Уважаемый Анантолий Иванович!
Разумеется, что я посмотрел все выложенные вами документы, и не просто "посмотрел", а ещё и прочитал
И, в частности. пункт 2 приказа Пономаренко.
Однако, эти документы не отвечают на вопрос, поставленный мной выше - после изучения выложенной Вами карты, первая часть которого, повторю, звучит так: "...отмеченные на карте "частично действовавшие" и "не действовавшие" железные дороги стали таковыми именно в результате действий советских партизан..."? Например, линии Жлобин - Калинковичи и Бобруйск - Старунки (последняя, кстати, не восстановлена полностью до сих пор). Ибо мне интересно, в результате чего - действий 1941 года или последующих партизанских эти железнодорожные линии стали недействующими?
С уважением - К.Б.Стрельбицкий