Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ошибки в ОБД  (Прочитано 319327 раз)

ник

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #80 : 17 Сентября 2008, 22:26:47 »
...в ОБД (общая информация) указано, что эти солдаты взяты в плен в Пиллау.

http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/SVS/003/058-0977521-1275/00000185.jpg   Банчуков Петр Андронович

В карточке военнопленного написано Pella, а это не Пиллау.
Да и не могли их взять в плен в октябре 1941 года в Пиллау. Pella, скорей всего где-то в Прибалтике. Думаю, что это ошибка оператора.
С уважением. Сергей
Здравствуйте!
Согласен с Сергеем
и еще доп.
350593560   Банчуков   Петр   Андронович   06.06.1908   Малушино         солдат (рядовой)      умер в плену   03.01.1942   шталаг II H (302)   Pella   05.09.1941   SVS/003/058-0977521-1275/00000185.jpg      Штерн-Буххольц   
Он же:
 55555622   Банчуков   Петр   Андронович   __.__.1908   Сумская обл., Шалыгинский р-н, Князь-Казаченский с/с, д. Малушино      4 отдел ЦУП   красноармеец      пропал без вести   __._10.1941            Z/004/058-0018002-0692/00000310.jpg 




Записан

Геннадий Кушелев

  • Кушелев Геннадий Юрьевич
  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 865
  • Skype: g_kushelev
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #81 : 19 Сентября 2008, 20:15:22 »
Здравствуйте!
Пелла - это населенный пункт (статус не знаю) Ленинградской области в районе Шлиссельбурга. По времени пленения, по-моему, подходит.
С уважением, Геннадий
Записан
С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen

технический админ

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Максутов
    • WWW
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #82 : 20 Сентября 2008, 13:28:39 »
Виктор Иосифович, здравствуйте.
Не открывается скан
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/SVS/001/058-0977520-1534/00000167.jpg
хотя следующий скан (обратная сторона) открывается.
По сведениям указанным в картотеке КП там должна быть карточка на бойца
Горшенев   Матвей   Никитович   __.__.1905



Не отражается он и в поиске.


« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 13:30:41 от Будаев »
Записан
С уважением, Алексей

AnnaTallinn

  • Гость
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #83 : 20 Сентября 2008, 13:45:34 »
Здравствуйте!
Пелла - это населенный пункт (статус не знаю) Ленинградской области в районе Шлиссельбурга. По времени пленения, по-моему, подходит.
С уважением, Геннадий


Здравствуйте, если кому пригодится, вот нашла в википедии

Пе́лла — железнодорожная станция в городе Отрадное Кировского района Ленинградской области.

Находится в 36 км от Московского вокзала на перегоне Санкт-Петербург - Волховстрой.

На станции одна платформа, есть билетная касса.

Записан

АПО Память

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 650
  • Будаев Александр Валерьевич
    • WWW
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #84 : 21 Сентября 2008, 17:47:16 »
Здравствуйте, Виктор Иосифович!!!

В деле опись №A-93012 нет скана листа №126
 порядковые номера погибших перескакивают
с №1076 (лист № 125)
на №1084 (лист № 127)
скан №126 отображает лист дела 127
Z/007/058-A-0093012-0001/00000126.jpg
получается отсутствует один скан.
Среди сканов нет №127


Записан
С уважением,  Александр

р.Б. Валентин

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #85 : 22 Сентября 2008, 10:27:27 »
                                                Здравствуйте, Виктор Иосифович!
Посмотрите, пожалуйста, ошибки ввода.
ШПЯКИН Иван Дмитриевич учтён как ШИЯКИН.
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/005/058-0018004-0463/00000072.jpg
тоже самое и на другой странице - ШПЯКИН Алексей Андреевич - оператор прочитал как ШИЯКИН.
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/005/058-0018004-0463/00000073.jpg
Посмотрите в графе родственников - там явно - ШПЯКИНЫ.
ШПЯКИН Алексей Андреевич проходит в ОБД ещё и как ШРЯКИН - карточка военнопленного.
SVS/003/058-0977521-1964/00000127.jpg - тут правда есть ошибка перевода , но обратите внимание на графу родственники - опять ШПЯКИН.
В тех краях Шиякины и Шрякины точно не встречаются , а Шпякиных и сейчас достаточно много.
                  С уважением, р.Б. Валентин.
Записан

AnnaTallinn

  • Гость
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #86 : 22 Сентября 2008, 11:28:13 »
Виктор Иосифович, здравствуйте.


Ошибка ввода в названии района - вместо ПРОНЯНский - напечатано - ПРОНСкий
в сводной на бойца

БАРЫЧЕВ СЕРГЕЙ АРСЕНТЬЕВИЧ 1906 года из села Гремячка

http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-0476/00000130.jpg

Спасибо.

пс
конечно Пронкский район был в другой области, но тут дело касается МОСКОВСКОЙ области. и просто - в документе написано ПРОНЯНСКИЙ- напечатано Пронкский.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 23:13:02 от AnnaTallinn »
Записан

Леонид

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • WWW
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #87 : 23 Сентября 2008, 19:45:25 »
Кудабаев Бесамгали 19 сд. Ошибка оператора при вводе даты гибели. Надо 21.12.1941 вместо 04.12.1941
  С уважением Леонид.
Записан
Бои под Звенигородом http://www.kainsksib.ru/123/index.php?showtopic=2900

АПО Память

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 650
  • Будаев Александр Валерьевич
    • WWW
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #88 : 23 Сентября 2008, 20:25:27 »
Виктор Иосифович, здравствуйте

Еще ошибка оператора при вводе даты гибели.
260438776   Невкин   Никита   Антонович               рядовой         19.01.1945   Штантау   Гурьевский р-н, п. Рассвет      Захоронения2/Передача_001/0025/50_Калининградская_область/00002161.JPG

вместо 19.01.1945
   надо 29.01.1945
556116890   Невкин   Никита   Антонович   __.__.1925   Мордовская АССР, Старосиндровский р-н, Старосиндровский с/с      упр. 33 Гв. сд   гв. рядовой      убит   29.01.1945            Z/004/058-0018003-0166/00000202.jpg

Записан
С уважением,  Александр

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 798
  • Спасибо отцу за Победу!
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #89 : 23 Сентября 2008, 21:44:36 »
Виктор Иосифович, добрый вечер.
В печатной КП Курганской области значится ТаЙков Иван Иванович.
KPVS/01/KPKurgOblTom13/00000503.png
В базу внесён как ТаНков. 400829334.
С уважением.
Владимир-Архивариус.
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

Александр Инюкин

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #90 : 24 Сентября 2008, 17:49:20 »
Добрый день, Виктор Иосифович!
Ошибка ОБД:
Юлин Виктор Яковлевич, 1923 г.р., вход на донесение по ссылке.
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/VS/001/058-0018001-0667/00000308.jpg

В листе донесения отверстием под скоросшиватель были повреждены первые буквы области и района в графе место рождения и, по-видимому, позднее после расшивания документа дописаны неправильно, хотя название района поправлено верно. Вместо Саратовской области вписана Ярославская, соответственно, ввод сделан уже по неверно исправленному документу.
То, что это уроженец Саратовской области видно из следующего:
1.Местожительство матери, написание букв в котором идентично испорченному названию;
2.Призван Аркадакским РВК, который находился в то время в Аркадакском районе Саратовской области, а в Ярославской области такого района и, соответственно РВК, не было (см. АТД РСФСР 1940 года);
3.В ОБД есть еще четыре записи из разных томов КП Саратовской области (тт.1,2,8,12), в которых он везде указывается как уроженец Саратовской области, хотя остальные данные, кроме даты рождения и даты смерти, в разных томах разные;
4.И последнее, я родом из Аркадака и знаю Элеваторную улицу, хотя более 40 лет там не живу.
Кстати, то, что Аркадак в документе записан как город тоже не верно. До 1939 года это было село, с 1939 года - рабочий поселок, а городом стал в 1963 году.

С уважением
Инюкин Александр Николаевич
Записан

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 798
  • Спасибо отцу за Победу!
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #91 : 24 Сентября 2008, 20:06:19 »
Добрый вечер.
Юлин Виктор Яковлевич в печатной КПЯО не значится.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 19:50:17 от Владимир-Архивариус »
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

Броня

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Кузнецов Алексей Сергеевич
    • WWW
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #92 : 27 Сентября 2008, 18:33:53 »
Виктор Иосифович, здравствуйте!
В процессе сверки ОБД "Мемориал" с данными КП Республики Мордовия выявлены следующие ошибки ввода:

Вечканов Александр Федорович, 1918 г.р., погиб 14.03.1944 г. Указано - Мордовская АССР, Ичалковский район. В донесении - Игнатовский р-н;

Водясов Семен Александрович, 1909 г.р., уроженец: Мордовская АССР, Кочкуровский район, с/с Напольтавнинский. В сводной информации указано, что он призван Угодско-Заводским РВК, однако в донесении Уг.Заводской район - место гибели военнослужащего;

Воробьев Иван Данильевич, 1905 г.р., г.Саранск. Указано, что он призван Сватовским РВК, однако в донесении стоит Саранский РВК;

Воронин Борис Ильич, сержант, 1925 г.р., умер от ран 16.03.1945 г. Место рождения: Таджикская ССР, г.Саранск. В донесении - МАССР, г.Саранск;

Вошанов Яков Федорович, 1909 г.р., уроженец: г.Молотов, погиб 11.09.1944 г. В сводной информации - орфографическая ошибка в написании названия "Кировский район";

ВыВорнов Петр Илларионович, 1910 г.р., уроженец: Марийская АССР, Саранский район. Ошибка в написании фамилии, правильно ВыБорнов и это читается в донесении;

Гаврилов Максим Иванович, 1903 г.р., уроженец г.Иссен, пропал без вести в декабре 1941 г. В донесении читается - Исса, Иссенский район.

С уважением,
Алексей   
Записан

р.Б. Валентин

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #93 : 29 Сентября 2008, 08:30:30 »
                                                     Добрый день!
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/VS/002/033-0011458-0100/00000014.jpg -
Ворсин Василий Петрович- ошибочно- д.Велица
правильно - д.Демидовская Калитинский с/с.
 С уважением, р.Б. Валентин
Записан

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 798
  • Спасибо отцу за Победу!
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #94 : 29 Сентября 2008, 21:36:42 »
Уважаемый Виктор Иосифович, добрый вечер.
В ОБД обнаружена ошибка.
Суть.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000096.jpg
Номера с 314 по 336. Лист 77 дела. Верно.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000097.jpg
Номера с 337 по 361. Лист 77 оборот дела. Верно.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000098.jpg
Номера с 362 по 382. Лист 78 дела. Верно.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000099.jpg
Должно быть. Номера с 383 по 403. Лист 78 оборот дела. Но нет.
А размещено следующее. Номера с 426 по 498. Этот на самом деле оборот 79 листа.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000100.jpg
Номера с 404 по 425. Лист 79 дела. Верно.
Далее идет.
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000101.jpg
Номера с 426 по 448. Лист 79 дела. Верно.
Скан оборота этого листа размещён и по адресу
Скан http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000099.jpg
Таким образом, отсутствует скан оборота 78 листа этого дела.
Этот скан очень важен исследователю боевого пути 84 отдельной морской стрелковой бригады.
Виктор Иосифович. Очень прошу сделать этот скан и разместить его в нужном месте по адресу
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1232/00000099.jpg
Если вернуться вновь к этому делу сложно (вновь расшивать и т.д.), то нельзя ли сделать цифровое фото или ксерокопию этого оборота 78 листа, чтобы передать исследователю?
С уважением.
Владимир-Архивариус.


Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

AnnaTallinn

  • Гость
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #95 : 30 Сентября 2008, 18:43:37 »
Виктор Иосифович, добрый вечер.
В обд мемориал ошибка

год рождения 1902 - указан, как дата призыва

Гончаров Александр Александрович

СТ.ЛЕЙТЕНАНТ КОМПОЛКА
__.__.1902 Калининский ГВК, Калининская обл., г. Калинин
11 ЛАП 73 СД
ПОПАЛ В ПЛЕН (ОСВОБОЖДЕН)
ДАТА ВЫБЫТИЯ 10.08.1941
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/007/058-0018003-1575/00000131.jpg

однако и в самом донесении рукописно написано также "Калининским ГВК 1902"

Я понимаю, что перенесено верно, и что это ошибка того времени, просто для сведения.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 18:48:55 от AnnaTallinn »
Записан

aif

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 419
  • Федоров Анатолий Иванович
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #96 : 01 Октября 2008, 09:34:23 »
Ошибка ввода операторов.
Действия: Поиск захоронений - Введено " Калу*  "
Результат:
на стр. 17
Россия Калужская обл 40-353   с. Спас-Деменск .
При просмотре - это  учетная карточка захоронения города  Спас-Деменск (а не села)

      С уважением, Анатолий Федоров
Записан
С уважением, Анатолий Федоров

Геннадий Кушелев

  • Кушелев Геннадий Юрьевич
  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 865
  • Skype: g_kushelev
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #97 : 05 Октября 2008, 00:31:19 »
Виктор Иосифович!
Соломаткин Лукьян Романович указан бойцом 933 стр. полка 4 стрелковой дивизии. Оператор при вводе не различил полустертые цифры номера дивизии - 254.
По электронной КП Архангельской области много погибших из 933 сп 254 сд, напр., Сидоров Василий Федорович, 1904 г.р.
С уважением, Геннадий
Записан
С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen

maximt

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #98 : 06 Октября 2008, 13:47:32 »
Здравствуйте, Виктор Иосифович.

Ошибка оператора при вводе.
Гадюло Алексей Степанович.
Правильно: Гадюко Алексей Степанович.
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/008/058-0977526-0081/00000319.JPG

Аргументы: буква "л" в других словах написана совсем по другому; на второй
странице документа http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/008/058-0977526-0081/00000320.JPG
фамилия матери явно читается как "Гадюко".
С уважением, Максим.
Записан

maximt

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: Ошибки в ОБД
« Reply #99 : 07 Октября 2008, 10:15:26 »
Здравствуйте, Виктор Иосифович.

Ошибка оператора или ошибка автоматического распознавания.
ФИО: КНИГАПАМЯТИ Николай Иванович.
Номер записи: 403606390
Скан: http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/KPVS/01/KPNijegorOblBolshemurRn/00000358.JPG
Правильно: Шлепнев Николай Иванович.
С уважением, Максим
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 77   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »