VII-Несокрушимая и легендарная > 332-я сд
Зиборов Фёдор Сергеевич 1913 г.р.: наводчик орудия 891 ап 332 сд
Блошенко Галина:
Доброе время суток, уважаемые эксперты!
Я совсем новичок в поисках, но прекрасно знаю, как тяжело разыскать что-то нужное и как горько бывает когда кажется вот нашел, но на самом деле опять... тупик...
Я ищу место захоронения моего деда - Зиборова Фёдора Сергеевича 1913 г.р.
Он воевал в качестве наводчика орудия 891 ап 332 сд и погиб 27 января 1945 года.
В документах ОБД-Мемориал указано место захоронения: хутор Будры Либавского уезда Латвийской ССР, могила № 517. Однако очень много "но". Так, с помощью поисковиков из Латвии удалось узнать, что:
- в Латвии хутора Будры нет, но такой хутор есть в Литве;
- все погибшие, указанные в том донесении, в настоящий момент увековечены на воинском мемориале в Приекуле;
-в донесении все погибшие - бойцы стрелкового полка, а мой дед артиллерийского, и по датам они погибли в начале февраля, а мой дед 27.01.1945 года.
Дело в том, что если смотреть по картам Литвы и Латвии: хутор Будры, н.п. Скуодас в Литве и дальше на север уже Приекульская волость Латвии. То есть бои могли проходить на границе Литва с Латвией.
Уважаемые эксперты, подскажите где конкретно по состоянию на конец января 1945-го вёл боевые действия 891 ап 332 сд?
Я понимаю, что эту информацию можно почерпнуть в ЦАМО. Я обращалась туда письменно (так как я с Украины). Пришёл ответ, что я могу все посмотреть на сайте ОБД Мемориал - вообщем отписались.
Если кто откликнется, буду очень благодарна.
С уважением, Галина.
Dervish:
Правильнее по ОБД Хутор БудрИ
Блошенко Галина:
А в извещении о гибели из военкомата указано х.Будры Латвийской ССР.И на топографической карте Литвы (О-34-140-Скуодас) указан н.п. Будры... А вообще как правильно я не знаю.
С уважением, Галина
Dervish:
Подождем специалистов по Прибалтике...
Блошенко Галина: