Уважаемая Елена1956!
Действительно в документе ясно написано (напечатано) следующее: "По справке изх в/ч Авиоэскадрилия Н.П.Э.П. РККА состоит на действительн. военной службе". Жаль, что это - лишь пересказ, а не сама та справка!
Такая абревиатура мне неизвестна, да и вряд ли кому ещё, так как здесь явно допущена ошибка во второй букве: вместе "П" должна быть "К". Тогда сразу всё понятно: НКЭП - это сокращённая аббревиатура от "Народный Комиссариат Электростанций и Электротехнической Промышленности".
Не стоит удивляться, что у тогдашних энергетиков была своя авиаэскадрилия - собственная авиация перед войной была практически у всех тогдашних ведомств - как вещь необходимая и по тогдашним понятиям своего рода "модная". То, что в таких "ведомственных" эскадрилиях могли проходить службу обыковенные "срочники" - тоже не удивляет, тогда всякое бывало.
А вот приписка к НКЭП другой аббревиатуры - "РККА" - выглядит несуразно, но только на первый взгляд. Могу предположить, что после начала войны, когда ВВС понесли огромные потери, эту самую "электрическую" эскадрилию передали военным авиаторам вместе со всем лётно-техническим составом. Но вот куда конктерно...
К сожалению, отсутствие дополнительной информации не даёт пока возможности уточнить время и место гибели Е.А.Украинского...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий