Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Брест, июнь 1941-го: обсуждение событий и персоналий  (Прочитано 28696 раз)

Tanjuka

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 906
  • Секэй Татьяна Николаевна
Владимир, добрый день!

Вряд ли я смогу принять участие в обсуждении темы по Бресту, но мне хотелось бы поблагодарить Вас за выложенную Вами рукопись Воронца И. "Мы не сдаемся". Я цитировала отрывок из нее вот здесь

http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=69335.20

и собираюсь обратить внимание на некоторые моменты и в другой теме. Спасибо Вам!

Что касается орфографических ошибок, коих у Вас довольно много, то раз Вы плохо видите, я могу их за Вами исправлять. Если Вы не возражаете, конечно.

С уважением,
Татьяна
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 528
Владимир не надо с первых шагов падать духом. Систему не изменить и она жесткая. Поэтому должны воспринимать как должное. За десять лет, при своем опыте и бывшем служебном положении, которое можно поделить на десятерых, за каждым моим шагом полный...И ничего жизнь продолжается, и на границе мы служили каждый день нашей жизни был под контролем, служба такая и в мирной жизни ничего не изменилось...


   Косоплеткин Михаил Алексеевич  (03.11.1914-14.03.1943), советский танкист, воентехник 2 ранга.
   Родился 03 ноября 1914 года, уроженец Курской области, Беловский район, с. Знаменское. Русский. Общее образование 7 классов. Специальность – автослесарь. Кандидат в члены ВКП(б) с 1939 года. В Красной Армии с 1935 года. Военное образование – Курсы воентехников. В 1941 году воентехник 2 ранга М.А. Косоплетин помощник командира роты 44-го танкового полка 22-й танковой дивизии 14-го мехкорпуса 4-й армии ЗапОВО. Участник Великой Отечественной войны с 22.6.1941 года в районе г. Брест. 03 июля 1941 года попал в плен в районе Картуз-Береза. С 11 марта 1943 года был помещен в госпиталь Фолькенау. Умер 14 марта 1943 года. Первичное место захоронения Чехословакия, г. Соколов.
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество Алексеевич  Дата рождения/Возраст __.__.1914  Место рождения Курская обл., Беловский р-н  Последнее место службы 44 тп 22 тд  пом. командиры роты Воинское звание воентехник 2 ранга  Причина выбытия пропал без вести  Дата выбытия __.__.1941  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации 33  Номер описи источника информации 11458  Номер дела источника информации 48 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2982475
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество Алексеевич  Дата рождения/Возраст 03.11.1914  Место рождения Знаменское  Лагерный номер 5572  Дата пленения 03.07.1941  Место пленения Картуз-Береза  Лагерь офлаг XIII D (62)  Судьба погиб в плену  Последнее место службы 29 тд  Воинское звание воентехник  Дата смерти 14.03.1943  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272163054
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество Алексеевич  Дата рождения/Возраст __.__.1914  Место рождения Курская обл., Беловский р-н  Последнее место службы 44 тп 22 тд  Воинское звание воентехник 2 ранга  Причина выбытия пропал без вести  Дата выбытия __.__.1941  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации 33  Номер описи источника информации 11458  Номер дела источника информации 48 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74673946
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество Алексеевич  Дата рождения/Возраст __.__.1914  Место рождения Курская обл., Беловский р-н, с. Знаменское  Дата и место призыва __.__.1925  Последнее место службы ЗапФ 22 тд 44 тп  Воинское звание воентехник 2 ранга  Причина выбытия пропал без вести  Дата выбытия Между 22.06.1941 и 14.06.1943  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации 33  Номер описи источника информации 11458  Номер дела источника информации 82 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=3850355
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество   Дата рождения/Возраст 13.11.1914  Лагерный номер 5572  Дата пленения Не позднее 11.01.1943  Судьба попал в плен  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации 58  Номер описи источника информации 18003 Номер дела источника информации 1146 Лист 102
Косоплеткин  Имя Михаил  Отчество   Причина выбытия погиб  Дата выбытия 13.03.1943  Первичное место захоронения Чехословакия, г. Соколов  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации 58  Номер описи источника информации А-38849  Номер дела источника информации 7 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=66743191

Записан

Сергей Кудрявцев

  • Кудрявцев Сергей Дмитриевич
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 267
   С 11 марта 1943 года был помещен в госпиталь Фолькенау. Умер 14 марта 1943 года. Первичное место захоронения Чехословакия, г. Соколов.

Я, конечно, таки извиняюсь, но с 1941 г. по 1943 г. он вообще нигде в плену не был получается? Попал в плен и бац - уже в резервном лазарете Фалькенау с 11 января 1943 г.
Город Соколов - это не первичное место захоронения (мало ли что операторы написали), а уже окончательное - Falkenau an der Eger это и есть ныне Соколов.

Фамилия   Косоплеткин   
Имя   Михаил   
Отчество      
Дата смерти   13.03.1943   
Страна захоронения   Чехия   
Регион захоронения   Карловарский край   
Место захоронения   Соколов р-н, г. Соколов, перед городским кладбищем

« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 22:51:05 от Александр Слободянюк »
Записан

Gleb1

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
  • Глеб Валерьевич
    • WWW
Все правильно написано операторами. Следует посмотреть не только саму информацию о захороненном солдате, но и первую страницу книги, там указан 1957 год. А это естественно была уже Чехословакия. На тот период название Falkenau an der Eger уже нигде не фигурировало, а город переименован в Соколов.
Только что оттуда вернулся внук одного из офицеров 75-й сд. В карточке его деда захоронение значится кладбище русских военнопленных могила 123. Что касается упомянутого "Списка военнослужащих Советской армии погибших и захороненных на территории Чехословацкой республики во время ВОВ", то там также указано первичное место захоронения г.Соколов.
На месте захоронения большой газон и стела (памятник). Кладбище было "убрано" в 60-х годах. Все это прямо в городе Соколов. От прежнего резервного лазарета остались лишь заброшенные три барака. Есть много свежих фотографий с этого места.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 21:07:30 от Владимир-Архивариус »
Записан
Если Вы являетесь родственником или располагаете какими-либо сведениями о 75-й стрелковой дивизии, фронтовыми письмами, воспоминаниями, фотографиями - свяжитесь с нами. Мы благодарны всем, кто помогает нам в нашей поисковой работе.
На почту 115sp75sd@gmail.com можно отправить сообщение

Геннадий Кушелев

  • Кушелев Геннадий Юрьевич
  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 714
  • Skype: g_kushelev
ТАК БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
  Мне очень жаль что модератор поспешил удалить мое письмо отправленное Геннадию Юрьевичу. А оно было вторым после первого, в самом начале. Но  вне всякого сомнения многие его прочли. Я очень сожалею что из-за этого ненужного спора были так или иначе втянуты другие люди и это повлекло за собой весь негатив в нашем общении. Признаю ВИНОВАТ, но.  Я повторю его. Чтобы было понятно Всем о чем это Я.
 Добрый день Геннадий Юрьевич. Я понимаю как Вас переполняли эмоции когда Вы читали мое письмо,извините. Я не сторонник выяснения отношений на форумах. Русский язык не мой родной язык. И если бы Вы написали мне письмо на моем родном языке, я не думаю что у Вас получилось лучше.
"...крепость" продолжает бой" со мной?
Напрасно.
Мой батя до 5 мая 1943 года был на Запорожчине, пока не был угнан в Неметчину. Слава предкам, батя щас жив. И он мне сможет перевести на украинский всё, что я "изображу" на родном для меня.
В последние годы я более общаюсь на другом форуме, где много истых украинцев. Знаете ли, они по-русски пишут безошибочно.
Записан
С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen

Геннадий Кушелев

  • Кушелев Геннадий Юрьевич
  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 714
  • Skype: g_kushelev
Что касается орфографических ошибок, коих у Вас довольно много, то раз Вы плохо видите, я могу их за Вами исправлять.
Мать Тер... Татьяна, сорри.
Записан
С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 603
  • Спасибо отцу за Победу!
Добрый вечер.
Цитировать
Украинцы которые  смотрят этот форум думаю поймут о чем я .
Не затруднит ли Вас и нам остальным пояснить?
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 182
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемые коллеги!
Считаю, что данную тему нужно разделить, выделив из неё сообщения "владимира крепости" и наши ответы ему, а потом "мягко зачистить" ту, новую тему от "непрофильных" текстов. И уж точно - от любого намёка на "политику"!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 528
   С 11 марта 1943 года был помещен в госпиталь Фолькенау. Умер 14 марта 1943 года. Первичное место захоронения Чехословакия, г. Соколов.

Я, конечно, таки извиняюсь, но с 1941 г. по 1943 г. он вообще нигде в плену не был получается? Попал в плен и бац - уже в резервном лазарете Фалькенау с 11 января 1943 г.
Город Соколов - это не первичное место захоронения (мало ли что операторы написали), а уже окончательное - Falkenau an der Eger это и есть ныне Соколов.

Фамилия   Косоплеткин   
Имя   Михаил   
Отчество      
Дата смерти   13.03.1943   
Страна захоронения   Чехия   
Регион захоронения   Карловарский край   
Место захоронения   Соколов р-н, г. Соколов, перед городским кладбищем

А это что тогда: Дата пленения 03.07.1941  Место пленения Картуз-Береза  Лагерь офлаг XIII D (62)  Судьба погиб в плену  Последнее место службы 29 (правильно 22)  тд  Воинское звание воентехник  Дата смерти 14.03.1943  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272163054
Главное пометить, новое направление и технологии известно чьи...
Записан

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 603
  • Спасибо отцу за Победу!
Всем доброй ночи.
Тема закрыта на сутки.
"Замок" не вешаю. Полагаюсь на форумчан.
Как там у Киплинга? "Водное перемирие"?
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

Сергей Кудрявцев

  • Кудрявцев Сергей Дмитриевич
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 267
А это что тогда: Дата пленения 03.07.1941  Место пленения Картуз-Береза  Лагерь офлаг XIII D (62)  Судьба погиб в плену  Последнее место службы 29 (правильно 22)  тд  Воинское звание воентехник  Дата смерти 14.03.1943  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272163054
Главное пометить, новое направление и технологии известно чьи...

Александр Ануфриевич, согласитесь, что я как-то лучше понимаю в вопросе о плене, чем вы.
Ну а если по теме Косоплеткина:
1. вы пишете: 03 июля 1941 года попал в плен в районе Картуз-Береза. С 11 марта 1943 года . Стесняюсь спросить - а между этими датами он на курортах в Германии отдыхал или как?
При этом сами же даете ссылки на немецкие документы, которые говорят о том, что он прошел как минимум 3 лагеря. Почему бы об этом не написать?
2. Дата 11 марта не верна. Посмотрите оборотную сторону карты пленного, специально вам выделяю: http://i79.fastpic.ru/big/2016/0810/91/3b313d1fda83cb57dcb08b735543e791.jpg
Где здесь 11 марта, если четко указано - января?
3. За обработчиками нашими также надо иногда надо проверять, как и за операторами ОБД. Обработчик карты не верно перевел как госпиталь, там четко стоит сокращение R.L. - резервный лазарет.
4. вы ошибочно указали Фолькенау, а надо Фалькенау, город назывался Falkenau an der Eger.
5. По ответу пользователя Gleb1.
Написано, естественно, может быть многое. Но я всегда думал, что если пишут "первичное место захоронения", то означает, что останки перезахоранивали. Как вот в паспортах сборных захоронений есть такая графа - откуда перезахоронен. Изменение названия населенного пункта ведь перезахоронением не является, и в это оформленное захоронение по-моему никого не подхоранивали к пленным (ну, например, погибших в боях), поэтому вряд ли допустим термин "первичное место захоронения").
Ну вроде и все. По пункту 5 принимаю замечания и дополнения, если не прав.
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 528
А это что тогда: Дата пленения 03.07.1941  Место пленения Картуз-Береза  Лагерь офлаг XIII D (62)  Судьба погиб в плену  Последнее место службы 29 (правильно 22)  тд  Воинское звание воентехник  Дата смерти 14.03.1943  Название источника информации ЦАМО  Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272163054
Главное пометить, новое направление и технологии известно чьи...

Александр Ануфриевич, согласитесь, что я как-то лучше понимаю в вопросе о плене, чем вы.
Ну а если по теме Косоплеткина:
1. вы пишете: 03 июля 1941 года попал в плен в районе Картуз-Береза. С 11 марта 1943 года . Стесняюсь спросить - а между этими датами он на курортах в Германии отдыхал или как?
При этом сами же даете ссылки на немецкие документы, которые говорят о том, что он прошел как минимум 3 лагеря. Почему бы об этом не написать?
2. Дата 11 марта не верна. Посмотрите оборотную сторону карты пленного, специально вам выделяю: http://i79.fastpic.ru/big/2016/0810/91/3b313d1fda83cb57dcb08b735543e791.jpg
Где здесь 11 марта, если четко указано - января?
3. За обработчиками нашими также надо иногда надо проверять, как и за операторами ОБД. Обработчик карты не верно перевел как госпиталь, там четко стоит сокращение R.L. - резервный лазарет.
4. вы ошибочно указали Фолькенау, а надо Фалькенау, город назывался Falkenau an der Eger.
5. По ответу пользователя Gleb1.
Написано, естественно, может быть многое. Но я всегда думал, что если пишут "первичное место захоронения", то означает, что останки перезахоранивали. Как вот в паспортах сборных захоронений есть такая графа - откуда перезахоронен. Изменение названия населенного пункта ведь перезахоронением не является, и в это оформленное захоронение по-моему никого не подхоранивали к пленным (ну, например, погибших в боях), поэтому вряд ли допустим термин "первичное место захоронения").
Ну вроде и все. По пункту 5 принимаю замечания и дополнения, если не прав.

У вас отмечаются определенные злоупотребления по части отпускания неуместных насмешек в адрес замученных в фашистских застенках советских воинов, что не делает чести ярославскому дипломированному исследователю. А как иначе понимать эти кощунственные и полные сарказма заявление: "между этими датами он на курортах в Германии отдыхал или как?". Это грубая и глупая бравада свидетельствует о пренебрежение вами элементарных нормам морали...Наверное перепутали интернет площадку, здесь не германская аудитория которая будет рукоплескать вам за такую оценку "курортных условий в немецком плену"....
Если вы считаетесь специалистом в этой области, вполне достаточно дополнить свои наблюдения без обширных комментариев, тем более наполненных явно неуместного и провокационного характера демагогии.
Записан

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
  • Иван Юрьевич
..и не писать,
поседеть

 воен техника 2 ранга
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 182
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемый Владимир!
Ваша "преамбула" удалена мной как не имеющая отношение ни к данной теме, ни к Форуму вообще.
По Вашему вопросу: никакие наши танки после начала боевых действий в Брестскую крепость не прорывались и они не должны были идти в её Цитадель ни по каким предвоенным планам. Рекомендую Вам ознакомиться с вот этой вот - http://fortification.ru/forum/index.php?topic=546.0 - специализированной темой "Бронетехника РККА в Брестской крепости" на том форуме, на котором я ещё несколько месяцев назад советовал Вам зарегистрироваться.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

AdviseR

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188
Добрый вечер, Всем!!!
...
Вопрос: У воен техника 2 ранга 22 ТД И. Воронца упоминается, в его воспоминаниях, о бое танкистов капитана Абдулаева у лесопилки что у Кобринских ворот. И есть ли сведения, о прорыве наших танков в Брестскую Крепость. Ведь есть фотографии БК на которых четко видно наши Т-26, подбитые немцами особенно у Западного Форта.

Добрый вечер. Никакого "прорыва наших танков в Брестскую крепость" естественно не было. Нет ни на фото, ни в немецких официальных текстах, ни в воспоминаниях - в общем нигде. Да и возможности такой не было, ближайший бой Т-26 был недалеко от расположения 22 тд и закончился ранним утром 22 июня.
 
Приведите пожалуйста хоть одну фотографию, "на которых четко видно наши Т-26, подбитые немцами особенно у Западного Форта". Это будет историческое открытие ..
Записан
С уважением,
Долговский Андрей Леонидович

AdviseR

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188
Из воспоминаний участников обороны Брестской крепости.
   При обороне моста р. Муховец в районе Брест-Полесский танковой роте 43-го полка под командованием лейтенанта Пономарева удалось уничтожить и сжечь 15 танков, роту мотоциклистов и до 10 орудий с прислугой. В течение суток не дал переправится немцам через переправу на р. Буг  в районе Волынка 1-й танковый взвод под командованием Воронько. Все они пали смертью храбрых. (лист 20)
   Интересно к кому из ниже перечисленных имеет отношение указанный выше мост?   
Приложение:                                   
                                       

Жаль только немцы не заметили у себя ни потери 15 танков, ни задержки на целые сутки (! откуда этот бред вообще?) у Волынки, захваченной в первые часы 22 июня

Уважаемые коллеги, это историческая тема или какие-то наброски для фантастического романа?
Записан
С уважением,
Долговский Андрей Леонидович

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 182
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемый Владимир!
Все мы, уважаемые Андрей Леонидович Долговский (который Вам здесь после меня отвечал), Ростислав Владимирович Алиев, автор этих строк лично знакомы друг с другом и не раз виделись и общались "в реале", поэтому Вам на нас самих нам же ссылаться не стоит... И мы отнюдь не единственные, кто - каждый в своих тематике и масштабе (я по сравнению с ними обоими - в самом малом) - занимается изучением истории обороны как самой Брестской крепости, так и района города Брест 22 июня 1941-го и в последующие дни. Но все мы ныне уже неплохо представляем, чего на самом деле там тогда ТОЧНО НЕ БЫЛО... Например, немецких огнемётов в крепости не было и советских танков в крепости тоже не было...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

AdviseR

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188
И еще раз, добрый вечер.
Я благодарю за удаленную ШАПКУ, Константин Борисович.
И очень, ПОПРОШУ БЕЗ ВЫРАЖЕНИЙ : БРЕД И Т.Д. , НАДОЕЛО КУДА НЕ ПОСМОТРИШЬ ОДНА ГРЫЗНЯ, тОшНиТ УЖЕ !!!!!!
  А теперь по поводу фантастики: В 1964 году в городе Фрунзе жил Иван Воронец (Украинец).
Который написал рукопись-воспоминания о событиях 1941 года, начиная с 22 июня и заканчивая днем освобождения его из плена в 1945 году. И весь этот бред (прошу меня извинить) напечатан аж на 253 страницы. В ту пору он был воен техником 2 ранга 22 танковой дивизии , а впрочем чего я распинаюсь ???! 22.07.16. На этом форуме она была размещена и  ссылочка есть , спасибо Константину Борисовичу.
К стати, советую почитать , очень интересная штука!!! А потом советую почитать и Отто Скорцени в до-гонку. Особенно с историей про бензовоз который горел на мосту и т.д..............................?
А уж по поводу фото и т.д. Так-же настоятельно рекомендую посмотреть выступления Ростислава Алиева за последних несколько лет в Ютубе. И ПРЕДУПРЕЖДАЮ С РАЗУ НЕ ЧЬИ ТРУДЫ Я СЕБЕ НЕ ПРИСВАИВАЮ!!!!!
Чтоб потом не чего мне не говорили.

С уважением Владимир

Советы замечательные, спасибо. Будем читать, особенно Скорцени. Просто неоценимый первоисточник по боям в БК.

А ответы на вопросы по существу будут? Вы обещали фото боевых Т-26 в БК. Если вы их перепутали с трофейными, которыми пользовались немцы - тогда понятно, бывает. По поводу воспоминаний - перечитайте их несколько сотен, тогда к подобным текстам будете относится несколько более осторожно. Возьмите карту в конце концов, найдите на ней Волынку и посмотрите где относительно неё проходила "панцерштрассе". Какие сутки? Это первоочередная цель всего наступления, от которого зависел успех очередного немецкого блицкрига. Хорошо если час у танкистов 22 тд был, чтобы сообразить что к чему и уйти из-под удара. Был локальный бой, в котором подтверждена гибель некоторого кол-ва немецких солдат (4 точно, может до 10).
Но нет, "сожгли 15 танков". Может ещё Мессершмидт-262 сбили там же? Из танка. По степени реальности примерно тоже самое. По отношению к подобным текстам "бред" это не ругательство, это самое мягкое выражение, которое можно применить.  Кстати слева на клавиатуре есть такая кнопочка, CapsLock называется, она отключает ВОТ ЭТОТ ВОТ ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. 
Записан
С уважением,
Долговский Андрей Леонидович

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
  • Иван Юрьевич
....В ту пору он был воен техником 2 ранга 22 танковой дивизии , ...
воентехником 2 ранга в 22 танковой дивизии
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 182
  • Константин Борисович Стрельбицкий
"Владимир крепость", в Бресте к 22.06.1941, разумеется, были радиостанции, и далеко не одна. Какая именно радиостанция, какого подразделения и какого ведомства интересует?
Ваше "P.S." непонятно ни по стилю обращения ко мне, ни по смыслу...
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »