Константин Борисович, спасибо за информацию и подключение к форуму.
С вашей подачи пытаюсь уточнить следующие вопросы и исправить ошибки:
1. Экипаж эсминца - 10 офицеров + 130 матросов.
2. Поляков Г.Г. в книге "В суровом баренцевом" в первой главе "Забытая картина", пишет, что "
только тихоокеанцы, из которых сформировали экипажи "Живучего" и "Жесткого", еще не имели боевого опыта".
http://thelib.ru/books/polyakov_sergey/v_surovom_barencevom-read.html3. Я просил форумчан просмотреть документ (протокол об осмотре тела Тульского) и высказать свое мнение по этому поводу. Сегодня сам обратил внимание на одно очень каверзное слово - ПРОПАЛ. 18 июля Тульский не погиб, а пропал!!! Неужели не было свидетелей его гибели?
4. Обязательно надо написать его родственнице из Серпухова с просьбой выслать фото Тульского, тем более, что они у нее точно есть. Думаю, вопрос о принадлежности его к тому или иному Флоту отпадет сама сабой.
5. Н.Харламов. Трудная миссия.
Подводные лодки "В-1", "В-2", "В-3" и "В-4" вскоре перешли в
военно-морскую базу Лервик (Шотландские острова) и оттуда, после
соответствующей подготовки, поодиночке, с суточным интервалом,
самостоятельно двигались в Полярное. Три лодки дошли до места назначения
благополучно. А вот лодка "В-1", которой командовал Герой Советского Союза
капитан 2 ранга И. И. Фисанович, погибла.
Причины ее гибели так и остались неизвестны.
http://bookz.ru/authors/nikolai-harlamov/harlan01/page-16-harlan01.html6. Читая главу из работы Харламова о приемке кораблей, и сравнивая ее с главой из книги Полякова, понимаешь, что плагиат в те времена просто процветал. Все слово в слово.
7. Есть ПЛЮС и МИНУС моих расследований - как я понимаю Личное дело Тульского недоступно или не существует, узнать, что в самом деле произошло на эсминце 17-18 июля не получится.