Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)  (Прочитано 213911 раз)

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #320 : 19 Января 2012, 11:17:02 »
Kak ja pisal kogda-to ranee, poxoze chto vse moj anglijskie istochniki uzwe ischerpany. Nadejus tolko na chudo. No, ne issledovany poka imenno rossijskie dannye. Ja vseze poprobuju napisat zapros v ukazannyj Konstantinom Borisovichem arxiv. Osnovnoj vopros interesujuschij menia - iznachalnyj spisok otpravlennyx v Angliju kadetov i oficerov. Dumaju - eto dolzno byt ukazano xot v kakix-to dokumentax.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #321 : 19 Января 2012, 21:15:21 »
Post ot Nikolaja:

Pranas pisal:
...Сказал, что кроме русской авиашколы я ещё окончил ... и показал свидетельство пилота Английского аэроклуба и справку об окончании военной авиашколы. Но это не помогло. Из-за интриг немецких лётчиков и глупости руководства, самолёта мне не дали. Тогда я написал рапорт об увольнении меня из авиации. И только после этого получил самолёт.
Vy  uže  upominali (i pokazyvali) čto kadety poluchili sertifikaty kak u deda Vašego anglijskogo druga (kak ja ponimaju Pranas ego nazyvajet spravkoj ob okončanii anglijskoj vojennoj aviaškoly). A značit esčio polučili ii diplomy. anglijskogo aerokluba. A naverno eto gde-to zaregistrirovano?

S uvaženijem
Nikolaj
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #322 : 19 Января 2012, 22:32:50 »
Post ot Nikolaja:

Pranas pisal:
...Сказал, что кроме русской авиашколы я ещё окончил ... и показал свидетельство пилота Английского аэроклуба и справку об окончании военной авиашколы. Но это не помогло. Из-за интриг немецких лётчиков и глупости руководства, самолёта мне не дали. Тогда я написал рапорт об увольнении меня из авиации. И только после этого получил самолёт.
Vy  uže  upominali (i pokazyvali) čto kadety poluchili sertifikaty kak u deda Vašego anglijskogo druga (kak ja ponimaju Pranas ego nazyvajet spravkoj ob okončanii anglijskoj vojennoj aviaškoly). A značit esčio polučili ii diplomy. anglijskogo aerokluba. A naverno eto gde-to zaregistrirovano?

S uvaženijem
Nikolaj

Николай, спасибо большое за наводку. Я об этом уже когда-то думал, но почему-то на схватился за эту мысль. Бегло уже пробежался по интернету - странно, но ничего не нашел, даже образца или скана.

Есть у меня еще одна мысль. Офицеры корпуса ведь заканчивали свои училища, и получали дипломы или свидетельства. Почемуже мы их найти не можем?
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #323 : 19 Января 2012, 22:45:25 »
Уважаемый Роман!
Вы абсолютно правы, если речь идёт о КАДРОВЫХ офицерах Российских Императорских Армии и Флота - они оканчивали кадетские корпуса и их имена должны быть в документах соответтвенно Российского государственного военно-исторического архива в Москве и Российского государственного архива военно-морского флота в Санкт-Петербурге.
Но обучавшиеся в Англии лётчики - все армейские, а в армии после потерь офицерского корпуса в начале войны стали появляться (а к 1917 году - всё больше и больше) молодые офицеры, получившие первичные звания после сдачи эказемнов за курс кадетского корпуса (кадровые офицеры их ровней себе не считали и называли иронически "химическими прапорщиками"). Так вот, если, наприммер, тот же Абаканович - это явно кадровый офицер, то других с офицерскими званиями внимательно проверять на предмет их получения вначале надо, прежде, чем обращаться в архивы.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #324 : 19 Января 2012, 23:47:44 »
Уважвемый Константин Борисович, спасибо. Есть над чем поработать. Заметьте, что в самом деле, по большей части мы все говорим именно об Абакамовиче, как настоящем офицере. Его авторитет не прирекаем. По своему рангу он явно выше всех остальных, кроме Ваенкова!!! О котором говорят несколько источников, называя его полковником, майором и капитаном. (К стати, где же правда?). Если даже майор, то явно кадровый. Пусть даже не летчик. Данные о нем в архивах обязательно должны быть, Новоиспеченным химиком его назвать можно только с большой натяжкой в сторону его соц положения и ранга папеньки. Но тем не менее.

Еще, возвращаясь к воспоминаниям Хиксы:

"Это перед отправкой в Англию
...На следующий день мы, сотня учеников лётчиков из разных авиашкол, и, двенадцать таких же учеников офицеров, сидели в специальном поезде, в котором доброволец солдат имел походную кровать в вагоне второго класса, а офицеры, чуть не целое купе в вагоне первого класса. На площадках вагонов стояли большие бойлеры. Мы ехали на север. Не имея чем заняться, болтали и старались поближе познакомиться друг с другом. Оказалось, что большую часть нашей компании составляли дети  генералов и полковников. а так же детей офицеров и чиновников высокого ранга, так называемых сливок общества. Главным среди наших офицеров, и начальником эшелона был сын министра Императорского Двора полковник князь Воейков."

Прошу всех обратить внимание, по словам хиксы - почти вся группа состояла из кадетов "высокого социального полета" и добровольцев! Получается так, что данные о каждом из них обязаны существовать!

На прошлой неделе в архив я не попал, планирую на этой, надеюсь найти что-нибудь интересное. Потом еще в РАФ музей надо, хочу проверить все карты несчастных случаев за 1917, посканировать фото кадетов. Уточнить судьбу Коссова. А может фартонет -и найду что-нибудь эндокое! До связи.

Всем хорошего настроения в канун моего Дня рождения!
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

Александр Север

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #325 : 20 Января 2012, 14:34:35 »
Значит - солдаты были добровольцами. Следовательно, где-то должен быть приказ (директива или распоряжение) об отборе в войсках кандидатов на обучение из числа способных нижних чинов (скорее всего, он в первую очередь коснулся разного рода обслуги авиаотрядов, т.к. мой предок, по-видимому, до учебы был авиасигнальщиком). Видимо, в этом приказе был оговорен образовательный ценз (гимназия, четырехклассное училище), возраст (до 24 или до 25 лет), так как Севенко Николай 1890 г.р. каким-то образом документально помолодел на 3 года, как указано в его лицензии пилота.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 16:18:09 от Александр Север »
Записан
С уважением, Александр Севенко

Буду благодарен за любые сведения о Николае Севенко - пилоте Русского авиакорпуса в Великобритании

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #326 : 22 Января 2012, 14:12:49 »
Письмо от Николая:

Segodnia hoču vernutjsia r uze susčestvujusčej na forume informacii.
1. Počemu rešili, čto podlodka nemeckaja.
Ночью, уже в Шотландских водах крейсер, идя скоростью около 12 узлов, едва не напоролся на неизвестную подводную лодку, неожиданно всплывшую посреди фарватера. Лодка что-то отчаянно сигналила – и звуковой сиреной, и через мегафон, и прожектором, но "Варяг" ее сигналов не разобрал. Почему-то пущен был слух, что лодка эта была немецкой... Если бы это было так – почему она не атаковала откровенно не замечающий ее крейсер?.. Скорее всего, субмарина была англичанкой и собиралась "Варяга" о чем-то предупредить. 
На "инструктаже" перед отправкой:
 Это после объявлении о выезде за границу.
    Наш генерал наистрожайше, угрожая даже расстрелом за непослушание, приказал никому не рассказывать о выезде за границу. Он подчеркнул, что нельзя быть откровенными с женщинами, особенно с новыми знакомыми, у него, как бы, даже была информация, что несколько шпионок крутится вокруг наших лётчиков. А если немцы узнают о нашем выезде, их подводные лодки начнут преследовать наш корабль.
     Я решил  не говорить правду Верочке, только позвонил, что увидеться с ней не могу, так как завтра выезжаю на фронт, и теперь у меня много всяких дел перед выездом, и дома я не появлюсь.
      Моя Верочка начала так рыдать у телефона, что мне её стало страшно жалко.
И генерал делать подобное заявление имел основания.
Только шпионов, похоже, было больше в Лондоне чем в Петрограде.
Из  П.Дузь История воздухоплавания и авиации в России (июль1914 г. - октябрь 1917 г.)
Москва, Машиностроение, 1989, стр 117-118





Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #327 : 22 Января 2012, 14:20:11 »
После последнего похода в Архив удалось кое-что интересное всеже накопать. Совсем случайно в руки попала папка с личными картачками пилотов, погибших или раненных во время авиационных катастроф. И именно за наш период времени. Удалось найти только (и это очень странно) Федора Кочкарева, Виноградова и деда нашего Английского товарища Кринчли. Ни Смирнова, ни Новикова, ни Березина, ни Коссова в папке не оказалось. Как видите, сами карты отличаются внешним видом от тех, которые мне довилось изучить в музее авиации РАФ.



Рядовой Россин-Кочкарев Ф.Д.
Русский кадет
Русская Армия
8 Тренировочный эскадрон
Дата получения сертификата 25.07.1917
40 одиночных вылетов. 23 часа 10 минут
В момент аварии отработал полетное время и приземлялся на R.E.8
Машина разбита в дребезги. Пилот получил сотрясения и порезы лица.
Авария произошла в 8-00 вечера 29.07.1917
Аэродром  Донкастера
Тип машинв R.E.8 Номер А3419
Двигатель 140 РАФ 748 W.D 4615
Пассажиров нет
Причина аварии - состояние паники?? и клюнул носом во время разворота (Р.Ф. не гарантирую правильный перевод)







А.Виноградов
Кадет
Русская армия
66 тренировочный эскадрон 28 Wing (Николая прошу подсказать что именно значит Wing в Английских РАФ?)
Сертификата летчика не имеет
Находился в процессе обучения. Налетал соло 20 часов 55 минут
Сольный полет
Погиб
Ятесбури аэродром
Тип машины B.E.2E номер 4420
Мотор 90 РАФ Е3816 WD 16016
Пассажиров нет
Причина аварии - клюнул носом при заходе на посадку


« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 15:07:39 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #328 : 22 Января 2012, 15:09:45 »
От Николая

2.Vy otmetili čto liudi (kadety) byli "podobrany" , v osnovnom, "neprostye".
Kak otbirali?
Pranas vspominal:
Как я попал в эту компанию? Сначала мне бало не ясно. Потом я вспомнил, что всегда на опрашивающих меня производило большое впечатление то, что я окончил курсы шоферов в Москве.
Kogda, Pranas pered otpravkoj v Angliju, učilsia v Gatčine:
... Ещё работая в моторной мастерской, перед самым переводом в учебную лётную группу, обратил внимание, что командиры, часто задают вопросы, кто где учился, откуда он родом, и нас всячески перегрупировывали. Сначала думал, что это связано с ожидаемым с нетерпением обучением полётам, а потом решил, что перед тем, как учить нас дорогостоящей для государства специальности, руководство желает, как можно подробнее, всё узнать о своих  учениках. Потом нам предлагали невыполнимые задания, и следили за тем, кто выражает хоть какое-то неудовлетворение или негодование.
Tam že v Gatčine:
...капитан, преподававший строевой устав, строил нас на паркете в зале, и, скомандовав "смирно!", начинал читать с книжечки скучный устав, наблюдая чтобы никто не расслаблял ног, и все стояли в полном напряжении. Случалось чуть терплю, хочу хоть на секунду согнуть ногу, и вдруг слышу, что кто-то из моих друзей падает на паркет, потеряв сознание. Капитан объявляет несколько суток гауптвахты тем, кто сами без приказа поспешили поднять друга, а другим,стоящим на краю строя приказывает вынести упавшего. Команды "вольно" он не даёт пока не падает и второй и третий, и все мы уже почти без сознания. На следующих занятиях смотриш уже нет в строю ни тех кто тогда упал, ни тех, кто без спроса пытался их поднять, ни тех, кто хоть глазами выражал своё неудовольствие. Аналогично выдержка и дисциплина прививались нам и на аэродроме.
Čto ja hoču etim skazatj, čto liudi (kadety) byli horošo provereny, i otobrany "blagonadežnyje".
Neznaju, kakoj organ etim togda zanimalsia (kontrrazvedka ?).
I, tem ne menee, syna izvestnoj revoliucionerki,soratnicy tov. Lenina, Inessy Armand,- propustili skvozj eto svojo sito.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #329 : 22 Января 2012, 15:18:41 »
Николай  нашел фото могилы нашего кадета А.А.Конно



К сожалению указанный им источникне указывает больше никакой информации.

На мой взгляд природа Прибалтийская и кресты не православные. Может и в самом деле Конно - прибалт?
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 15:25:34 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #330 : 22 Января 2012, 15:31:20 »
Уважаемый Роман!
Вы спрашиваете: "что именно значит Wing в Английских РАФ?"
В данном случае - "авиационное крыло" как некое авиационное соединение.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #331 : 22 Января 2012, 15:33:44 »
Уважаемые коллеги!
По поводу могилы А.А.Конно. Да, кресты сзади - явно кактолические, могила же - "русская авиационная", на которых традиционно в качестве креста устанавливался четырёхлопастной (то есть крестообразный) воздушный винт от дирижабля.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #332 : 22 Января 2012, 15:40:04 »
Уважаемые коллеги!
По поводу могилы А.А.Конно. Да, кресты сзади - явно кактолические, могила же - "русская авиационная", на которых традиционно в качестве креста устанавливался четырёхлопастной (то есть крестообразный) воздушный винт от дирижабля.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Еще один момент - в Прибалтике не принято устанавливать на могилах столики и скамейки. А здесь присутствует.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #333 : 22 Января 2012, 17:10:29 »
Уважаемые коллеги!
Мне кажется, или женщина, стоящая над могилой, одета в авиационный шлем?
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #334 : 22 Января 2012, 17:14:25 »
Уважаемые коллеги!
Мне кажется, или женщина, стоящая над могилой, одета в авиационный шлем?
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Мне тоже так показалось. Ее плащ тоже похож на форменный. Да и сапоги.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #335 : 22 Января 2012, 22:26:40 »
Николай пишет:

Posmotrel sviazannyh s russkoj aviacijej  estonskich liotchikov i poluchajetsia:

1.kapitan Viktor Rinberg,
2.morskoj liotchik Jurij Ots,
3.Arnold Under
4.krasvojenliot Rudoljf Piir
5.feljdfebelj Karl Haas
uchilisj v Sevastopole:
6.Jaan Schultz
7.Jacob Tillo

Rossijskij g-n estonskogo proischojdenija, živšij v Švejcarii, voevavšij v aviacii Francii
Martin Trepp
Konno prodolžaju razyskivatj.
Otnositeljno mogily .
Nastoraživajet derevo neizvestnoj porody sleva ot sosny. Ja ne specialist, no kažetnsia u nas takih net.
Holmistaja mestnostj. Na žensčine plasč evropejskogo fasona gde-to konca 30-yh, No lučše sprosite u Ženy.
Možet bytj i Horvatija, Čehoslavakija?
Hotia znal točno toljko "Aviator".
S uvaženijem
Nikolai

Смею предположить следующее:
Местность в самом деле похожа на Прибалтику. Кресты - католические или близки к ним. А не возможно ли предположить, что это Финляндия. Начало 20-х или 30-х. Как говорит Константин Борисович, пропеллер от дирежабля (это может сузить временной поиск), присутствуют элементы "русского" захоронения (скамейка, традиции). Фамилия именно Конно, а не Конов, похоже эстонская или скандинавская. По воспоминаниям английского инструктора, Конно был не сильно общительным молодым человеком - почему? Мне кажется именно по тому, что просто не говорил по-русски хорошо.

Одежда дамы. Сегодня у меня в доме было собрание. Одежду также обсудили. Женщины согласны с временными рамками - 20-е или начало 30-х. Плащ явно форменный и похоже мужской (нет приталения). Думаю, кто разбирается в форменной армейской одежде нам смогут помочь.

Версию Николая о Чехословакии мой товарищ словак отмел. В том регионе не принято огораживать могилы такого рода изгородями и кресты не те, что используются в Словакии или Чехии. Кстати, мне тоже кажется, что огораживание больше присуще именно нашим народам. В Прибалтике это не принято.

Мой вывод - Финляндия. Не позднее 1925 года. Больше склонен к 1918. Обосновать не могу - интуиция да и только.
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

Александр Север

  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #336 : 23 Января 2012, 06:16:19 »
Думаю, главное на фото - пропеллер. В 20-е и 30-е гг. такие памятники вряд ли ставили, а у кого были такие "кресты", то их заменили на нормальные надгробия. Значит, время захоронения военное, 1918. Если женщина также в форме, то это еще одно подтверждение даты. Захоронение явно на территории бывшей РИ, вполне может быть, что Финляндия.
В 1918 году в Польше, Литве и части Латвии, не знаю, как в Эстонии, еще были немцы. Так что, если это Прибалтика или Польша, то снимок может быть 1919 года, дополнительно в Литве и Польше - и 1920 года.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 13:05:47 от Александр Север »
Записан
С уважением, Александр Севенко

Буду благодарен за любые сведения о Николае Севенко - пилоте Русского авиакорпуса в Великобритании

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #337 : 23 Января 2012, 19:27:02 »
Уважаемые коллеги!
Захоронения авиаторов с воздушными винтами продолжали производиться, например, в СССР, ещё и в 30-х годах, и у кого они стояли на могилах, их отнюдь не заменяли.
Женщина на могиле - однозначно не в военной форме, а в одежде под неё. После Первой Мировой появилась и довольно долго существовала мода на "милитэри стайл", до сих пор находящая отражение в изображении "стим панка". То, что это - не форма, говорит и не характерный для таковой светлый её цвет. На мой взгляд, это - однозначно послевоенные годы, возможно - рубеж 20-х и 30-х годов.
Лично я не могу по этой фотографии определить местность точнее, чем как "западнее России".
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #338 : 24 Января 2012, 12:07:00 »
Ot Nikolaja.

Когда меня взяли военным инструктором, то я и выбрал первым учеником солдата Сергея, и уверен, он был бы прекрасным летчиком.
Перевидав тысячу летунов всех наций, я знаю двух лучших, кои перед опытным глазом творят чудеса не слепой смелости (этого свойства у всех избыток), а сноровки, похожей на волшебную. Эти двое: мичман Андре Конно во Франции и Михаил Ефимов, из крестьян Смоленской губернии.

P.P.S. Ja dumaju, na sčet mogily Konno, - neljzia otbrasyvatj i Franciju.
Vot čto "nadybal"::
Эти двое: мичман Андре Конно во Франции и Михаил Ефимов, из крестьян Смоленской губерни
Eto u Popova Vojna i liot voinov
http://militera.lib.ru/memo/russian/sb_piloty_ego_velichestva/34.html
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 928
  • Фирсов Роман Александрович
    • WWW
Re: Русский авиационный корпус (Russian flying corps)
« Reply #339 : 24 Января 2012, 12:11:49 »
Pismo ot Gerry.

Two more items for you. First is the menu card from grandfather’s ‘leaving’ party on 10th November 1917. Also have attached the first page of a very interesting letter that he wrote to his great friend Humphrey Loch (they were together in Abukir) in which he explains how he ended up in Reading. I have attached a transcription of the letter but am happy to send you more scans of the original.




Est podpisi Abakanovich, Kossov, Vojenkov, Avchutin, De Lionvile T. A., Ushakov i vot etogo oficera http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=19305.msg208049#msg208049



« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 14:11:10 от group9may »
Записан
С уважением Роман Александрович Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 28   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »