Уважаемые коллеги!
Во втором сообщении этой темы я писал: "Первая «авиационная» могила появилась на Измайловском кладбище осенью 1943 года. В ней упокоились погибшие при воздушной катастрофе 4 члена экипажа и 2 пассажира транспортного самолёта «ТБ-3» из состава 16-го транспортного авиационного отряда 3-й (Беломорской) авиационной группы Военно-Воздушных Сил Северного флота. Речь шла о военном самолёте с бортовым номером «169», ранее обозначавшемся как «АНТ-6» («Г-2») «Авиаарктика», с заводским номером «22735» и регистрационным обозначением Управления Полярной Авиации Главного Управления Северного Морского Пути при Совете Народных Комиссаров Союза ССР (УПА ГУСМП СНК СССР) «СССР-Н-169». ...".
Вот здесь вот -
https://aviaforum.ru/threads/arxivnye-foto.11112/page-78 - размещены, очевидно, последние "прижизненные" фото этой машины. В пояснении к ним мы читаем:
"11 мая 1941г. Встреча экипажа Черевичного на ЦА им. Фрунзе, Москва.(с негативов Б.Вдовенко)
Экипаж возвратился из высокоширотной экспедиции в район Полюса недоступности, в ходе которой были осуществлены три посадки на дрейфующий лед для выполнения широкого спектра научных работ.
С началом войны Г-2 б/н СССР-Н169(заводской 22735) был передан из Полярной авиации в состав 16го ТРАО Беломорской военной флотилии. 5 октября 1943года машина потерпела катастрофу в районе г.Солнечногорск Московской области. Экипаж погиб и в последствии был захоронен на Измайловском кладбище г. Москвы".
С уважением - К.Б.Стрельбицкий