Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Никулин Михаил Иванович 1902 г рождения  (Прочитано 533 раз)

Кристинааааа

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Здраствуйте, меня зовут Кристина мне 27 лет. я очень хочу установить судьбу моего предка. Эта мысль не дает мне покоя уже много лет,
Мой прапрадед Никулин Михаил Иванович 1902г рождения.
Рожден и проживал Пензенская обл., Терновский р-н, с.Веселовка. Призван был __.08.1941 Терновский РВК,Пензенская обл.,
Жена Никулина Анна Ивановна
Есть информация что был в 91 запасной стрелковый полк ст.Селикса . Рядовой.
Дата выбытия __.03.1994 пропал без вести. Последняя телеграмма от него была Украина город Белая Церковь.
Прослужил он достаточно долго,но никакой информации о его боевом пути или заслугах найти нигде не могу. Возможно я новичек в этой теме и не совсем могу найти всю информацию((
Буду безумна благодарна если получу помощь в этой теме. С уважением к вам, Кристина.
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 493
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Кристина!
По конкретике Вашего поиска можно сказать следующее:
- 91-й запасный стрелковый полк 41-й запасной стрелковой бригады в годы войны дислоцировался в Забайкалье: населённые пункты по алфавиту - Антипиха (Чита), Мальта, Соловьёвск, Цугол;
- Последнее известие от М.И.Никулина было датировано 14.02.1944, а упоминаемый Вами город Белая Церковь одноимённого района Киевской области УССР был освобождён ещё 04.01.1944, что в целом говорит о том, что М.И.Никулин служил НЕ в передовых частях 27-й и 40-й армий 1-го Украинского фронта, освобождавших этот город.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий   
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Кристинааааа

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2