VI-Справочники ППС и пп > 70-Поиск в отношении воинских частей

Необходима помощь в установлении воинской части

<< < (67/67)

фартовый:
Здравствуйте! Как можно установить (в каких архивах) куда была направлена команда №630. Дед Гудовский Федор Мартынович 1908 г.р., был призван 24.08.1941 года РВК г.Боготола Красноярского края, направлен в команду №630. Обращение в Боготольский РВК ни каких результатов не принесло, отписались, что документы отсутствуют.

исСЛЕДОВАТЕЛЬ:
Уважаемый коллега!
Да, в том военкомате, возможно, и отписались, а возможно у них такой информации действительно нет... Проверить и установить, так это или нет, возможно только в результате личной исследовательской работы в архиве того военкомата, но, как я понимаю, для Вас это проблематично...
Так как данная нумерация воинской призывной команды - местная, то ещё её следы могут отыскаться только в "вышестоящем" военкомате по отношению к "первичному". То есть - в Военном комиссариате Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, 64, телефон: +7 (391 ) 227 0318 ). Постарайтесь в своём письме туда убедить их в том, что выяснение данного вопроса для Вас очень важно и сразу же просите ВЕСЬ ПОИМЁННЫЙ СПИСОК данной воинской призывной команды.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

фартовый:
Цитата: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 14 Января 2018, 12:59:58>>>>Уважаемый коллега!
Да, в том военкомате, возможно, и отписались, а возможно у них такой информации действительно нет... Проверить и установить, так это или нет, возможно только в результате личной исследовательской работы в архиве того военкомата, но, как я понимаю, для Вас это проблематично...
Так как данная нумерация воинской призывной команды - местная, то ещё её следы могут отыскаться только в "вышестоящем" военкомате по отношению к "первичному". То есть - в Военном комиссариате Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, 64, телефон: +7 (391 ) 227 0318 ). Постарайтесь в своём письме туда убедить их в том, что выяснение данного вопроса для Вас очень важно и сразу же просите ВЕСЬ ПОИМЁННЫЙ СПИСОК данной воинской призывной команды.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
<<<<Благодарю ! В архив действиьтельно проблематично попасть, живем за 2000 вёрст. В Подольск в ЦАМО собираюсь, поэтому необходимо хоть минимум информации иметь

oleq_wr:
Цитата: Александр 10 от 03 Апреля 2011, 20:24:12>>>>Гойдзь Иван Мартынович, НА 1934 нач.ПО в/ч 1426, Хабаровск.
<<<<в/ч 1426 - Управление 1 отд. железнодорожной бригады Особого корпуса железнодорожных войск.
Т.е. Гойдзь Иван Мартынович - начальник Политического отдела 1 отд. железнодорожной бригады.
С уважением Олег.
Ссылка на источник - обязательна.
Ответственные задачи в 1932–1934 годах выпали на долю 1-й железнодорожной бригады. Буквально с первых дней своего формирования бригада выполняла задачи в Дальневосточном регионе страны.
В 1932 году входящие в ее состав 4, 5 и 6-й полки осуществляли капитальный ремонт пути Уссурийской железной дороги на участке между Свободным и Владивостоком.

В 1933 году бригада направляется в помощь тресту «Дальстройпуть» на строительство новой железнодорожной линии Кангауз — Сучан.

Весной 1935 года все работы по достройке линии Кангауз — Сучан передаются 4-й бригаде, а 1-я бригада, в составе 5, 6, 10-го полков передислоцируется на строительство линии Манзовка — Турий Рог.

В 1936 году части 1-й бригады продолжили строительные работы на участке Манзовка — Платоновка. Однако часть подразделений 5-го и 6-го полков были направлены в помощь 5-й железнодорожной бригаде, осуществлявшей строительство линии Манзовка — Варфоломеевка.
С началом 1937 года после переформирования полков в отдельные батальоны части 1-й бригады продолжили работы на железнодорожной линии Манзовка — Платоновка. Теперь в ее состав входили 64, 70, 76 и 65-й отдельные строительно-путевые батальоны, последовательно занявшие участки протяжением от 30 до 45 километров.
Кроме этих частей, в состав бригады вошли отдельные роты связи, механизации, эксплуатации и 32-й отдельный мостовой железнодорожный батальон, которому поручалось строительство больших и средних капитальных мостов на реконструируемом участке линии Манзовка — Турий Рог. В связи с большими объемами работ, которые предстояло выполнить 32-му батальону, ему придавалось несколько подразделений 31-го отдельного мостового батальона.

В числе наиболее сложных работ, выполненных силами 1-й железнодорожной бригады в 1937–1939 годах, было строительство больших капитальных мостов через реки Лсфу, Мо, Синтухэ.
http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/14.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница