Уважаемые коллеги!
Экипаж невооружённого Ли-2 (а таких было основное количество) - 5 человек (2 пилота - "левак" - командир воздушного корабля и "правак" - 2-й лётчик, или просто лётчик; штурман; бортовой техник; бортовой радист). Теоретически можно летать и без радиста: если его функции временно может выполнять кто-либо из остальных четырёх членов экипажа, если нужно взять максимум груза и если радист в полёте собственно не нужен (для соблюдения радиомолчания). Этот вариант соответствует, например, дальнему полёту (с максимальной заправкой) за линию фронту на выброску разведгруппы с оснащением. Но 4 человека в экипаже Ли-2 - это минимум-миниморум. Они и есть в случае с С.В.Медведевым - командира воздушного корабля см. на предыдущем листе донесения, любезно указанного уважаемым Владимиром-Архивариусом.
Итак - Ли-2 с полётом на максимальную дальность и с большой нагрузкой. Вот только в Германию ли? Время гибели ещё не "немецкое", на мой взгляд. Да ещё полёт парой машин! А не к партизанам ли этот "Дуглас" летел?
Надеюсь, что AISE проверит по ОБД "Мемориал" остальных трёх членов экипажа Ли-2, а я, в свою очередь, беру на заметку всех четвырых, да пятого друга, чтобы со временем проверить, если ли они в списках ГВФ в тамошнем ведомственном архиве. Но это будет не раньше февраля.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий