Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Герасименко Александр Романович  (Прочитано 2094 раз)

А И

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Герасименко Александр Романович
« : 22 Ноября 2011, 08:07:43 »
Тема начиналась с сообщения:
Цитировать
2 ,3 и 4 отдельные строительные батальоны НКВД СССР.
сформированы приказом НКВД СССР № 0046? от 07.08.1937
2 стрб дислокация в Восточно-Сибирский во
3 стрб - Дальневосточный во
4 стрб - Дальневосточный во
Цитировать
Было еще сообщение:
Дислокация отдельных военно-строительных рот ВСО НКВД СССР по состоянию на 22 июня 1941 года:
6-я строительная рота Иркутск

На кругобайкальской ж/д служил мой дед, Герасименко Александр Романович. По воспоминаниям бабушки, он был архитектором. Проектировал сооружения на кругобайкальской ж/д. В 1939 году они поженились. Брак зарегистрирован в п. Маритуй. После начала войны, по-моему, в сентябре 1941г дед уехал на фронт. Как вспоминала бабушка, в составе своего подразделения. (Батальон?) Далее служба в войсках НКВД. В 1942г служил в 40А (пп 1402 часть 221). В 1943г служба в 41 полку НКВД. В 1944 г служил в 189 осбр 18 бригады внутренних войск. В конце 1944 г погиб в бою с бандеровцами недалеко от г. Камень-Кашипрский  Волынской области.
Бабушка была на кругобайкалку сослана, как дочь врага народа.  Работала, благодаря хорошему почерку, чертежницей в проектном бюро. Где и познакомилась с дедом.
Найти сведения о жизни, службе, работе деде на кругобайкальской ж/д пока не могу.
Нашел только упоминание:
Цитировать