Вот здесь ещё немножко о нём - http://www.stapravda.ru/projects/history/time/37.shtml
и выставка "Крылья Родины" - http://www.stavmuseum.ru/exhibition/2012/item/aviator
Лариса, спасибо. Но вчитайтесь опять же в текст - одно и тоже, таже ошибка переплывает из одной статьи в другую. Авторы меняют слова местами, а смысл остается тот же.
Учебу будущих покорителей неба возглавил руководитель авиаспорта Окравиахима опытный летчик Ф. Комиссаров. Он же создал в 1926 году и первый в городе авиаотряд с полевым городком из нескольких брезентовых палаток, размещенных на аэродроме. Это был человек интеллигентный, с хорошей военной выправкой. В период Первой мировой войны он работал на одном из петроградских авиазаводов. Тогда правительство послало на учебу в Лондонскую школу военных летчиков двенадцать увлеченных авиацией молодых россиян. В их числе оказался и восемнадцатилетний Ф. Комиссаров. Там он за короткий срок успешно освоил все типы французских, английских, немецких самолетов. После окончания учебы получил приглашение на должность инструктора в той же школе. Но Флавиан Николаевич, единственный из своих соотечественников, отказался от предложения остаться в Англии и вернулся на Родину.
А вот это - так полный пЕрл - Но Флавиан Николаевич, единственный из своих соотечественников, отказался от предложения остаться в Англии и вернулся на Родину - так значит все остальные остались в Англии на должностях инструкторов?? Фантастика. В Англии не хватало инструкторов пилотирования! За тьакую фразу англичане съели бы всех с потрохами.
В 1920-х годах Флавиан Владимирович приехал в Ставрополь, здесь Комиссаров строит первый аэропорт «Добролет»
- я бы сказал "Good one"! Бриллиант!
Sobkor дал мне нагоняй сегодня, так я тоже - разошелся. Прошу прощения, если кого обидел.