Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: РАКвА: Флавиан Комиссаров  (Прочитано 5918 раз)

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: РАКвА: Флавиан Комиссаров
« Reply #20 : 23 Сентября 2012, 15:09:46 »
Вот здесь ещё немножко о нём - http://www.stapravda.ru/projects/history/time/37.shtml

и  выставка "Крылья Родины" - http://www.stavmuseum.ru/exhibition/2012/item/aviator

Лариса, спасибо. Но вчитайтесь опять же в текст - одно и тоже, таже ошибка переплывает из одной статьи в другую. Авторы меняют слова местами, а смысл остается тот же.
Цитировать
Учебу будущих покорителей неба возглавил руководитель авиаспорта Окравиахима опытный летчик Ф. Комиссаров. Он же создал в 1926 году и первый в городе авиаотряд с полевым городком из нескольких брезентовых палаток, размещенных на аэродроме. Это был человек интеллигентный, с хорошей военной выправкой. В период Первой мировой войны он работал на одном из петроградских авиазаводов. Тогда правительство послало на учебу в Лондонскую школу военных летчиков двенадцать увлеченных авиацией молодых россиян. В их числе оказался и восемнадцатилетний Ф. Комиссаров. Там он за короткий срок успешно освоил все типы французских, английских, немецких самолетов. После окончания учебы получил приглашение на должность инструктора в той же школе. Но Флавиан Николаевич, единственный из своих соотечественников, отказался от предложения остаться в Англии и вернулся на Родину.

А вот это - так полный пЕрл - Но Флавиан Николаевич, единственный из своих соотечественников, отказался от предложения остаться в Англии и вернулся на Родину - так значит все остальные остались в Англии на должностях инструкторов?? Фантастика. В Англии не хватало инструкторов пилотирования! За тьакую фразу англичане съели бы всех с потрохами.

Цитировать
В 1920-х годах Флавиан Владимирович приехал в Ставрополь, здесь Комиссаров строит первый аэропорт «Добролет»
- я бы сказал "Good one"! Бриллиант!

Sobkor дал мне нагоняй сегодня, так я тоже - разошелся. Прошу прощения, если кого обидел.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: РАКвА: Флавиан Комиссаров
« Reply #21 : 25 Сентября 2012, 22:16:17 »
Еще одно фото Комиссарова с "намеком". При помощи уважаемого Николая, удалось узнать, что это AVRO 504J. Использовался длоя тренировок летного состава. Машина учебная. Вероятно ФК запечатлел самолет, на котором емупредстояло учится летать. В интернете пока мне не удалось найти ни фото ни историю именно этого самолета. Если бы узнать, где именно он базировался - можно было бы установить пути передвижения группы по Англии.



Наиболее встречаемая AVRO 504J в интернете - B3168
https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13485847380000000953&_av=0
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201790.html
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: РАКвА: Флавиан Комиссаров
« Reply #22 : 25 Сентября 2012, 23:34:26 »
Цитировать
Есть еще интересное фото с австрийскими? военнопленными? и похоже Воейковым на переднем плане:



Читал минуту назад книгу Александра Рябова "Гатчинские дни". Стр.33 - получается так, что на момен 1916 года  большинство техников и механиков, обслуживающих Фарманы в Гатчине были австрийцы. Фото тоже с намеков. Возможно это в самом деле Военков, как по "роду" так и по чину приглашенный просмотреть матчасть в Мурманской области. Вот и техники подвернулись.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: РАКвА: Флавиан Комиссаров
« Reply #23 : 25 Сентября 2012, 23:36:19 »
Или они всеже обсуждают заднюю часть лошади?
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: РАКвА: Флавиан Комиссаров
« Reply #24 : 30 Сентября 2012, 11:54:51 »
Еще одно фото Комиссарова с "намеком". При помощи уважаемого Николая, удалось узнать, что это AVRO 504J. Использовался длоя тренировок летного состава. Машина учебная. Вероятно ФК запечатлел самолет, на котором емупредстояло учится летать. В интернете пока мне не удалось найти ни фото ни историю именно этого самолета. Если бы узнать, где именно он базировался - можно было бы установить пути передвижения группы по Англии.



Наиболее встречаемая AVRO 504J в интернете - B3168
https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13485847380000000953&_av=0
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201790.html

Вчера получено сообщение от эксперта авиационной истории Игоря Дятчина. Ему удалось найти информацию об этом самолете. Из нее следует, что Комиссаров сделал свое фото на базе 56-го Учебного эскадрона в том же месте, что и первое его фото, то есть в London Colney весной 1917 года. Огромное спасибо Игорю за помощь.

Цитировать
Вы интересовались самолётом с фото  Ф. Комиссарова. Порылся у себя в "закромах", немного нашёл.
AVRO c номером 3113 было три штуки AVRO 504J - B3113; 504K - E3113; 504K - H3113. В журнале C&C (GB) Vol.30.2 в статье "6 BRIGADE RAF AND ITS PREDECESSORS - SOME FURTHER ASPECTS" Mick Davies
есть следующая информация:

56 TS Bases - Formed as 56 RS at London Colney 7 February 1917, with nucleus from 56 Sqn, given temporary HD Duty from late May 1917 and redesignated as 56 TS 31 May 1917. Commanding Officers - Major Turner by April 1917.
Representative Aeroplanes - Avro 504A/J A456. A5902, A8505. A9776. A9788. B3113, B3114. B3184. B4237. B4238, B4240.


С уважением Игорь Дятчин ака "Igor" c форума  http://aviaww1.forum24.ru/
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 00:19:20 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ
Страниц: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »