Ну, тогда поехали:).
Сводная ведомость наличия самолётов в войсках НКВД на 1.12.1940г
1. СБ-2 (тип двигателя - М-103) - 28(всего)/24 (исправных).
2. Р-10 (М-25В) - 64/60.
3. Р-5 (М-17) - 31/31.
4. ПР-5 (М-17) - 8/8.
5.УТИ-4 (М-25В) - 6/6.
6. У-2 (М-11) - 14/11.
7. МБР-2 (АМ-34НБ) - 22/18.
8. МБР-2 (М-17) - 30/28.
Итого - 203 сам. (в т.ч. 186 - исправ.)
Этот документ из фонда 38650 опись 1 в РГВА, привожу полностью:
На официальном бланке Совершенно секретно
НКВД СССР Председателю Комитета Обороны
9.12.1940 г. №103100 Маршалу Советского Союза
тов.Тимошенко
Маршалу Советского Союза
тов.Ворошилову
Представляю сводные сведения о наличии самолетов и запасных частей
в Войсках НКВД по состоянию на 1.12.1940 года.
Приложение: на ___ л.
Заместитель Народного Комиссара внутренних дел
Союза ССР генерал-лейтенант Масленников
Приложение:
Совершенно секретно особой важности
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о наличии самолетов самолетах в войсках НКВД
по состоянию на 1.12.1940 года
№пп Тип самолетов всего факт. исправ. Неисправных сам. 4-х пул. 3-х 2-х
текущ. сред. кап.
1. СБ-2М-103 28 24 - 3 1 28
2. Р-10-М-25В 64 60 3 1 1 64
3. Р-5-М-17 31 31 - - - 31
4. ПР-М-17 8 8 - - -
5. УТИ-4-М-25В 6 6
6. У-2 М-11 11 11 2 не подлеж.рем. -1
7. БР-2-АМ-34НБ 22 18 3 1 22
8. БР-2-М17 30 28 1 1 30
ВСего: 203
Заместитель Начальника ПВ НКВД СССР генерал-майор Петров
Помощник Начальника ПВ НКВД СССР
по авиации полковник Чупрув
далее следует Приложение: Сводные сведения о наличии двигателей и запасных частей к самолетам в Войсках НКВД по состоянию 1.12.40 г.
(ф.38652 оп.1 д.1 л.309-311).
16.08.2011 года Александр Слободянюк