Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Дулуб Петр Леонович 1921 гр, Калинковичский район  (Прочитано 1622 раз)

Левицкая Ирина

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Дулуб Петр Леонович. Помогите найти. Пропал без вести сразу как призвали. Ни писем ничего не известно... Есть одно совпадение, но много недочётов( не могу понять он это или нет). Наш родственник родился в БССР, Полесская область, калинковичский район деревня малые автюки. Его жена до сих пор жива... А я прям успокоиться не могу не дает он мне  покоя с братом. Вот чувствую найду. И не могу найти уже 10 лет. Опыта нет никакого... И вообще как искать безвести пропавших где нет вообще никаких сведений не знаю. в военкомат не обращалась. Живём не там. Да и думаю сведений у них нет...
Записан

Левицкая Ирина

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Дулуб Петр Леонович __.__.1921 __.03.1944 
Документы о военнопленных Дулуб Петр Петрович 03.06.1921 Сиротко Первичное место захоронения Хардткирхен/Верхний Дунай
« Последнее редактирование: 30 Марта 2019, 14:10:50 от Левицкая Ирина »
Записан

svansev

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 252
  • Лебедев Иван Анатольевич
Здравствуйте!
Это не Ваш солдат, был призван до войны и попал в плен в первый день боевых действий в районе Кристонополь (Червоноград)Львовской области.
https://cdn.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/002/058-0977520-2395/00000079.jpg&id=300331564&id1=0cc9eccfa17af5f228ab176f5a844a8d
С уважением,
Записан

Левицкая Ирина

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Цепляюсь уже за любую возможность ( не знаю как его найти(
Записан

Aўгiння

  • Евгения Михайловна
  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 925
Информация из документов, уточняющих потери
Фамилия Дулуб
Имя Петр
Отчество Леонович