Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: 7-я военная ав. школа пилотов им.Сталинградского Краснознаменного пролетариата  (Прочитано 598 раз)

Евгения_21

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Доброго дня!
Мой тесть учился в 7 Сталингр. школе ВВС в 1941 году.
Потом школу перевели сначала в Николаевку на Волге, потом в г. Оханск, Пермской области.
В 1943 году был отчислен из школы по состоянию здоровья.
И вернулся к родителям в Сталинград.

Эти слова взяты из его автобиографии, написанной им лично.

Хотелось бы поискать в архивах личное дело Лопатникова Н.Д.
Нокуда обратиться- не знаем.
Если кто сможет помочь в поисках- буду очень благодарна!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2021, 13:15:01 от исСЛЕДОВАТЕЛЬ »
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Евгения!
Ваш родственник проходил обучение в 7-й военной авиационной школе пилотов имени Сталинградского Краснознаменного пролетариата (в связи с чем я, как модератор этого Форума, уточню название этой темы).
Её документы интересующего Вас периода хранятся ныне в Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) в городе Подольске Московской области РФ, "координаты" которого Вы без труда сами найдёте в Интернете.
Так как это - ведомственный архив, то для изучения хранящихся в нём документов Вам нужно будет там получить к ним допуск, который (конкретно - для изучения персональных документов) будет выдан Вам после предъявления оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), доказывающих Ваше родство с "разыскиваемым".
Получив его, Вам первым делом нужно будет выяснить, отложились ли в архивном фонде 7-й ВАШП личные дела её курсантов (в том числе - отчисленных), а затем продолжать там дальше свой поиск "по обстановке".