Metod obuchenija v Anglijskoi letnoj schkole:
2nd Lt. Reggie Pohlmann b.04.08.1898 (From his Pilot's Flying Log Book)
19.05.1917 - ознакомительный полет с инструктором (Maurice Farman Shorthorn) - 10 мин.
Потом обучение на земле
10.06. 1917- полёт с инструктором (Maurice Farman Shorthorn) - 40 мин.
В течение которого выполнены 3 посадки, одна из которых
самостоятельная.
Потом полёты с инструктором с упором на тренировку приземления.
12.06. 1917- Первый самостоятельный полёт. - 30 мин.
Летал на высоте 500 м. вокруг деревни и осуществил 4 посадки.
При осуществлении последней из них повредил шасси, после чего
должен был провести в воздухе ещё 2 3/4 часа с инструктором
После ещё 2 дней полётов, - налетал 150 мин. самостоятельно, и
совершил 19 посадок
Потом его перевели в 11TS (Тренировочная эскадрилья) для продолжения обучения.
14.06.1917- полёт с инструктором на Curtiss JN "Jenny".
16.06.1917-после 2 часов с инструктором на Сurtiss JN куда входили и 14
посадок его выпустили в самостоятельный полёт.
К концу недели он налетал 5 1/4 часов, из которых 3 самостоятельных
Последовали самостоятельные полёты
25.06.1917- совершил наиболее продолжительный полёт - 1 1/2 часа
в составе группы с тремя самолётами Martinsyde
07.07.1917- ознакомительный полёт с инструктором на Avro 504A,
после которого, имея на счету 16 часов налёта
начал полёты на боевом BE.12.
Совершил тренировочные полёты для развития навыков, включая
фотографирование, перелёты, подъём на высоту, в основном на ВЕ.2е.
В конце июля его перевели в 61 ТS.
08.08.1917- полёт на ВЕ.2.
На следующий день совершил полёт с инструктором на Armstrong Whitworth FK.8,
на котором и летал всю неделю упражняясь в навигации.
После этого переведён в 51 ТS для тренировок по боевому применению. Где всего налетал
31 час из которых 25 часов самостоятельно.
16.08.1917- первое "боевое" задание - нерегнал FK.8 c Ньюкасла (Newcastle) в Лимпни (Lympne)Кент (Кеnt).
Этот полёт продолжался более 4 часов.
Потом летал, в основном, на Мартинсайд Элефантах (Martinsyde Elephant) для тренировки в групповых
полётах.
30.08.1917- ознакомился с DH.4., cамолётом на котором ему предстояло летать на Западном фронте.
Сперва с инструктором -15 мин. потом ещё раз перед ланчем.
На следующий день ещё 5 раз,включая 3 самостоятельных полёта.
01.09.1917- выдержал проверку по навигации, а потом совершил ещё 4 полёта.
04.09.1917- считался уже завершившим обучение пилотом бомбардировщиком, Имея 52 часа 10 мин. налёта
из них 45 часов - самостоятельно.
И, как следует из документов не практиковался ни в стрельбе, ни в сбрасывании бомб.
...
...
05.02.1918- лейтенант Heinrich Bongartz (Jasta 36) cбил Reggie Pohlmann Пилот погиб.
Источник:Tom Spencer "Schoolboy" Pilot/Fly Past January 2008
T.e ochenj pochozhe na programmu russkich. I uchitywaja
Я начал летать на " Морис Фармане" (130 л.с.). Потом на другом аэродроме летал на "Мартинсайде", "Сопвиче", "Бристоль Файтере" , "Бристоле" и других. Нужно было перелетать на другие аэродромы и выполнять разнообразные упражнения. С полётов на "Мартинсайде" начались и учебные воздушные бои. Лётчик ученик имел синхронизированный фотопулемёт "стреляющий" через диск винта, а ученик наблюдатель фотопулемёт на турели в кабине.
Так, как обучение проходило примерно в то же время. И, так как, автор пишет, да и англичане упоминают, что все время приходилось перелетать с аэродрома на аэродром,- то даже существует вероятность что где-то летали на тех же аппаратах.