Спасибо, с интересом прочитал..., так как в период своего детства, а именно в 1967-1970 гг. проживал в Печи (ходил там в детский сад...), где отец на то время служил в танковой учебной дивизии сначала в должности командира учебного взвода по подготовке МВ танков, а затем - командира учебной роты по подготовке МВ БМП-1 (тех самых первых "однёрок" (официально на вооружение «объект 765 Сп.1» под наименованием БМП-1 был принят в 1966 году), еще "тупорылых" или "коротких", у которых, чтобы поднять броневой лист над моторным отсеком сначала надо было привести в "боевое" положение волноотражательный щиток, а еще у этих первых БМП сзади в аккумуляторном отсеке АКБ располагались друг над другом...!!! т.е. при замене АКБ или снятии их для ремонта (дозарядки, постановки на хранение) надо было поднапрячься потрудится, поднимая верхнюю батарею (достаточно тяжелую я вам скажу) на уровень почти груди - спасибо разработчикам последующих выпусков БМП, батареи стали располагать горизонтально, так согласно требованиям Сборника нормативов для СВ, в частности для мотострелковых частей - установка (снятие) АКБ на БМП производится одним членом экипажа - механиком-водителем..., на конец 1970-х - 1980-е гг. батареи были типа 6СТН-140М в деревянном корпусе, вес каждой в снаряженном состоянии (с электролитом) был около 45 кг).