12.08.1941
Шацилки
Спуск на другой стороне может быть осуществлён только по ж/д насыпи. Это препятствие преодолимо для спец/грузовиков, лёгких вездеходов и прочее.
Krupp Protze Kfz.69 Krupp L 2 H 143Protze выпускался в следующих вариантах:
Kfz.19 - Krupp Protze L 2 H 143 переоборудованный в мобильный телефонный пост связи.
Kfz.68 - Krupp Protze L 2 H 143 переоборудованный в мобильный радиопост.
Kfz.69 - стандартный Krupp Protze L 2 H 143, использовавшийся как тягач для 37 мм орудия Pak.
В некоторых случаях орудие устанавливалось прямо на грузовик.
Kfz.70 - стандартный Krupp Protze L 2 H 143, использовавшийся как транспортёр.
Kfz.81 - Krupp Protze L 2 H 143 переоборудованный под перевозчик боеприпасов для 20 мм орудия Flak и в большинстве случаев буксировавший их. На некоторые устанавливались орудия небольшого калибра.
Kfz.83 - Krupp Protze L 2 H 143 переоборудованный в 8-ми киловатный электрогенератор. Буксировал 60 см прожектор и 60 м электрокабеля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Вес нетто 2700 кг 5952 фунтов
Груз 1.000 кг 2204 фунтов
Вес брутто 3700 кг 8157 фунтов
Передняя ось вес 1070 кг 2358 фунтов
Вес: Задний мост 1315 кг 2899 фунтов
Длина (в целом) 5.000 мм 16 футов, 5 дюймов.
Ширина (в целом) 1.900 мм 6 футов, 3 дюйма.
Высота (в целом) 1.800 мм 5 футов, 11 модулей.
Дорожный просвет 220 мм 8 5/8 модулей.
Протектор центры 1580 мм 5 футов, 2 дюйма.
1565 мм 5 футов, 1 дюйм
1565 мм 5 футов, 1 дюйм
Колесная база 2445/900 мм 96/35 модулей.
Ширина колеса 190 мм 7 1/2 модулей.
Угол захода 50 °
Угол съезда 40 °
Количество сидячих мест
Глубина преодолеваемого брода 600 мм 23 5/8 модулей.
Подъем, преодолеваемый 20 °
Переверните градиент (в продольном направлении) 50 °
Переверните градиент (крест-накрест) 30 °
Радиус поворота 16 метров 52 футов, 6 модулей.
Буксируемого груза 1.000 кг 2205 фунтов
Двигатель лошадиных сил 65 резюме 64,1 л.с.
Рабочий объем 3500 куб см 210 куб. дюймов
Емкость топливного бака 110 литра 29 галлонов.
Расход топлива на шоссе 7,8 миль на галлон
Средний расход топлива местности 4,7 миль на галлон
Protzkraftwagen (Kfz. 69)- сделан на основе Krupp L 2 H 43 с укороченным бампером. Введён в серийное производство модели.
Protzkraftwagen (Kfz. 69) предлагал сиденья для водителя и пять членов экипажа. Он использовался в качестве тягача для 3.7cm Pak 35/36 и 7,5 LE. IG. 18. Способность буксировки - до 1,000 кг. Этого было недостаточно даже для 5 см Pak 38. Таким образом, производство было остановлено в 1942 году.
Mannschaftskraftwagen (Kfz. 70)[/b]
- сделаны сиденья для водителя и - в зависимости от вооружения - до девяти членов экипажа. Это Krupp L 2 H 43 имел три оттенка камуфляжной отделки. Фотография была сделана 2 июля 1935 года.
Funkkraftwagen (Kfz. 19) - мобильный пост связи на шасси грузовика.
В зависимости от снаряжённой радиоаппаратуры комплектовался различными типами антенн.
Funkmastkraftwagen (Kfz. 68)- мобильный радиопост
Leichter Flakkraftwagen (Kfz. 81)- переоборудованный под перевозчик боеприпасов для 20 мм орудия Flak и в большинстве случаев буксировавший их. На некоторые устанавливались орудия небольшого калибра.
был использован в качестве тягача для 2cm Flak 30 и 38. Были места для шести членов экипажа и водителя. Кроме того, оборудовался орудием и транспортировал боеприпасы.
На некторых моделях устанавливались 20-мм зенитные пушки.
Leichter Scheinwerferkraftwagen I (Kfz. 83)- переоборудованный в 8-ми киловатный электрогенератор. Буксировал 60 см прожектор и 60 м электрокабеля.
Имел экипаж из пяти человек, включая водителя. Он был использован для транспортировки машины .