Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Иванченко Евгений Александрович преподаватель Военной Академии тыла и транспорта  (Прочитано 255 раз)

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 221
Иванченко Евгений Александрович (21.01.1916-15.02.1976), политический работник ПВ НКВД и РККА, военный педагог, полковник в отставке.
Родился в 1916 году, уроженец Украинская ССР, г. Крюков н/Днепре. Украинец. В НКВД с 1937 года, призван Кременчугским РВК, Украинская ССР, Полтавская область, Кременчугский район. В Красной Амии с 1941 года. Участник советско-финской войны в 1939-1940 гг., участник Великой Отечественной войны с 22.6.1941 г. по 9.5.1945 г. на Ленинградском фронте. Имеет контузию 5.9.1941 г. и ранение 7.1.1943 г. на Ленфронте. В 1939 году Е.А. Иванченко политрук танковой роты 13-го Алма-Атинского мотострелкового полка ПВ Казахского округа (г. Каскелен Алма-Атинской области). Все лето 1939 года полк находился в полевом лагере в районе г. Каскелен Алма-Атинской области, там было Стрельбище "Динамо" и база НКВД, прошли батальонные тактические учения в районе станции Сары-Агач, куда танковая рота перебрасывалась по железной дороге. Личный состав дополнительно занимался овладением приемами рукопашного боя, танкисты были на уровне. В сентябре 1939 года полк в полном составе перебрасывается по железной дороге в Ленинград. Участник советско-финской войне в 1939-1940 гг. Участник Великой Отечественной войны с 1941 года.
Младший политрук Е.А. Иванченко назначается секретарем партийного бюро 7-го стрелкового полка 1-й стрелковой дивизии войск НКВД. Участвовал в боях под Мгой в сентябре 1941 года, под Н. Дубровкой в сентябре 1942 года, под торфоразработками в феврале 1943 года. Старший политрук Иванченко Евгений Александрович назначается помощником начальника политотдела дивизии по КСМ работе. В 1943 году майор Е.А. Иванченко заместитель командира 176-го стрелкового полка 46-й стрелковой дивизии по политической части. С 1944 году майор/подполковник Е.А. Иванченко инструктор начальника 2-го (разведывательного) отделения штаба 1-го Чехословацкого армейского корпуса в СССР. С 2.1945 по 4.1945 г. в распоряжение Главного Политуправления РККА. С 4.1945 г. инструктор начальника Разведывательного отдела и военный советник Чехословацкой армии в составе 4-го Украинского фронта. С 02.12.1950 г. на военно-педагогической работе в Военной академии тыла и транспорта в должности преподавателя и начальника кафедры тактики. С 20.06.1961 г. полковник в запасе. Продолжал работать в качестве заведующего Военной кафедрой ордена Ленина Всесоюзного института физической культуры и спорта им. Лесгафта в Ленинграде. С 1965 года жил и работал в г. Кременчуг. Многие годы работал начальником отдела кадров на Крюковском Вагонностроительном заводе.
Умер 15.02.1976 г. в г. Кременчуг.
Награды: орден Красного Знамени (31.05.1945), орден Отечественной войны II-й степени (24.02.1944), орден Красной Звезды (17.11.1941), медали: «За оборону Ленинграда» и др. Первое сообщение здесь http://www.pogranec.ru/showthread.php?t=18503
В мой адрес пришло сообщение от дочери полковника Е.А. Иванченко Ирины Евгеньевны:
Имел награды от Чехословацкого правительства. Медаль за освобождение Праги и Серебряный крест. Также в дар от Президента Чехословакии Э.Бенеша получил машину, вроде бы Линкольн (я не разбираюсь в марках), за спасение золотого запаса Чехословакии, но в 1946 подарил ее в фонд Советской Армии
Вот данные об отце, кроме тех, что есть у Вас
2.1945-04.1945-был в распоряжении ГлавПУРККА
С 04.1945-инструктор нач. разв. отд. армии -Чех.Арм 4-го Укр Фр.
С 28.04. 1945 -военный советник при Чехословацкой Армии 4-го Укр.Фр.
За границей в составе СВ: Чехословакия, Польша, Румыния, Венгрия. Австрия.
С 02.12 1950- по 28.03 1953 преподаватель на кафедре тактики Военной Академии тыла и транспорта в Ленинграде, затем начальник кафедры.
С 20 июня 1961 года стал полковником запаса (в соответствии с Законом от 15 января 1960 г.)
После увольнения в запас работал зав. военной кафедрой института им. Лесгафта в Ленинграде.
В 1965 год вместе с мамой Иванченко Александрой Дмитриевной из-за состояния ее здоровья после перенесенной блокады поменял место жительства и уехал в родной город -Кременчуг, где работал начальником отдела кадров на Крюковском Вагонно-строительном заводе.
К сожалению, он умер очень рано, война догнала его в 1976 году. Инфаркт. Он умер 15.02.1976 года в Кременчуге.
Я Вам посылаю фотографии папы.
Спасибо Вам еще раз за то, что Вы делаете! Как же это важно и необходимо для всех нас. Для памяти, для тех, кого нет и кто живет, для людей всех возрастов во всех городах и весях.
Все папины награды (14 штук) и многие документы (15 штук, в том числе дарственная на машину и получение папой награды Серебряного Креста Чехословакии и многое другое) были в 1977 г. переданы в Кременчугский историко-краеведческий музей. Там даже была небольшая экспозиция о нем. Но что стало теперь с этими наградами, не знаю. Боюсь даже об этом думать. Писала туда- не ответили….
С искренним уважением, Ирина Евгеньевна.
Миниатюры здесь http://www.pogranec.ru/showthread.php?t=9081&page=20
Записан

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Иван Юрьевич
.. С 02.12.1950 г. на военно-педагогической работе в Военной академии тыла и транспорта в должности преподавателя и начальника кафедры тактики. .
..
С 02.12 1950- по 28.03 1953 преподаватель на кафедре тактики Военной Академии тыла и транспорта в Ленинграде, затем начальник кафедры...
В то время было две академии:
Военная академия тыла и снабжения ( г. Калинин)
Военно-транспортная академия. (Ленинград, набережная Адмирала Макарова, дом 8 )

Военная академия тыла и снабжения и Военно-транспортная академия с 1 июня 1956 года объединены в единую – Военную академию тыла и транспорта.


Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 221
В 1932 году в Москве создается Военно-транспортная академия.

Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/

Приказ НКО СССР от 11 сентября 1942 года Интендантская академия стала именоваться Военной академией тыла и снабжения (на базе бывшей Харьковской, сформированной на основании Приказа народного комиссара обороны от 14 декабря 1940 года ранее существовавшая Военно-хозяйственная академия переименована в Интендантскую академию.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/.
Санкт-Петербург, Набережная адмирала Макарова, 8 тел: 8-906-276-73-33;
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1956 году Военная академия тыла и снабжения и Военно-транспортная академия объединяются, создается единая Военная академия тыла и транспорта с дислокацией в гор. Ленинграде.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1960 году именовалась Военная академия тыла и транспорта в г. Ленинграде.


Записан

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Иван Юрьевич
В 1932 году в Москве создается Военно-транспортная академия.

Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/

Приказ НКО СССР от 11 сентября 1942 года Интендантская академия стала именоваться Военной академией тыла и снабжения (на базе бывшей Харьковской, сформированной на основании Приказа народного комиссара обороны от 14 декабря 1940 года ранее существовавшая Военно-хозяйственная академия переименована в Интендантскую академию.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/.
Санкт-Петербург, Набережная адмирала Макарова, 8 тел: 8-906-276-73-33;
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1956 году Военная академия тыла и снабжения и Военно-транспортная академия объединяются, создается единая Военная академия тыла и транспорта с дислокацией в гор. Ленинграде.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1960 году именовалась Военная академия тыла и транспорта в г. Ленинграде.
Вы вот это зачем все написали?
Если в основном тексте у Вас написано- 02.12.1950 г. на военно-педагогической работе в Военной академии тыла и транспорта
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 221
В 1932 году в Москве создается Военно-транспортная академия.

Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/

Приказ НКО СССР от 11 сентября 1942 года Интендантская академия стала именоваться Военной академией тыла и снабжения (на базе бывшей Харьковской, сформированной на основании Приказа народного комиссара обороны от 14 декабря 1940 года ранее существовавшая Военно-хозяйственная академия переименована в Интендантскую академию.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/.
Санкт-Петербург, Набережная адмирала Макарова, 8 тел: 8-906-276-73-33;
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1956 году Военная академия тыла и снабжения и Военно-транспортная академия объединяются, создается единая Военная академия тыла и транспорта с дислокацией в гор. Ленинграде.
Официальный сайт ВА МТО: http://vamto.net/about_university/Muzei_Akademii/
В 1960 году именовалась Военная академия тыла и транспорта в г. Ленинграде.
Вы вот это зачем все написали?
Если в основном тексте у Вас написано- 02.12.1950 г. на военно-педагогической работе в Военной академии тыла и транспорта

Вы читать умете:

"Вот данные об отце, кроме тех, что есть у Вас
2.1945-04.1945-был в распоряжении ГлавПУРККА
С 04.1945-инструктор нач. разв. отд. армии -Чех.Арм 4-го Укр Фр.
С 28.04. 1945 -военный советник при Чехословацкой Армии 4-го Укр.Фр.
За границей в составе СВ: Чехословакия, Польша, Румыния, Венгрия. Австрия.
С 02.12 1950- по 28.03 1953 преподаватель на кафедре тактики Военной Академии тыла и транспорта в Ленинграде, затем начальник кафедры.
С 20 июня 1961 года стал полковником запаса (в соответствии с Законом от 15 января 1960 г.)
После увольнения в запас работал зав. военной кафедрой института им. Лесгафта в Ленинграде.
В 1965 год вместе с мамой Иванченко Александрой Дмитриевной из-за состояния ее здоровья после перенесенной блокады поменял место жительства и уехал в родной город -Кременчуг, где работал начальником отдела кадров на Крюковском Вагонно-строительном заводе.
К сожалению, он умер очень рано, война догнала его в 1976 году. Инфаркт. Он умер 15.02.1976 года в Кременчуге.
Я Вам посылаю фотографии папы.
Спасибо Вам еще раз за то, что Вы делаете! Как же это важно и необходимо для всех нас. Для памяти, для тех, кого нет и кто живет, для людей всех возрастов во всех городах и весях.
Все папины награды (14 штук) и многие документы (15 штук, в том числе дарственная на машину и получение папой награды Серебряного Креста Чехословакии и многое другое) были в 1977 г. переданы в Кременчугский историко-краеведческий музей. Там даже была небольшая экспозиция о нем. Но что стало теперь с этими наградами, не знаю. Боюсь даже об этом думать. Писала туда- не ответили….
С искренним уважением, Ирина Евгеньевна."
Записан

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Иван Юрьевич
.....
Вы читать умете:

.
Умею.
Но 1950-1952 годах Военной академии тыла и транспорта  не было.
Записан

Александр Слободянюк

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 221
.....
Вы читать умете:

.
Умею.
Но 1950-1952 годах Военной академии тыла и транспорта  не было.
Тут вообще нет предмета для обсуждения, правопреемником указанной вами академии при реорганизации в форме слияния двух военных академий стала - Военной Академии тыла и транспорта.
Ну не демонстрируйте же тут свое полное не знание элементарных вещей, если вы действительно полковник и заместитель начальника училища, как я понимаю Суворовского...
Записан

картограф

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Иван Юрьевич
.....
Вы читать умете:

.
Умею.
Но 1950-1952 годах Военной академии тыла и транспорта  не было.
Тут вообще нет предмета для обсуждения...
Конечно нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »