Уважаемые коллеги,
не хочу показаться скрягой... хотя нет, мне все равно, хочу лишь высказать свое мнение. Я заметила, что часто самыми отзывчивыми бывают люди с ничтожными средствами, а те, у кого деньги водятся, вечно ноют на их недостаток. Отзывчивые люди на нашем форуме — это эксперты и активные участники, которые помогают людям, не прося ничего взамен. Я лично могла бы раз в год переводить небольшую сумму, причем только из России, так как жалко дарить огромные комиссионные австрийскому банку. К тому же я уволилась с работы, чтобы участвовать в проекте, за который я буду получать в три раза меньше, чем в «моей» фирме. Но я не об этом. Не сомневаюсь, что у других, как и меня, некоторые запросы с форума ушли из него и заниматься ими приходится, общаясь уже напрямую по электронной почте. Это что же получается — трать свое время и деньги на обдумывание вопросов вопрошающих и на их перевод, на звонки и письма в организации, на разъезды на своей машине да еще и плати за это ... Не лучше ли параллельно обратиться еще и к совести ищущих? Мне ни от кого ничего не надо, но когда мне говорят спасибо или пытаются отблагодарить, то я уважаю таких людей больше, чем тех, которые, «высосав» из меня все, что им нужно, по-английски уходят в туманную даль. Пардон, последних я не уважаю. Можно, конечно, гордиться бессребренностью экспертов (то бишь нас с Вами), что и делает Юрий Петрович. Но я считаю, нехорошо взращивать любителей «халявы», их и так полно. Поставить бы в бегущую строку обращение к ищущим типа : «Уважаемый! Если Вы считаете, что Вам здесь помогли, переведите пару рублей на наш форум или положите их на телефон администратору-модератору, которые «висят на телефоне» целыми днями за свой счет из-за Вас! Мы не смогли Вам помочь? Просим прощения, что оказались не на высоте и просим Вас изредка все же заглядывать к нам и проверять, не пополнилась ли Ваша тема новыми, важными для Вас сведениями» ...
С уважением,
Татьяна