Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Варфоломеев Александр Егорович квадрат 55-78 Нарва помогите  (Прочитано 14505 раз)

aif

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 417
  • Федоров Анатолий Иванович
Анатолий, доброй ночи. Я текст набирала как раз про ЛЕВЫЙ БЕРЕГ НАРВЫ, смотрю-и вы в теме.
Может такое быть-кто умер на правом берегу - перезахоронрли в Сланцах Ленингр.области, а
кто умер на левом берегу - многих в годы стр-ва водохранилища и ГРЭС- хоронили в Синимяэ?
Мне обещали написать письмо если в клубе найдутся документы-отчеты о поисковых работах в том регионе.
Анна, это довольно логично и выглядит правдоподобно. но при условии что перезахоронение из квадрата 55-73 было фактически.
Записан
С уважением, Анатолий Федоров

sergey35

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Здравствуйте Анна ,Здравствуйте Антон,да действително все факты показывают на перекрёсток просек,я должен свами согласится и на то что всётаки кв 55-73,прошу меня извенить уж болно страшная картина вырисовывалась по поводу затопления захоронений водой,от таго и цеплялся за каждую надежду.как окозалось перезахоронения всётаки были и это даёт уверенности что он тоже был перезахоронен,но вот куда.даа вапрос, меня посетила такая мысль уверен она вас посещала тоже :из листа данисения видно что там написано на скорую руку и карандашом,это может означать что написано либо группой захоранения при медсамбате,либо записи велись в самом медсамбате,(недумаю что штабной писарь будет писать так вспешке,тем более карандошом)И ЗАМЕТТЕ, БЫЛ ДОСТАВЛЕН трупом т.е как принето сейчас говорить ,,поступил,,это может означать что запись всё таки взята с метсамбата,и там могли вести захоронения и конечно записи, по ходу передвижения боёв,ведь там вначале ленинградская обл.и потом всё дальше углубляясь к Нарве.Антон если вы говорите что в тот момент медсамбат мог  находится на левом берегу в раёне сараев,кв 55-73, и если предположить эту версию то может означать что он был захоронен не далеко от медсамбата  т.е. на левом берегу.и значит когда велись перезахоранения как предполагаете вы Анна,то в месте со всеми был перезахоронен в Синимяэ.как вы думаете об этом предположении? всем огромное спосибо ,с уважением Сергей Пропст(Варфоломеев)
Записан

AnnaTallinn

  • Гость
Я уверена в том, что не могли затопить братское захоронение... ну не то время было... тогда с почтением относились к могилам, не то, что сейчас.
Вы не расстраивайтесь... давайте отработаем версию ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЯ.
Для этого нужно подождать немного, наши друзья сейчас не в Эстонии, они обещали мне пересмотреть все записи о перезахоронениях... Да и сейчас  по многу часов сижу в базах - всё ищу следы...
Давайте надеяться на лучшее.
Вполне возможно - перезахоронили в Синимяэ -Захоронено 15476.Самое большое братское захоронение в уезде..

там захоронены бойцы, погибшие и в феврале 1944-го, и позднее...
Я написала письмо руководителю поискового отряда, жду ответа.

Также в Нарве есть захоронение 22-х... в сквере у таможни - проверю по списку - кто там лежит позднее..

Также 20 тысяч захоронено в Нарве у бастиона Виктория...

и 2 тысячи лежат в Нарва-Йыесуу, правда - там известных всего 11...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 22:37:58 от AnnaTallinn »
Записан

aif

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 417
  • Федоров Анатолий Иванович
Вот донесение  о выбытии Варфоломеева Александра Егоровича штаба 120 сд № 0712 от 21 августа 1944 г
http://obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/003/058-0018002-0766/00000021.jpg
Найдено  не лобовой атакой ОБД
Записан
С уважением, Анатолий Федоров

AnnaTallinn

  • Гость
Да, тут четко написано 55-73 и даже указана карта какого года.

И фамилия с буквой "о" ВОРФОЛОМЕЕВ


Я нашла на днях бойца и об этом писала уже...
ИЗ того же полка в тот день умер от ран Самбур - написано в книге памяти - у г.Нарва.

http://obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/003/058-0018002-0766/00000018.jpg

первая страница и можно проследить -сколько бойцов там умерло от ран и где все они похоронены.
В общем -теперь только надеяться на ответ от поискового отряда Синимяэ...

не письмо Сергея переслала подруга Таня Лаврова еще в апреле 2007 года и я сразу же нашла док-т в обд - и переслала Сергею про квадрат... но не думала, что еще и в книге написано о нём!

СЕРГЕЙ, А КТО АВТОР КНИГИ "ПАМЯТЬ" ???

В 42-43 году пропал без вести дядя, ВАРФОЛОМЕЕВ АЛЕКСАНДР ЕГОРОВИЧ 1924 года рож., деревня Сидоровка.
Бабушка  делала запрос после войны, но ответ был: пропавший без вести. Не так давно моей сестре  случайно попалась книга в руки,"Память" называется, и там в 2 словах было сказано что под таким именем  якобы в Эстонии а именно где-то в Нарвском  районе был захоронен
солдат, его имя ВАРФОЛОМЕЕВ АЛЕКСАНДР ЕГОРОВИЧ 1924 года рож., деревня Сидоровка. Я помню с детства как переживала бабушка  когда речь заходила о нём ,а теперь новерно я ,как толко я узнал об этом,  мне  не даёт это пакоя может  потому что сам нахожусь на чужой земле. Таня, пожалуйста, если
 можете, помогите в поиске, если это действительно ОН лежит  там, хотя бы адрес поточнее где это именно, и если нам повезёт, я бы при  первой возможности постарался вылететь. Ещё раз спасибо!

*****

СЕРГЕЙ, так в книге год рождения указан 1924?
Записан

sergey35

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Здравствуйте уважаемые Анна и Антон,Антон спосибо вам огромное за документ о выбытии,этот документ чöтко подтверждает что это и есть мой дядя,там чöтко указано место раждения ;ОМСКАЯ ОБЛ.  Н-ОМСКИЙ Р-Н (т.е Нижнеомский раён) с.СИДОРОво  здесь маленькая ошибочка,  СидоровКА правельно ,да это и нестоль важно  ,так же чöтко указано что был призван нашим т.е. Нижнеомским РВК,и то что его МАТь , т.е.моя бабушка,Фёкла Ерёмовна Варфоломеева это ставит оканчательную точку в нашей уверенности.Фамилие дествительно написано с тремя ,о, ,как я уже и говорил нашу фамилию как талько неписали,да и если ещё учесть суматоху таго времени,там думаю было не до правелности писания .Заметте в другом документе он записан как Варфаломеев и дер.СидоровКА.  Антон огромное  вам спосибо ещё раз.,говорю с уверенностью это ОН.        А год рождения ,Анна,дествително 1926 ,так и в книге памяти записано,кто автор  незнаю ,моя сестра живёт в России ,там же откуда родом разыскиваемый дядя,вот она то мне и дала эту маленькую информацию,к ней попала случайно эта книга,автора она тоже непомнит ,.Анна спосибо вам огромное за вашу работу ,за вашу поддержку,будем дествително надеятся на лутшее,.  с уважением Сергей.
Записан

AnnaTallinn

  • Гость
Сергей, тут на форуме есть ИЛЬЯ ПРОКОФЬЕВ, он переписывается с Игорем Седуновым, эти люди вообще очень известны не только в Эстонии, напишите письмо Илье, попросите е мейл Игоря Седунова, попросите помчь вам в дальнейших установлениях возможного места перезахоронения вашего родственника. Дело в том, что на мое письмо ответа от Игоря нет.
Записан

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Позвольте не согласиться с предложенным вариантом прочтения даты.
В рукописном тексте семерку всегда перечеркивали.
6 марта 1944 года погиб мой земляк  командир полка Федор Иванович Галеев.
http://www.spbumag.nw.ru/OLD/Spbum11-97/6.html
В системе координат Пулково-42 квадрат 55-73  практически соответствует квадрату 55-74
http://mapy.mk.cvut.cz/data/Rusko-Russia/Nordwest_Topo_100-50k/500/O35-032B1070.JPG
Это Эстония, пограничная зона.
Место расположения медсанбата в это время узнать просто.
Будкин Иван Андреевич 1925 г.р. умер от ран 28.02.1944
Река Жердянка была правым притоком Наровы до создания водохранилища.
На сайте земельного департамента http://www.maaamet.ee/uusuit1/index.asp представлена прекрасная карта 1945-1950 годов, по которой можно проследить кратчайший путь от развалин деревни Митретски к переправам через Нарову и к реке Жердянке.
С уважением.
Владимир Ермилов.
Записан

AnnaTallinn

  • Гость
Уважаемый Владимир, прошу прощения, а к какому тексту относится ваш текст "Позвольте не согласиться с предложенным вариантом прочтения даты.
В рукописном тексте семерку всегда перечеркивали." ??
Записан

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

 Мы разобрались с датой гибели - 30 июЛя


Записан

AnnaTallinn

  • Гость
Но я к тому, что не бывает 30-го февраля.
30.02.

Конечно было написано 07 - то есть ИЮЛЯ, просто в обд внесли (напечатали) неверно и получилось 30 февраля. Разве бывает 30 дней в феврале?:)
Записан

aif

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 417
  • Федоров Анатолий Иванович
Позвольте не согласиться с предложенным вариантом прочтения даты.
В рукописном тексте семерку всегда перечеркивали.
Так семерка перечеркнута в донесении  120  дивизии:
http://obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/003/058-0018002-0766/00000021.jpg
Записан
С уважением, Анатолий Федоров

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Год был високосный, бои тяжелые, первое марта могло быть записано ещё февралем.
У Воронин Иван Макар из документа http://obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/006/058-0977525-0283/00000521.jpg семерка не перечеркнута в дате высылки извещения(((
Записан

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Я извиняюсь за сомнения, пропустил сообщения о вновь открытом вами донесении дивизии.
Записан

AnnaTallinn

  • Гость
30 февраля в 1930 и 1931 годах в СССР
В 1929 году в СССР был введён советский революционный календарь, где каждая неделя имела пять дней (пятидневки) и каждый месяц длился 30 дней или ровно шесть недель. Оставшиеся 5 или 6 дней были объявлены так называемыми «безмесячными каникулами».

Таким образом, в Советском Союзе в 1930 и 1931 годах существовало 30 февраля. Но в начале 1932 года данный календарь был отменён, и в этом году тридцатого февраля уже не было.


Вот и получается, что после 31-го года НЕ БЫЛО 30-го числа в феврале.
То есть я думаю - в совокупности - дата гибели 30 июЛя, да и многие из 543-го сп в тот же день погибли. И извещение августом...
В общем разобрались:) сообща.
Записан

sergey35

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Здравствуйте Анна,есть какие нибудь новости по поводу перезахоранений, и пожалуйста скажите кто эти люди,Илья Прокофьев и Игорь Седунов,они имеют какоето отношение к перезахоранениям? с уважением Сергей
Записан

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Записан

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Схема расположения кладбища 248 ОМСБ на левом берегу р.Нарва, Эстония.
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/VS/002/033-0011458-0388/00000144.jpg
Записан

МОРЗЕ

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 752
Воалдимир, здравствуйте.
Куда-то Сергей из Германии пропал-наверное-общается на другом форуме-ему там обещали на лодке сплавать куда-то и посмотреть что-то.
Его Ворфоломеев ефрейтор- в списке рядовой. Мы уже давно поиски вели-когда же они завершатся.
что такое означает сокращенное м/д?

http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/008/058-0977526-0201/00000363.JPG

про Среднюю СИНЮЮ ГОРУ на шоссе Нарва-Таллинн 22 км я Сергею тоже писала... в истории одного человека-несколько опечаток-то в фамилии, то в звании, то одно-то другое-даже не знали точного года рождения..
Напишу письмо Сергею-спрошу-как у него дела с поиском-он хотел даже из Германии в Эстонию приехать...
Записан
С уважением, РАХМАНОВА Анна Ахмедовна, Таллинн

Vladimir

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Добрый вечер, Анна!
Я ему уже сообщал, это тот самый Ворфоломеев.
Вместе с ним много воинов в указанном вами документе из того же донесения.
100. красноармеец ФИЛИППОВ П.И. 24.07.1944 Петр Иванович
101. сержант КУДРИН В.И. 1922 25.07.1944 Василий Иванович
102. мл. сержант КУРАЛИЕВ М. 1924 25.07.1944 Нуралиев Марза-Али
103. рядовой АНДРИЯНОВ Д.С. 1907 25.07.1944 Григорий Семенович
104. рядовой ЗОЛОТОВ Н.И.  1926 25.07.1944 Николай Иванович
105. рядовой БАБЕНКО Г.В. 25.07.1944 Герасим Васильевич
106. лейтенант БЛУВШТЕЙН  И.А. Иосиф Ингелевич 1913 25.07.1944
107. лейтенант ДМИТРИЕВ Т.И. 25.07.1944 Тимофей Иванович
108. ст. сержант ПАНКОВ А.И. 1920 25.07.1944 Андрей Иванович

109. рядовой   ПОПУТНИКОВ Л.Г. погиб 25.07.1944  вх.95776-44
110. рядовой   ШАБАЛИЕВ Т. 1924 вх.58392-44 25.07.1944 Шабалеев Тамки
111. рядовой   КОНОНОВ А.В. 25.07.1944 Андрей Васильевич
112. рядовой   ДОЖА (т) ИЛЬДИНОВ 25.07.1944 Джигильдинов Ашарбек
113. сержант   КОЗИН И.П.  25.07.1944 Иван Павлович
114. мл.лейтенант   БУШЕВ Ф. П. 1904 25.07.1944
115. мл.сержант   ЗЫЗЬ А.П.  27.07.1944 Лызь Николай Прокофьевич
116. рядовой   ГУРБАНОВ Иван Иванович 18.03.1944  вх.18848-44
117.   КОВАЛЕНКО П.А. 27.07.1944 Петр Александрович
118.   КАВИР Е.О. 27.07.1944 Шавер Ефим Осипович
119. лейтенант СЕРГЕЕВ К.Н. 27.07.1944
120.   ГЛАДЬШЕВ П.. Л 27.07.1944 Петр Алексеевич
121. сержант   ШИКОВ Г.Ф. 27.07.1944 Григорий Федорович
122. рядовой   ОСИПОВ  А.А. 27.07.1944 Александр Акимович
123.   ЛЬВОВ К.П. 27.07.1944
124.   ЗЕЛЕНЦОВ Н.Н. 1926 30.07.1944 Николай Николаевич
125. рядовой   ВОРФОЛОМЕЕВ А.Е. 30.07.1944 Александр Егорович
126 рядовой   ПЕСТОВ Н.В. 30.07.1944 Николай Васильевич
127. рядовой   ПУГАЦ Е.И. 1910 30.07.1944 Пугачь Егор Иванович
128.   БЕЛОУСОВ А.П. 1910 30.07.1944
129. рядовой  КМОТИН И.А. 1918 30.07.1944
130. сержант   КУСАЛКОВ М 1926. 30.07.1944
131. рядовой   КНЯЗЕВ И.М. 30.07.1944 Иван Михайлович
132. рядовой   САМБУЛ П.И. 1926 30.07.1944 Самбур Петр Ильич
133.ГРУЗЕНКОВ П.Я. 1925 30.07.1944 Груненков Петр Яковлевич
134. мл.лейтенант     ТАШЕВ М. 1909 30.07.1944 02684-46
135. лейтенант    АКСЕНОВ А.Н. 1907   30.07.1944                                                                                                                                                                                 
136. сержант   НАКОНЕЧНЫЙ Н.Н. 1900 30.07.1944 Николай Назарович
137. рядовой   ЗУБОВ И.И. 31.07.1944 Иван Иванович
138.   КОЛЧАНОВ В.М. 31.07.1944 Василий Михайлович
139. рядовой   МИХАЙЛОВ    А..М,. Анатолий Михайлович
140. ефрейтор   МОЖАЕВ А.К. Андрей Кириллович
141.   ФРОЛОВ И.П. Иван Петрович
142.   СЕРКОВ М.Д. Мартьян Дмитриевич
143. мл. лейтенант    КОТЫШКОВ В.В. Катышев Владимир Васильевич
144. Ст. л-т   ВИЛКОВ   А.М. 03172-44 Александр Михайлович
145.Красноармеец   САФ...Ю     П.С. Софатюк Прохор Степанович
146.Красноармеец    КОРОТКИЙ   Г.Н. Гаврил Мифодьевич
147.Лейтенант   ПЫРЕЕВ П.А.   03172-44 Пыряев Петр Алексеевич
148.майор      ГАЛЯМОВ Андрей Андреевич Голямов
149. красноармеец   ГРАЧЕВ Д.Д. Виктор Денисович
150. красноармеец   МИХАЛЬЧУК Г.Р. Гельвас Рекдетович
151.   АНДРЕЕВ Н.Н. Николай Николаевич
152.сержант   ГОРДИЕНКО   Н.И. Николай Иванович
153. мл. л-т   ДЕГТЯРЬ А.Ф. Дегтяр Афонасий Федорович
154.   НОВИ(к) Николай Григорьевич Новиков
155.   ВОЛКОВ Д.Я.  Дмитрий Яковлевич
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »