Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Онемечивание Калининграда  (Прочитано 332 раз)

АПО Память

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 903
  • Будаев Александр Валерьевич
    • WWW
Онемечивание Калининграда
« : 13 Июль 2017, 21:04:06 »
13.07.2017   
http://newsbalt.ru/analytics/2017/07/v-kaliningrade-nuzhna-lyustraciya-tekh-kt/
Информационно-аналитический портал «НьюсБалт» публикует резолюцию калининградской патриотической общественности,
принятую на заседании калининградского филиала Академии геополитических проблем.

Министру образования и науки России
О.Ю. Васильевой;

врио губернатора Калининградской области А.А. Алиханову;

заместителю полномочного представителя
Президента России в Северо-Западном федеральном округе
М.Ю. Ведерникову
ОБРАЩЕНИЕ

Калининградский филиал Академии геополитических проблем, рассмотрев в общественных слушаниях направленность и содержание учебников калининградского краеведения «История западной России» для 6–11 классов под редакцией ректора БФУ им. И. Канта проф. А.П. Клемешева, выявил их концептуальную ошибочность, нравственно-национальную ущербность и вредоносность. Это стало следствием того, что решение важнейшей общественной и государственной задачи – исторического просвещения юношества – попало в руки прогерманского академического сообщества БФУ им. И. Канта, стремящегося переписать историю нашего отечества, ментально оторвать самосознание калининградской молодёжи от Великой России, направив её дерзновение и волю в антинациональном направлении. Показательно, что к составлению учебников вообще не были привлечены исследователи Истории России (специальность 07.00.02).

Случившееся стало неизбежным следствием захвата культурно-образовательной сферы Калининградской области сплочённым кругом представителей «пятой» и «шестой» колонн, занявших ключевые позиции в общественной жизни Янтарного края, преобладая не только в ведущем гражданском вузе, но и в системе Министерства культуры области. Именно этому кругу «грантократов», захвативших влияние при помощи «вливаний» Д. Сороса и германских фондов, начиная с 2000-х гг. достаётся львиная доля финансирования культурно-образовательных проектов. Достаточно ознакомиться с именами лауреатов главной областной творческой премии «Признание», которую «сам себе» регулярно выписывает круг писателя Б.Н. Бартфельда (борца за возвратную топонимическую германизацию в духе «Даёшь Кёнигсберг!»), доминирующий в системе Минкульта. Подобное характерно и для БФУ им. И. Канта, руководство которого помогло именно историкам-германизатором, включая авторов провальных учебников краеведения, получать внутренние бонусы в разных формах и господствующее влияние (так недавно был обеспечен мегагрант профессору Ю.В. Костяшову).

Промедление с системным наведением порядка в культурно-образовательной сфере привело сначала к полному лишению влияния и должностей искренне-патриотически настроенных учёных, писателей и других деятелей культуры, а затем, как следствие, при помощи агентов влияния стран НАТО был создан механизм «расширенного воспроизводства» кадров изменнической «соросовской» направленности. Последние и стали заполнять вакансии руководителей образования и культуры. Таким образом, сознательное «германское пленение» учебников краеведения стало неизбежным следствием того процесса, который начался ещё во времена наивного М.С. Горбачёва, ошибочно посчитавшего, что геополитических противников на Западе у России нет.

Главный методологический порок курса школьного краеведения состоит в подмене его авторами собственной истории России, органической частью которой является Калининградская область, историей уничтоженной фактически и юридически германской Восточной Пруссии, бывшей важной частью немецкого «имперского ядра». Явная прогерманская тенденциозность авторов «Истории западной России» из БФУ им. И. Канта привела к односторонней ориентации на немецкие исторические источники. Так, был исключён целый круг отечественных источников и литературы, позволяющих дать объективную картину прошлого Края в контексте Отечественной истории, связанной с борьбой балтийских славян и балтов против многовековой западной агрессии, шедшей под лозунгом «Натиска на Восток» («Drang nach Osten»). Стремление подменить своё чужим и враждебным привёл, в частности, к искажению истории Великой Отечественной войны, на которую школьникам предлагается смотреть глазами немцев. Именно поэтому изъявляется скорбь не из-за гибели миллионов наших соотечественников в смертельной схватке с Германской империей Гитлера и союзной ему Западной и Центральной Европой, а по поводу того, что «последняя» война «привела к разрушению экономики и смене населения края» .

С сожалением отмечаем, что не были своевременно учтены критические суждения патриотического сообщества Калининградской области, обращавшего внимание ещё в 2006–2007 гг. на недопустимость «пруссаческой» концепции краеведческого курса, разработанной в Минобразе области и РГУ им. И. Канта (ныне – БФУ). Национально ориентированная общественность предупреждала, что внедрение в школы данного курса «неизбежно будет способствовать воспитанию у учащихся сепаратизма и прогерманской ориентации», а дети будут сознательно отрываться «от традиций России» (См.: Аналитические материалы по курсу «История Западной России» / Калининградский патриотический форум. – Калининград, 2007. С. 6-8.)

Констатируем, что эти опасения полностью подтвердились. Налицо разрастание не только «культуртрегерских» прогерманских «культурных инициатив» в виде соответствующего «переформатирования» музейной и иной просветительской деятельности (например, появление музеев германского быта), но и возникновение, как следствие, явно экстремистских молодёжных групп бандеровского типа (напр., «БАРС»), нацеленных на борьбу с государственной властью под немецкими знамёнами и лозунгом «Да здравствует Кёнигсберг!» Налицо проникновение подобного рода антинациональных настроений в военную среду, в том числе в высшие военные учебные заведения и боевые части Вооруженных сил. Посему далее уже невозможно терпеть захват важнейших сегментов образовательной сферы «агентами перемен», тем более в условиях идущей гибридной войны Запада против России с подключением механизмов «мягкой силы».

Обращаемся к Вам с просьбой принять меры, чтобы:

Во-первых, в корне была оздоровлена ситуация с корпусом руководящих кадров всей калининградской системы образования и культуры с люстрацией тех, кто измену Великой России сделал своей профессией.

Во-вторых, просим запретить преподавание в школах Калининградской области курса «Истории западной России» с изъятием из библиотек соответствующих учебников и методических пособий.

В-третьих, просим рассмотреть вопрос соответствия своей должности проф. А.П. Клемешева, ректора БФУ им. И. Канта, главного редактора серии учебников краеведения, который на протяжении последних 20 лет как руководитель вуза способствовал антинациональной мобилизации профессорского-преподавательского состава, поощряя, по сути, «академический сепаратизм» и измену, гибельные последствия которых очевидны.

Записан
С уважением,  Александр

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 17 744
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Онемечивание Калининграда
« Reply #1 : 13 Июль 2017, 21:58:36 »
Уважаемый Александр Валерьевич!
Спасибо за публикацию этого обращения!
Вот по этой ссылке - http://newsbalt.ru/analytics/2017/07/v-kaliningrade-nuzhna-lyustraciya-tekh-kt/ - можно прочитать имена подписавших его, а так же первые комментарии калининградцев.
Что же касается оппонентов авторов этого обращения, то с деятельностью "грантососов" из всяческих "фондов около Сороса" в области Отечественной истории мне пришлось непосредственно столкнуться в самом начале моей педагогической деятельности, в начале 90-х годов, когда в столичном образовании - при декларируемой "вариативности учебной литературы" - активно навязывался сверху, в частности, учебник по новейшей истории для 11 класса некого автора с "типично либеральной фамилией", изданный за счёт именно фонда Сороса, о чём без всякого стеснения сообщалось в его тексте. На одном из "августовских педсоветов" на уровне города я в своём кратком выступлении разобрал написанное там в разделе про Вторую Мировую войну только "на уровне цифр". Реакцией моих коллег было сначала молчание, а затем - голос из зала: "И по ТАКОМУ вранью я должна своих детей обучать!? Да в макулатуру этот дурацкий "учебник"!". Я до сих пор горжусь тем, что то моё выступление оказалось одним из первых шагов к реальному полному исключению конкретно этого учебника из числа школьных пособий в Москве.
То было, напомню, в "лихие 90-е", и мне хочется верить, что ныне, в совсем иной обстановке такая же судьба постигнет и "учебники" курса "Истории западной России", о которых говорится в обращении.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »