Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Помогите установить имена летчиков-героев  (Прочитано 3517 раз)

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 996
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за добрые слова!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Жаворонкина Ирина

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Доброе время суток!
Из наградного листа: с 9 по 30 октября 1942года 694 БАО обслуживал 372 нбап.
Из сведений подольского архива: с 10 октября 372 нбап находился под х. Большой, а с 23 октября - под х. Субботин.
Вопрос: При изменении места дислокации АП обслуживающий батальон тоже менял дислокацию или же заменялся другим?
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 996
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Ирина!
Всё зависит от "территориального охвата" Района авиационного базирования и от того, оставался ли прежний аэродром действующим. Если оставался, то смысла перемещать с него БАО вслед за лётной частью никакого не было - на новом аэродроме их "примет" новый БАО. Если же новый аэродром был за пределами прежнего РАБа, то такой вопрос вообще не стоял.
Но в ту войну большинство оперативных аэродромов были полевыми, с грунтовым покрытием, и РАБы со своими БАО постоянно и "спокойно" оставляли их, перемещаясь вслед за лётными частями, радиус действия которых был в то время существенно ограничен тогдашними марками самолётов.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Жаворонкина Ирина

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Добрый вечер, Константин Борисович! Чем больше копаем, тем меньше ясности! Все сведения противоречат друг другу. Дело в том, что, если с 23.10.42г.   372 нбап перебрался под Субботин, а 694 бао остался под Сергиевкой, то обслуживание (с моей точки зрения) было проблематичным. По карте расстояние - то смешное, но вот река. Брод был, но никто из старожилов никогда не упоминал, что его преодолевали машины.
694 бао  обслуживал к тому же не один АП, остальные так и оставались по другую сторону реки.
Записан

Жаворонкина Ирина

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Доброе время суток! Благодаря Вашей помощи и поискам в архиве удалось сократить промежуток возможного времени падения самолета - от 23.10.1942г. до ... .11.1942г. Но никаких документальных подтверждений катастрофы найти не удалось. Нам посоветовали поискать в рассекреченных оперативных тыловых сводках отдела НКВД. Подскажите, пожалуйста, как узнать номер отдела НКВД, работавшего в нашей местности. Они были привязаны к местности или воинской части?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 17:08:23 от Жаворонкина Ирина »
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »