Простите, я все равно не понял, что Вы подразумеваете подо ВСЕЙ записью.
Логика моя такая. Из двух предположений - одно авантюрное, другое прозаическое, я отдаю предпочтение последнему, потому что замысловатые вещи в жизни происходят гораздо реже обычных. Отправки на секретные производства были достаточно редкими, но по сравнению с отправками на, скажем, опознания, происходили сравнительно гораздо чаще. Кроме того, опознание занимало обычно очень короткие сроки. Кроме того, на опознания обычно не возили далеко. Помнится, тут как-то проходила документация по оформлению конворирования пленного из Львовского шталага во Львовскую тюрьму. Там вроде четко оговаривался срок изъятия из лагеря на время опознания.
А тут просто секретная отправка, не предполагавшая возврата назад, и возвращение по факту не состоялось. Мало ли какой секрет? Их много. Самое простое, прозаическое, на самой поверхности - секретное производство.
У нас когда эвакуировались предприятия, конечная точка держалась в большом секрете. Маршруты движения до ближайших следующих пунктов остановки машинисты получали только на станциях, где предусматривались дозаправки углем, водой и пр. В данном случае вполне могло быть аналогично.
Впрочем, в данном случае явно имеет смысл еще раз посмотреть карты по филиалам Маутхаузена, где действовали секретные производства, на предмет выявления буквочек g в распоряжениях об отправке.
С другой стороны, на карте нет штампика о допущении к секретным работам (хотя на зеленых картах я ни разу его не видал). Постольку и высказанное мной предположение слабенькое.