III-Обобщенный компьютерный банк данных > ОБД_Мемориал

Проблемы с ОБД

<< < (152/155) > >>

Iva:
Если это периодическая системная ошибка - где программисты?
Одно дело случайные ошибки и "затыки", другое дело ошибки, которые встречаются не один, не два и не три раза!
И главное: почему на обращения к ним - ни ответе, ни привета.
Жаль, что у них нет своей страницы для работы с посетителями своих сайтов. >:(

Guardsman:
Добрый день!
Ну как-то так. Предсказуемо и ожидаемо.

Iva:
Спасибо большое!
Понятно, но печально... и смахивает на обычную отписку.
Ведь сайты в этой версии работают, только в ОБД не ведётся поиск по запросу.
А что по поводу игнорирования запроса граждан по каналу "обратной связи"?

Guardsman:
Цитата: Iva от 26 Ноября 2022, 08:03:31>>>>Спасибо большое!
Понятно, но печально... и смахивает на обычную отписку.
Ведь сайты в этой версии работают, только в ОБД не ведётся поиск по запросу.
А что по поводу игнорирования запроса граждан по каналу "обратной связи"?
<<<<Доброго времени!
Номинально - их ответ правомерен и обоснован, т.к. Flash выпилен с 2020-2021 отовсюду, где только можно. Сейчас его уже нельзя установить даже на уровне системы (речь идет о последних версиях ОС).
У меня на Win 7 стоит последняя версия без тайм-бомбы от разработчика, которая прекращала работу программы в определенный день (если не изменяет память 01.01.2021).
Сайтов с флешем я за все время уже давно не встречал. ОБД Мемориал на этой технологии еще держится особяняком по неизвестной мне причине. Может о нем попросту забыли и сейчас думаю после этого письма как бы не взялись решить вопрос с его отключением.
А с другой стороны, ответ все-таки видится в некоторой степени канцелярской отпиской. Ведь по факту речь шла о том, что сайт открывается нормально, а проблема присутствует именно в части стабильной работы его функционала.
Попробуйте тоже с обращением если будет желание, может Вам повезет больше.
https://letters.mil.ru/electronic_reception/request/natural.htm

Цитата: Iva от 26 Ноября 2022, 08:03:31>>>>А что по поводу игнорирования запроса граждан по каналу "обратной связи"?
<<<<Ответа я не получил, что удивительно. Год назад где-то получал ответ от службы ТП по моему запросу. Возможно, попробую еще раз.

Iva:
Спасибо за хлопоты!
Ответ на ваш запрос - отписка чистой воды!
О каком "запуске сайта" идёт речь?
Ни кто не просит ничего запускать! "Подвиг народа" нормально работает и в старой и в новой версии, а ОБД необходимо, просто нажать "Reset"если механически, либо щёлкнуть мышкой на "Перезапуск" если в электронке!
Это всё, что нужно сделать.
Но важно ещё другое: почему ни кто не реагирует на обращения по "обратной связи"? Это, что, то же связано с флеш-версией?
Плохо, что у нас на ответственных местах работают безотвественные и равнодушные люди, а-ля мартышка-попугай!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница