Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)  (Прочитано 213654 раз)

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #180 : 10 Октября 2011, 01:43:35 »
Новый персонвжистории:

...Летчик Фокин, вылетев из Астрахани на "Ньюпоре", совершил вынужденную посадку из-за неисправности мотора всего в двадцати километрах от города. При посадке самолет разбился, но летчик не пострадал.
Конный транспорт и строевая команда отряда из Астрахани не были отправлены, а Лапса не вылетал. Что случилось с нашей передовой командой, никто не знал.
Временно "остатками" отряда командовал летчик Фокин. Его мало кто знал: он был назначен в отряд недавно. По словам комиссара, Фокин в 1917 году был эсером, а сейчас не то в шутку, не то всерьез заявлял, что он анархист-индивидуалист. По окончании реального училища в России Фокин учился в Англии в каком-то высшем техническом учебном заведении. В Россию он возвратился в 1917 году. Школу летчиков окончил тоже в Англии.
Внешне Фокин производил впечатление физически очень хрупкого, слабого юноши. Он был красив: тонкие черты лица, миндалевидные темные глаза, вьющиеся волосы. Фокин прекрасно играл на пианино...

Не о Малыше Конно идет речь?
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/24307/Ionov_-_Zapiski_letchika-nablyudatelya.html

Далее:

...Только что начало рассветать, как все уже были на аэродроме. На задание решил лететь командир отряда Фокин с наблюдателем Соколовым. Соколов был из зажиточной семьи астраханских казаков. Его отец и брат - об этом было известно в отряде - служили в рядах белой армии генерала Толстого. Соколов в 1918 году добровольно вступил в Красную Армию, порвав всякие отношения со своими родными.
Когда "Сопвич", на котором должны были лететь Фокин и Соколов, готовили к полету, выяснилось, что мотор дает перебои. Налаживать мотор взялся механик отряда. Снимали и прочищали магнето, проверяли прочность присоединения проводников к свечам, вынимали и чистили свечи. Делалось, кажется, все, что должно обеспечить хорошую работу мотора, а он продолжал давать перебои.
Только к десяти часам наконец удалось устранить неполадки. Спустя несколько минут Фокин и Соколов были уже в воздухе.
После того как "Сопвич" скрылся из глаз и затих шум мотора, все молча постояли еще несколько минут в ожидании, не возвратится ли он из-за каких-либо неполадок в моторе. Но самолет не возвращался.
К вечеру в отряд поступило тяжелое известие: Фокин и Соколов погибли. Наша конница вынуждена была под давлением белых оставить Владимировку около 9 часов утра.
Когда над Владимировкой появились советские летчики, наша конница находилась в двух - трех километрах от села. Фокин и Соколов приняли конницу белых, захватившую Владимировку, за свою, и Фокин посадил самолет, выбрав площадку у южной окраины села. Наши конники видели, что едва Фокин и Соколов вылезли из самолета, как были схвачены белоказаками. Они даже не успели оказать сопротивления.
Около часа дня, накопив силы, смелой и решительной контратакой наши конники отбросили противника и ворвались во Владимировку. Здесь удалось установить, что белоказачьи офицеры допрашивали пленных летчиков, избивая их нагайками. Когда к Владимировке начали быстро приближаться наши контратакующие части, офицеры вытащили Фокина и Соколова на улицу. Наши конники были уже на окраине села, когда офицеры шашками зарубили советских летчиков. Не успели еще кавалеристы выбить белых из Владимировки, как вновь пришлось отступить. Трупы Фокина и Соколова остались на улице Владимировки.
Самолет, стоявший на окраине села, советские конники сожгли при отступлении.
После гибели Фокина временно исполняющим обязанности командира отряда был назначен летчик Лапса...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 01:59:01 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #181 : 10 Октября 2011, 21:14:24 »
Ot  Igor na starom forume
group9may пишет:

цитата:
49. RIABOV BENJAMIN 4737 27/05/17 Russian F.C. + 

" В 1-ю группу были зачислены (для тренировок на «Ньюпоре» и «Де Хевиленде»... подпоручик В.Д.Рябов..."
Из книги "Офицерская школа авиации (1914-1920) Сводная летопись: часть 2" М.: «Охотник» 2010. стр.137
Речь идёт о тренировках пилотов в Севастопольской школе авиации летом 1919 года.

Obratite vnimanie
Riabov  Igoria V.D (Veniamin/Benjamin?)   i , kak i Pranas - podporuchik.
Pochozhe vse neoficery - stali podporuchikami.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #182 : 11 Октября 2011, 01:06:03 »
Нашел очень интересное объявление о поиске родственника, погибшего в Англии:

...Мы разыскиваем родственников брата моей бабушки Йода Теофилии Константиновны в замужестве Урбан. Он был летчиком и погиб в Англии...
http://www.poisk24.de/rus/viewzajv.php?id=25542&flg=ok

Очень коротенькая информация. В объявлении мелькнула неточная дата рождения- 1920
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #183 : 11 Октября 2011, 01:45:00 »
Нашел очень интересное объявление о поиске родственника, погибшего в Англии:

...Мы разыскиваем родственников брата моей бабушки Йода Теофилии Константиновны в замужестве Урбан. Он был летчиком и погиб в Англии...
http://www.poisk24.de/rus/viewzajv.php?id=25542&flg=ok

Очень коротенькая информация. В объявлении мелькнула неточная дата рождения- 1920

Joda, Antoni

Cemetery: Blackpool Cemetery
Country: England
Area: Lancashire
Rank: Airman
Official Number: P 783267
Unit:
Force: Air Force
Nationality: Polish
Details:
10/01/41 25 Section BB Grave 439.
http://twgpp.org/information.php?id=2477270


 
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #184 : 16 Октября 2011, 13:47:27 »
О Фокине и Фишере от Игоря:

Если вы имеете ввиду Фокина из книги Ионов П. П. "Записки летчика-наблюдателя." то это вымышленная фамилия. Под ней описан командир 47 разведывательного авиаотряда Михаил Валерьянович Фишер.
http://aviaww1.forum24.ru/?1-11-100-00000023-000-40-0
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #185 : 16 Октября 2011, 17:16:22 »
Новые фото Флавиана Комиссарова в его бытность в Кройдоне.

http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=19305.msg200971#msg200971
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 00:36:38 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #186 : 17 Октября 2011, 23:15:56 »
Сегодня задумался о словах Хиксы по поводу приезда кадетов в Англию. Он не раз упоминал о "Варяге". Следуя его записям получается так: всю группу собрали в Питере, подготовили (морально, и с одеждой помогли), и  отправили к месту отправки. Не помню, писал ли Хикса о месте погрузки на корабль, но вероятно это был современный город Полярный (Александровска), куда "Варяг" прибыл 17 ноября 1916. 25 февраля 1917 года крейсер поднял якорь и взял курс на Ливерпуль, о чем и говорит Хикса. Мы не знаем (ZNAEM!!! March 4, 1917) когда точно корабль прибыл в Англию. Но вероятно морякам это будет не сложно подсчитать. Но в апреле кадеты уже были в летных школах, судя по документам.

Выудил такую информацию:
... In 1917 the records show that he is aged 30 years, and sailed as third engineer on S.S, Aurania from Liverpool on May 12th. and arrived in New York on May 24th. He gave his next of kin as Mrs. M. Wood of 34 Holland Rd.Wallasey, Cheshire.

Also on board were 30 Russian sailors who had boarded the Aurania in Liverpool from a Russian cruiser “Variag”. They were going to join the Naval Attache at the Russian Embassy in Washington on an “Official Mission of the Russian Government.” (Note, the Russian revolution was 11th March 1917.)...

...а именно- некий гасподин, 30 лет от роду 12 мая 1917 года на пароходе Аурания направился из Ливерпуля в Нью Йорк. Вместе с ним на борту судна оказались 30 моряков (сейлор вообщето переводится как рыбак) с "Варяга", направляющиеся в Вашингтон с официальной правительственной миссией.
http://www.woodfamily.historians.co.uk/Generations/John-Riders-line-1887-1958/John-Rider-Wood.html

К чему я все это виду. В жизни наших кадетов было очень знаменательное событие - они были последними пассажирами легендарного "Варяга"!

DOPOLNENIJA ot Nikolaja:

25 февраля 1917 года без четверти полдень "Варяг" снялся с якоря и малым ходом отправился в Англию – в надежде еще вернуться сюда полноценным флагманом эскадры. "За старшую он оставил "Чесму", предупрежденную, что адмиральский флаг ей возвращен ненадолго: в Романов-на-Мурмане уже спешил новый флагман – опальная легенда флота, "Аскольд"... В Кольском Заливе они разминулись с "Варягом" всего на несколько дней." (капитан I ранга В.Ф. Ставинский.)

 Флагманский инженер флотилии, штабс-капитан М.Ф. Гарденин составил ремонтные ведомости на "Варяга", и 12 января Бестужев отослал их заказным письмом в Адмиралтейство. Руководство МТК приняло решение выводить крейсер на ремонт в Англию и подписало договор с британцами о союзнической помощи в ремонте. В качестве ремонтной базы предполагался завод "Камлиль Лэрд" под Ливерпулем, и прибыть туда крейсеру следовало в период с 17 по 25 марта текущего года.
 http://www.navy.su/navybook/samchenko/varyag/05.htm

25 февраля 1917 года без четверти полдень "Варяг" снялся с якоря и малым ходом отправился в Англию  А отправились из г. Романов - на - Мурмане.
Далее:
Ночью, уже в Шотландских водах крейсер, идя скоростью около 12 узлов, едва не напоролся на неизвестную подводную лодку, неожиданно всплывшую посреди фарватера. Лодка что-то отчаянно сигналила – и звуковой сиреной, и через мегафон, и прожектором, но "Варяг" ее сигналов не разобрал. Почему-то пущен был слух, что лодка эта была немецкой... Если бы это было так – почему она не атаковала откровенно не замечающий ее крейсер?.. Скорее всего, субмарина была англичанкой и собиралась "Варяга" о чем-то предупредить. В ближайшем шотландском порту с крейсером расстались летчики. Приняв на борт английского лоцмана, "Варяг" 4 марта – 17 по Европейскому стилю – прибыл в Ливерпуль. Фон Ден сразу же поехал в русское консульство – выяснять политическую обстановку. Он отсутствовал двое суток, а по возвращении объявил "Большой Сбор". После того, как вся команда выстроилась на шканцах, капитан 1 ранга обошел строй и объявил о состоявшейся смене власти в России. Фон Ден призывал команду "Варяга" сохранять спокойствие – и этот призыв был почти формален. Крейсер отнесся к революции весьма сдержанно. Никакой "потемкинщины", которой так опасались молодые офицеры, никаких красных бантов рядом с боевыми орденами, никаких криков "да здравствует свобода!" – ничего...

На борту крейсера, следовавшего в Ливерпуль, находилось несколько попутных пассажиров: трое русских летчиков, едущих к союзникам обмениваться опытом, а также высокий седой генерал-сухопутчик, молчаливый и строгий. Генерал сразу же заперся в отведенной ему каюте и почти не показывался на палубе – за исключением тех редких случаев, когда выходил, кутаясь в шинель, покурить трубку. Контактировал он только со старшими из офицеров, а всей молодежи, и в особенности – матросов избегал, и даже отказался от предложения фон Дена приставить к нему на время похода вестового из юнг.


« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 20:38:26 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #187 : 18 Октября 2011, 11:42:26 »




Смею предположить, что фотография сделана в феврале 1917 года. Вероятно за несколько дней до отправки группы в Англию. На фото, возможно, только те, кто на данный момент прибыл к месту збора. На данный момен у нас два места отправки: город Полярный и Романов-на-Мурмане (Мурманск). Пока недостаточно проанализировано источников по этому вопросу, и предлагаю остановится на Мурманске.
На фото присутствуют два моряка (левый верхний угол), что подтверждает присутствие группы на "некой" базе ВМФ. Из офицеров - только капитан-усач и усатый гость. На этом, похоже я исчерпал свои наблюдательские способности.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 17:25:40 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 10:53:47 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #189 : 18 Октября 2011, 16:51:08 »
Кажется знакомые лица:


Рябов "Бенжамин"


Фон Визель Оскар-Эмиль-Александр


Волович Евстахий (Wołłowicz Eustachy)


Попенов Владимир


Виноградов Александр




Березин Константин
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 23:02:05 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #190 : 19 Октября 2011, 10:49:14 »
Nemnogo escho o "Variage".
V vospominanijax odnogo iz potomkov upominulos nekoe sobytie -
moriaki toli pytalis ubit odnogo iz oficerov, toli ubili. Uze naxodias v Angliji (Liverpool). V Raione Liverpulia est mogila MOROSOFF J. Datirovana maem 1917. Chast komandy escho byla v gorode. Mozet eti fakty kak-to sviazany?

Cemetery: Liverpool (Kirkdale) Cemetery
Country: England
Area: Lancashire
Rank: Sailor
Official Number:
Unit:
Force: Navy
Nationality: Russian
Details:
24/5/17 VII. N.C. 1128.
http://twgpp.org/information.php?id=1184909

Esli daze eto ne oficer, to odnozna4no eto moriak s Voriaga. Drugix korablej v portu Liverpulia pod rossijskim flagom ne bylo.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #191 : 20 Октября 2011, 23:58:48 »
Новая информация от Николая. Появились дополнения о Зернове, Черноусове и Рябове.









Из  В.С.Шумихин Советская Военная Авиация,  Москва, Наука, 1986
1. стр. 53
2-3. стр.118-119
4. стр. 170
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 00:15:56 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #192 : 21 Октября 2011, 00:04:39 »
Моя версия о том, что Рябов Бенжамин - на самом деле Александр - не выдержала натиска фактов. Благодаря Николаю найден правильный ответ. Спасибо.





И.К.Спатарель Против Чёрного Барона,
Военное Издательство Министерства Обороны СССР, Москва 1967.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #193 : 22 Октября 2011, 15:21:25 »
Луканидин «Джеймс» (Яков Иванович Луканидин)

http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=19305.msg198674#msg198674
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

заика

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #194 : 22 Октября 2011, 21:43:05 »
На данный момен у нас два места отправки: город Полярный и Романов-на-Мурмане (Мурманск). Пока недостаточно проанализировано источников по этому вопросу, и предлагаю остановится на Мурманске.
На момент отправки учлетов в Англию Полярный был еще городом Александровском и порт в нем был коммерческий. Варяг уходил из Романова-на-Мурмане.
Записан

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #195 : 23 Октября 2011, 20:36:33 »
От Николая:

...Учитывая возникший интерес к "Варягу", привожу версию Пранаса (он не моряк, и если что не так, - простим).
...Варяг поднял якорь и, сопровождаемый двумя миноносцами, вышел в море. Чтобы нас не обнаружили немецкие подводные лодки, шли подальше к северу средь ледяных глыб. Сначала море было спокойным, но потом началась такая буря, что водяные горы переваливали то через нос корабля, то через корму, то через борта. Передвигаться по палубе можно было только держась за протянутые канаты. Спали на подвесных койках, которые прикреплялись в разных положениях в зависимости от качки, но иногда корабль так бросало, что было непонятно в каком положении её прикреплять.
   Буря бушевала пятеро суток. Старые, опытные матросы вышли из строя, и капитан попросил тех из нас, кто может, подежурить. Я всё время употреблял (лизал) экстракт клюквы, держался хорошо, и вызвался подежурить на боевом марсе. Это главная мачта в середине корабля, а наверху у нее мостик, на который забираются по верёвочной лестнице. Отсюда лучше всего видно окружающее море, и кто первым на крейсере замечал подводную лодку или  какой либо другой крейсер, миноносец, - получал Георгиевский крест первой степени. Когда пришла моя очередь дежурить, корабль кренился во все стороны так, что просто ужас охватывал. Когда я пробирался вверх по верёвочной лестнице, она описывала, то круги, то восьмёрки. Держась за поручни выстоял на мостике только час, но и он показался мне вечностью...
   Спускаюсь вниз. Лестница выскальзывает из под ног. Никому не пожелал бы во время бури взбираться на боевой марс, а пором спускаться вниз, если даже за это давали бы Георгиевский крест. Кстати, я его так и не получил, так как, ничего не заметил. Наверно, никого тогда рядом и не было. Потом, на вторую ночь, когда я встал и вышел на палубу, ребята рассказывали, что ночью была встречена немецкая подводная лодка. Она проскользнула у борта крейсера, так быстро, что дежуривший на боевом марсе её даже не заметил. Наш радист и радист  подводной лодки переговаривались, посылали один другому какие-то сигналы. Немецкая лодка, так  и не поняв, русский ли крейсер т.е. неприятельский, торпеду не выпустила.
    Буря утихла. Все высыпали на палубу...
...Тогда была получена радиограмма, что в Петрограде революция, что царь Николай второй отрёкся от престола.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #196 : 24 Октября 2011, 20:45:56 »
Может быть наш кадет??

Name:   Peter Akinfieff
Birth Date:   abt 1894
Date of Registration:   Jul-Aug-Sep 1917
Age at Death:   23
Registration district:   Newcastle Upon Tyne
Inferred County:   Northumberland
Volume:   10b
Page:   149

Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #197 : 25 Октября 2011, 01:32:00 »
Веденяев Михаил Михайлович,  р. 10  сен. 1892.  Ярославский кадетский корпус,  Киевское военное училище 1911, авиашкола. Поручик л.-гв. Волынского полка, летчик Эскадры воздушных кораблей. 10  дек.1919  окончил в Англии школу высшего пилотажа.  В Северо-Западной армии. Полковник. В эмиграции в Германии и США. Ум. 2 фев.1958 в Нью-Йорке. /370; 415-5; 577/
http://www.bfrz.ru/data/beloie_dvizgenie_volkov/personalii_volkov_3.pdf

ВОЕВОДСКИЙ Сергей Степанович*, р. 9 сент. 1889. Пажеский корпус 1909. Ротмистр Кавалергардского полка, военный летчик в составе авиационной миссии в Англии. Полковник. В Добровольческой армии и ВСЮР с 1918 в Одессе. В эмиграции на Восточном побережье США. Товарищ председателя Союза дворян в США. Ум. 31 окт. 1961 в Нью-Йорке.
http://maxknow.ru/images/upload/articles60/398.htm


САХНОВСКИЙ Георгий Викторович, р. в апреле 1890. Михайловское артиллерийское училище 1910, Михайловская артиллерийская академия. Капитан л.гв. Конной артиллерии, командир дивизиона гвардейского авиационного отряда, 1917 в распоряжении военного агента в Англии (майор английской армии, летчик). В окт.–дек. 1918 начальник авиационного отряда офицерской дружины ген. Кирпичева в Киеве, затем в CевероЗападной армии. В эмиграции в Бельгии; с 1921 майор бельгийской армии, с 1925 в Конго, затем в Бельгии; член правления Союза Инвалидов, член ревизионной комиссии РНО.
Полковник. Ум. 10 авг. 1966 в Брюссел
http://www.rp-net.ru/book/publications/volkov/Volkov_OficeryGvardii.pdf

Гайдуков Степан Михайлович.  Подъесаул,  летчик.  В Донской армии; 10  авг.1919 командирован в школу английских танков. Есаул. /14-88; 366/ ???
http://www.bfrz.ru/data/beloie_dvizgenie_volkov/personalii_volkov_4.pdf

Герасимов Николай Степанович. Есаул, летчик. В Донской армии; 10 авг.1919 командирован в школу английских танков. /366/

Первые английские танки для Вооруженных Сил юга России (ВСЮР) прибыли в Новороссийск 22 марта 1919 года (6 танков MK-V и 6 – МК-А). Вместе с ними прибыли и 29 английских инструкторов. Для подготовки русских танковых экипажей была организована «Школа английских танков», которая за период с июня по декабрь 1919 года подготовила около 200 офицеров-танкистов. Всего было поставлено для ВСЮР 73 танка.
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=96305&page=2
http://tank.itishistory.ru/4_tank_6.php
http://whiteforce.ru/phtankim.htm


« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 11:05:34 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #198 : 26 Октября 2011, 18:56:31 »
Из Польши:

Kak ja rozgoworiwal iz drugami wsie liotchiki Poliaki, kotoryje uchilis w Anglii kromie Abakanowicha i Wollowicha u nas sowiershienno neznakomyje.
Jerzy Butkiewicz.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #199 : 27 Октября 2011, 23:04:59 »
Андреев Борис?

« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 16:39:46 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 28   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »