частности. мы предлагаем дифференцированное (в зависимости от участия в становлении и развитии государственной службы) снижение со стороны государства налоговых ставок для субъектов предпринимательской деятельности казачьих обществ до уровня, обеспечивающего баланс интересов государства и казачьих обществ, а также соответствующего оптимально возможной собираемости налогов, прежде всего – при производстве сельскохозяйственными предприятиями товаров первой необходимости для конкретных районов области по минимальным ценам, а также импортозамещающих товаров и т.п.
Сферу предпринимательства казачьих обществ, по нашему твердому убеждению, должна регулировать система налогообложения, предусматривающая максимально возможное упрощение исчисления налогов, сокращение их величины, освобождение от налогообложения средств, направляемых казачьими обществами на развитие производства.

3. Упорно добиваться упрощения доступа казачьим обществам к финансовым ресурсам. Развитие системы финансово-кредитной поддержки предпринимательства казачьих обществ связано, в первую очередь, с решением задач доступности банковских кредитов, активного участия областных финансовых институтов в кредитовании казачьих обществ. Расчет на то, что приемлемый уровень кредитных ставок для казачьих обществ сформируется самим рынком, не соответствует Федеральному Закону «О государственной службе российского казачества». По аналитическим оценкам банковскими кредитами пользуются менее 1% предприятий организованных казачьими обществами.

4. Упорно добиваться устранения излишних административных барьеров при регистрации казачьих обществ и производственных и сельскохозяйственных предприятий казачьих обществ в органах местного самоуправления муниципальных образований. Необходимо для начала проанализировать этот вопрос в органах местного самоуправления конкретных муниципальных образований. Внести предложения и добиться принятия решений главами районов по процедурам и регламентам взаимодействия руководителей предпринимательских структур казачьих обществ с должностными лицами администраций районов.

5. Упорно добиваться разработки программы по подготовке кадров для казачьих обществ. Речь о бесплатном обучении в вузах и других образовательных учреждениях (на конкурсной основе среди кандидатов из казачьих обществ) по заявкам руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований и атаманов казачьих обществ в соответствии с квотами, утвержденными законодательными собраниями регионов и согласованными при необходимости с Минобразования России (для федеральных учреждений).

Sobkor:
Из пресс-релиза Балтийского отдельного казачьего округа–
Балтийского казачьего союза Калининградской области
Развитие казачества в современных условиях:
Начиная с декабря 2005 года, то есть с момента выход в свет Федерального Закона №154 – ФЗ «О государственной службе российского казачества», казачьи общества уже зарегистрированы в 75 субъектах РФ.

В процессе формирования государственного реестра войсковых казачьих обществ выявлен потенциал российского казачества, его возможности по несению государственной и иной службы, а также и его мощные экономические ресурсы.

На сегодняшний день в государственном реестре значатся десять войсковых и два окружных казачьих общества.

Около 300 тысяч россиян из сорока субъектов РФ уже изъявили желание на правах добровольцев нести государственную и иную службу в рядах официальных казачьих формирований.

Большинство из официальных казачьих формирований - полноправные и авторитетные участники экономических, социальных и других созидательных процессов, протекающих большинстве регионов РФ.

Нормативная правовая база:
Процесс государственного становления казачества осуществляется в рамках Конституции РФ и очерченного ею правового поля.

Только в период с 1996 года и по первую половину включительно 1998 года под подписью Президента РФ вышло 26 Указов и Распоряжений, преследующих своей целью возрождение казачества. Основополагающие из тех документов:
- Положение о привлечении членов казачьих обществ к государственной и иной службе;
- Указ «Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы»;
- Указ «Об утверждении Типового договора о несении государственной и иной службы членами казачьих обществ»;
- Указ «О проведении эксперимента по невойсковой охране отдельных участков государственной границы Российской Федерации».

Важным шагом на пути государственного становления казачества стал Указ Президента РФ «Об установлении чинов и форме одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, не проходящих государственную службу»
Жизненно важное значение для российского казачества имеют и также Федеральные Законы № 154 –ФЗ, № 245-ФЗ, № 107 – ФЗ, Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ, принятые в октябре 2009 года.

Принципиально важным для казачества явились постановления Правительства Российской Федерации. Оно:
- утверждает порядок формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам и режиме его использования;
- определяет размеры безвозмездной финансовой помощи на строительство индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ.

Во исполнение озвученных Ваше документов федеральными министерствами и ведомствами было издано около двух десятков нормативных актов, устанавливающих механизм реализации положений тех самых документов.

В регионах РФ неустанно формируется нормативная правовая база по казачеству. С учетом местной специфики  принимаются концепции и программы развития казачьих обществ.
Всего субъектах РФ уже издано не мене 240 нормативных правовых актов по проблемам казачества, а также приняты три закона - в Калмыкии, Приморском и Краснодарском краях.

Взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами:
Создавая условия для привлечения казаков к государственной и иной службе, органы исполнительной власти всех уровней исходят из принципов равенства граждан перед законом, учета интересов всех ветвей власти, поэтапного развития казачьих обществ, а также их постепенного перехода на самоокупаемость.
Казаки привлекаются к военной службе, охране государственной границы, охране общественного порядка, охране объектов государственной и муниципальной собственности, а также к природоохранной и иным видам службы.
Казаками комплектуются 15 воинских частей Минобороны России и 42 погранзаставы Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Значимая деталь: военнослужащим погранзастав официально разрешено ношение нарукавных шевроном по принадлежности тех военнослужащих к войсковым казачьим обществам.

К невойсковой охране государственной границы привлечены Уссурийское, Забайкальское и Сибирское войсковые казачьи общества.

Под эгидой органов внутренних дел успешно функционируют свыше 500 добровольческих казачьих дружин. Их общая численность – около 18 тыс. человек.

Трудятся казаки в природоохранной и экологической службе. В стадии решения вопрос о целесообразности привлечения казачества к охране таможенной границы.

Только в 2008 году войсковыми казачьими обществами было заключено 39 договоров о несении службы, благодаря чему удалось создать около 35 тыс. рабочих мест. А наиболее успешно этот процесс протекает во Всевеликом войске Донском, Волжском войске, Сибирском войске и Уссурийском войске.

По отношению к атаманам государство предоставило право повышать профессиональную подготовку в Российской академии государственной службы и ее региональных филиалах.

Организация государственной и иной службы:
Сложившаяся к сегодняшнему дню государственная вертикаль управления казачьими обществами:
1. Совет по делам казачества при Президенте РФ;
2. Штатные структуры по взаимодействию с казачеством при федеральных министерствах и ведомствах, кровно заинтересованных в использовании потенциала казачества. Речь, прежде всего, о Министерстве обороны РФ, ФСБ России, МВД России, Минсельхозпроде, Рослесхозе и Госкомземе.
3. Соответствующие структуры в органах исполнительной власти субъектов РФ созданы: рабочие группы, департаменты, управления, комитеты, комиссии, отделы, а в ряде регионов учреждён институт уполномоченных по казачеству.
Соответствующие структуры созданы и в ряде муниципалитетов, а в отдельных случаях главы районных администраций одновременно являются еще атаманами местных казачьих структур.
4. Атаманы войск, избранные кругом казаков, утверждаются Президентом РФ, представляются руководителям субъектов Федерации на уровне заместителя председателя Правительства РФ. Они назначаются на должности федеральных государственных служащих.
5. Атаманы окружных (отдельских) казачьих обществ по представлению атаманов войск и атаманы отдельных округов (отделов) назначаются в ряде регионов на должности в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления.
6. В депутатский корпус субъектов Федерации входят и члены казачьих обществ.
Очевидно, что процесс государственного становления казачества необратим. В то же время динамика этого процесса во многом зависит от государственной поддержки. Государство оказывает эту поддержку, формируя правовую базу, создавая условия для организации службы казачества, совершенствования форм хозяйствования казачьих обществ.
В настоящий момент на утверждении Правительства РФ находится проект Федеральной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ, внесенных в государственный реестр. Эта Программа рассчитана до 2000 года и разработана с участием ряда федеральных министерств и ведомств, субъектов Российской Федерации, войсковых казачьих обществ. Она включает в себя 11 региональных программ и более 20 бизнес-планов по конкретным проектам. По своей сути она - концепцией первоначального этапа государственного становления казачьих обществ.
Формируется целевой земельный фонд для предоставления земель казачьим обществам. По состоянию только на начало 2008 года фонд общей площадью 130 тыс. га был создан на территориях 24 субъектов РФ.
Полезные экономические предложения разработаны и реализуются непосредственно в войсках.

Воспитание молодежи и духовное окормление членов казачьих обществ:
Преумножение славных традиций казачества и бережное сохранение самобытной казачьей культуры – залог процветания казачьих войск. В контексте этого повсеместно казачеством, в частности, осуществляется:
- допризывная подготовка казачьей молодежи;
- патронаж со стороны атаманских правлений за несением казаками службы в войсковых частях;
- восстановление разрушенных и строительство новых православных храмов и иных православных святень;
- привитие молодежи любви к казачьей форме и казачьему образу жизни;
- всемерная поддержка казачьим ансамблям, иным культурным, общеобразовательным, а также спортивным казачьим учреждениям и объединениям;
- повсеместное возрождение кадетских казачьих корпусов и кадетских (и иных военно-лицейских классов и школ).
На новый, боле высокий уровень поднято общение казачьих обществ с религиозными организациями.
В стадии завершения работа по наделению особым статусом духовного окормления казачьих войск Русской православной церковью.
В распоряжении казачества мощные информационно-пропагандистские ресурсы и, в том числе, собственные СМИ и Интернет-порталы.

АПО Память:
22 ноября состоялся очередной круг Балтийского городского казачьего общества


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница