Продолжение..... 15.04.2018 г. до того, как в районе урочища Вороново - оз. Барское Мгинского р-на Лен. обл. соберутся (на Вахту Памяти 2018) поисковики со всей страны, решил сам туда съездить..... Поездка состоялась. Ездил один. Сделал серию фото.......
А теперь по порядку: Все, что было до сих пор, это была прелюдия к тому, что будет ниже.И начну я с того, что меня никогда не отпускала мысль (желание) восстановить события 11-го 12-го и 13-го сентября 1941 г. в полосе обороны 286 сд. детально, опираясь на самые разные документы, воспоминания- наши и нем., карты, схемы,..... При этом постараться уходить от таких определений, как: Я ДУМАЮ..., НАВЕРНОЕ...., МОЖЕТ БЫТЬ..., СКОРЕЕ ВСЕГО..... В крайнем случае просто оставить (отложить на время) какой то момент, если нет уверенности и требуется доработка. Все может быть и я не буду против если меня поправят, дополнят, но при этом предложив свою версию (того или иного эпизода, события..) с аргументами (можно в личке).
Убедительная просьба попусту не рвать повествование (только для того, что бы отметиться и набрать кол-во постов). Мне и так будет тяжело сосредоточиться. Скажу так -
это пока только "болванка", которую наверняка еще придется править, шлифовать.....
Начнем с событий 11 сентября 41-го:И начну я этот день от обратного - с того конкретного места, где (поисковиками в 2011 году) были найдены останки комдива 286 Соколова Г.Н. и откуда я только что вернулся:
На этом первом фото - точка отсчета (столб-указатель) от которого мы будем поэтапно двигаться к месту отыскания комдива. Это место (будет ниже на карте) в дальнейшем поможет (надеюсь подскажет) кто, куда, в какое время перемещался.
Некоторые участники могут резонно заметить: Зачем “огород городить”?
Дел то – дать координаты!
Самое смешное, что я не могу дать координаты точки отыскания.
Можете верить, можете нет, но мой (до этого безотказный, туристический) навигатор Garmin GPSMAP 62s перестал работать (завис), как только я прибыл на место и уже не реагировал ни на что!!! Такого никогда не было… Два комплекта новых заряженных АА 2700 ситуацию не спасли. Я отложил его. Но что бы хоть с чем то приехать, решил измерять (по старинке) шагами, а отправной точкой стал столб с указателями. Шаги (уже дома) по таблице перевел в метры из расчета шага человека среднего роста = 73 см, а затем выстроил линию пути на карте и на фото.
Фрагмент 250-ти метровки: Фрагмент 100-метровки 1943 года с сайта - Это Место: Фрагмент на карте Google: