XII-«Военный архив»: документы, фото... > 12к-Книги, периодика...

Пишу книгу про ВОВ! Нужна помощь!

(1/4) > >>

Matteuss:
здесь выложил отрывок из своей рукописи (новая книга про войну, пока в сыром варианте) http://gidepark.ru/user/1029205449/article/112248 если кому интересно, почитайте на досуге, с благодарством приму конструктивную критику и подсказки, замечания по содержанию, а также любые отзывы и пожелания! Предупреждаю сразу, я не профессиональный литератор и историк, это больше хобби и желание донести до молодежи в увлекательной форме информацию про ту страшную войну, про которую новые поколения стремительно забывают. Еще год-два и не останется ветеранов, не услышим звон медалей на 9 мая и детям, внукам и правнукам никто кроме нас не расскажет хоть что-то. Уже сейчас многие подростки не знают, когда ВОВ началась, в школе всего 4 часа уроков истории отводится на Вторую Мировую. Про детей из Западной Украины или Прибалтики я вообщу молчу, у них теперь герои полицаи-каратели, палачи из ваффен СС и зондеркоманд СД! Короче считаю свою книгу социально-значимым проектом, но сам до конца не могу разобраться в том времени, поэтому нужна помощь, вопросов накопилась масса! Буду рад обратной связи с читателями! Желаю всех благ и удачи поисковикам!

Платунов Евгений:
По участию в обороне Смоленска ополченцев в гражданском (но с несколькими милиционерами в форме) был интересный пересказ "с другой стороны" - публикации немецкого армейского журнала "Ландсер". Вот только номер и год выхода немецкого журнала пересказчик ("Слово", 1991) не уточнил...

Дмитрий Егоров:
Цитата: Matteuss от 18 Февраля 2011, 09:29:58>>>>здесь выложил отрывок из своей рукописи (новая книга про войну, пока в сыром варианте) <<<<Сыро это мягко сказано. В терминологии полная каша. И стиль плохой. И с 5-м пунктом не очень того. Для начала бы книг 500 по военной истории почитать рекомендую.

Matteuss: