Думаю , что здесь содержится ответ о гибели Ясинского
http://www.e-reading.club/chapter.php/1035328/8/Tkachenko_-_Krym_1944._Vesna_osvobozhdeniya.html9 января в 15 ч. 30 м. командующий Азовской военной флотилией получил приказание командующего Отдельной Приморской армией начать высадку десанта в ночь на 10 января 1944 г. Партийнополитическая работа по обеспечению высадки десанта у мыса Тархан проводилась политотделом Азовской военной флотилии. Устная и печатная агитация и пропаганда в период подготовки и проведения высадки десанта были направлены на разъяснение доклада Сталина о 26-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции и приказа № 309 от 7 ноября 1943 г. и мобилизацию личного состава на выполнение требований, поставленных перед армией и флотом в этих документах. За несколько часов до боя солдаты и офицеры писали клятвенные обещания на портретах товарища Сталина. Политикоморальное состояние личного состава кораблей и частей нашло свое отражение в росте рядов партии. Так, с 1 по 9 января на кораблях, назначенных для высадки десанта, было подано 58 заявлений о приеме в партию. В частях десанта было подано 150 заявлений. Во время высадки коммунисты и комсомольцы личным примером способствовали успеху операции.
К 20 ч. 00 м. у пристани кордон Ильич было закончено сосредоточение плавучих средств для посадки десанта. К этому же времени к причалам подошли войска десанта. Командовал высадкой капитан 2-го ранга Н.К. Кириллов, руководил операцией исполняющий обязанности командира Азовской флотилии контр-адмирал Г.Н. Холостяков.
В 22 ч. 00 м. по плану высадки десанта из кордона Ильич вышел отряд траления курсом 306° (по зеленому створу) в составе катера тральщика № 167, катеров ПВО № 18 и 28 десантного бота № 520, вооруженных катерными тралами. Этому отряду была поставлена задача провести корабли десантных отрядов за тралами до поворотного буя (красный светящийся буй), после чего возвратиться в кордон Ильич.
В 23 ч. 00 м. у пристани кордон Ильич была закончена посадка десанта на плавучие средства.
Азовской военной флотилии была поставлена задача высадить тактический морской десант на северное побережье Керченского полуострова в районе мыса Тархан на фланге противника, упирающемся в Азовское море, с целью содействия Отдельной Приморской армии в прорыве обороны немцев в этом районе. Задачи командиров десантных отрядов были определены боевым приказом командира высадки № 001 (оп) от 24 декабря 1943 г., в котором было указано:
— Командиру 1-го десантного отряда высадиться в районе Рыбного промысла (1 км восточнее мыса Тархан), после чего артиллерийским огнем прикрыть высадку остальных отрядов и поддерживать действия десанта на берегу.
— Командирам 2, 3, 4, 5 и 6-го десантных отрядов высадиться в районе Рыбного промысла (1 км восточнее мыса Тархан).
Командиру 2-й десантной группы высадить 7-й и 8-й десантные отряды в районе 1 км восточнее высоты 115,5.
Командиру 1-й демонстративной группы произвести демонстрацию десанта у мыса Ак-Бурну одновременно с высадкой основного и вспомогательного десантов.
Командиру дозорных кораблей одновременно с высадкой основного и вспомогательного десантов произвести демонстрацию высадки десанта у мыса Зюк.
Вследствие неготовности сейнеров к высадке десанта 6-й десантный отряд сформирован не был, и десантные войска были размещены на кораблях и плавучих средствах 1,2, 3,4, 5,7 и 8-го десантных отрядов в составе трех малых охотников, трех бронекатеров, четырех торпедных катеров, 18 тендеров, двух катеров КМ, 17 десантных ботов и четырех мотоботов ПВО.
В состав десанта были выделены 143-й отдельный батальон морской пехоты, штрафная рота Черноморского флота, парашютный десантный батальон Черноморского флота, 166-й гвардейский стрелковый полк Героя Советского Союза Г.К. Главацкого и армейская рота разведки. Всего 2925 человек [5, с. 27].
В 23 ч. 35 м. от Керченской военно-морской базы оперативному дежурному поступило штормовое предупреждение об усилении ветра от юго-запада до 6—7 баллов. Об этом через флагштурмана было доложено командующему флотом, который находился на причале № 1. Катера десанта с трудом стояли на рейде (дрейфовали на якорях) и ожидали сигнал флагмана о движении вперед. Погода реальная — ветер юго-западный 3 балла с порывами до 4 баллов; море — 2 балла.
В 23 ч. 35 м. командир высадки на сторожевом катере № 048 вышел в голову десанта и дал сигнал движения вперед. Отряды стали сниматься с якорей и выстраиваться в строй кильватерной колонны в порядке тактических номеров отрядов, ложась за флагманом на курс 306° по зеленому постоянному створу [5, с. 26—27].
В ночь на 10 января два наших торпедных катера вышли в подвижной дозор в районе мыса Ак-Бурну, но из-за штормовой погоды в 0 ч. 45 м. возвратились в Тамань.
В 1 ч. 06 м. командир высадки донес о проходе катерами десанта контрольного створа на полпути между кордоном Ильич и красным поворотным буем.
В 0 ч. 15 м. для демонстрации высадки десанта на участке мыса Ак-Бурну и в порт Керчь из кордона Ильич вышли торпедные катера № 25 и 34, которые к 1 ч. 30 м. прибыли в район южной оконечности косы Чушка — мыс Еникале, где и продолжали маневрировать в ожидании начала общей артиллерийской подготовки.
К 1 ч. 30 м. ветер усилился до 4 баллов с порывами до 5 баллов, море 3—4 балла. Командиры отрядов получали сигналы о том, что боты захлестывает волной. Вследствие большой волны рвались буксиры, и отдельные боты выходили из строя; в 1 ч. 30 м. из-за неисправностей в моторе флагманский катер стал на якорь.
В 2 ч. 20 м. командир высадки и его штаб перешел из-за остановки мотора с малого охотника № 048 на сторожевой катер № 0105 и повел десант вперед по створу зеленых огней к поворотному бую.
В 2 ч. 50 м., учитывая резкое ухудшение погоды, из кордона Ильич была выслана группа катеров по пути движения десанта для оказания помощи катерам, терпящим бедствие, и спасения личного состава.
В 3 ч. 15 м. командир высадки донес, что подошел к поворотному бую.
С 3 ч. 40 м. до 4 ч. 42 м. шесть Ил-4 (5 гв. ап) поодиночке подавляли огневые прожекторы на Керченском полуострове в районе отметок 84,8, 95,1, что севернее Булганак 2—3 км. В результате был подавлен огонь полевой и зенитной батарей и повреждены два прожектора.
В 4 ч. 00 м. отряд траления достиг красного буя и, убрав тралы, лег на обратный курс к кордону Ильич.
В 4 ч. 05 м. командир высадки со сторожевого катера № 0105, который являлся лидером первой группы, перешел на торпедный катер № 24 и с него решил руководить высадкой, отменив тем самым демонстрацию торпедных катеров у селения Мама Русская.
В 4 ч. 45 м. основные силы собрались к поворотному бую, и командир высадки, обойдя отряды, дал приказание начать движение к местам высадки. Сторожевой катер № 0105, лидируя первую группу десанта, лег на курс 220°.
Торпедный катер № 24, лидируя вторую группу десанта, лег на курс 221°. За ним шли три бронекатера, 16 тендеров и девять десантных ботов.
В 5 ч. 01 м. командующий Азовской военной флотилией приказал командиру высадки немедленно высаживать десант.
В 5 ч. 15 м. флагманский торпедный катер № 24 начало сильно заливать, и командир высадки перешел на МК-0167. Погода — югозападный ветер 6—7 баллов, море 4—5 баллов.
С 5 ч. 35 м. до 10 ч. 20 м. четыре батареи Керченской военноморской базы вели огонь по батареям противника в районах Катерлез и Керчь и по прожектору в районе Ак-Бурну. Было выпущено 287 снарядов, уничтожен миномет, три батареи приведены к молчанию и один прожектор подавлен.
В 6 ч. 02 м. первая группа десанта находилась в 40 каб., вторая в 23 каб. от места высадки. В 6 ч. 15 м. командующий Отдельной Приморской армией приказал начать артиллерийскую обработку пунктов высадки.
К этому времени десантные боты № 366, 505, 507, 515 и 519 вследствие их малой мореходности и отсутствия технических средств для откачки воды стало заливать, и они потонули.
В 6 ч. 15 м. с началом общей артиллерийской подготовки торпедные катера № 25 и 34 пошли на прорыв в Керченскую бухту с задачей нанести торпедный удар по Генуэзскому и Широкому молам и обстрелять прибрежный район города. В 6 ч. 26 м. катера выпустили две торпеды по Генуэзскому и две торпеды по Широкому молу. Противник открыл сильный пулеметно-пушечный огонь по катерам. В 6 ч. 40 м. торпедные катера поставили дымовую завесу и, периодически выходя из нее, продолжали обстрел противника до 7 ч. 15 м., после чего начали отход и к 8 ч. 00 м. прибыли к дамбе косы Чушка.
В 7 ч. 20 м. по сигналу командира высадки катера десанта первой группы начали боевое развертывание и направились к берегу. Из-за сильного волнения строй соблюдался плохо, и движение было медленным (около 1 узла). С наступлением рассвета противник открыл по катерам десанта артиллерийско-минометный огонь. В 8 ч. 05 м. началась высадка десанта на берег. В 9 ч. 50 м. высадка десанта первой группы была закончена. Всего было высажено 374 человека. Освободившиеся катера начали отход к кордону Ильич. Высадившиеся сразу попали в крайне тяжелое положение. Большая часть морских пехотинцев была высажена в ледяную воду, при этом потонула часть вооружения и боеприпасов.
В 8 ч. 00 м. катера второй группы десанта под артиллерийскоминометным огнем противника подошли к берегу и начали высадку.
В 8 ч. 25 м. на малом охотнике № 048 во время атаки двух Ме-109 был убит командир высадки капитан 2-го ранга Кириллов и штурман штаба высадки лейтенант Бунин. Командование высадкой принял на себя начальник штаба высадки капитан-лейтенант Шатаев [5, с. 30—31].
К 10 ч. 30 м. высадка десанта второй группы была закончена, все плавучие средства начали отход к поворотному бую для возвращения к кордону Ильич. Всего было высажено 1765 человек. Десантникам удалось со значительными потерями занять в рукопашной схватке береговые линии укреплений врага и организовать круговую оборону. Выполнение наступательных задач было невозможно, поскольку противник успел подтянуть к месту высадки значительное количество войск с танками и артиллерией. Начавшееся наступление Приморской армии с плацдарма также значительного успеха не принесло и свелось к медленному выдавливанию противника с рубежей обороны. Десант вел оборонительный бой свыше суток, испытывая острейший недостаток боеприпасов. Атаки танков противника приходилось отражать исключительно гранатами. Днем 11 января по согласованию с командованием армии внезапной атакой сильно поредевший десант прорвал вражеские порядки и вышел на соединение с частями Приморской армии.
Во время высадки заместители командиров по политической части капитан Кузнецов, старший лейтенант Медуха, капитан Лазарев и член партбюро батальона матрос Афонин сумели повести за собой бойцов и тем самым способствовали успеху высадки; в этом бою капитан Кузнецов был убит.
Авиация противника активно противодействовала высадке десанта. В 12 ч. Юм. два Хе-111 атаковали сторожевой катер № 0612, на котором был смертельно ранен начальник штаба высадки капитан-лейтенант Шатаев.
В 12 ч. 25 м. сторожевой катер № 0612 был вновь атакован группой самолетов (до 40 самолетов) и, получив большое количество пробоин, вынужден был выброситься на берег в районе мыса Варзовка.
Из посаженных на плавучие средства 2813 человек было высажено 2139 человек. Не было высажено 425, пропало без вести 177, возвратилось раненых 72 человека. Потери в кораблях составили потопленными авиацией врага 1 катер «морской охотник», 1 мотобот ПВО, затонули при шторме 5 десантных ботов, пропали без вести (скорее всего, также затонули при шторме или потоплены авиацией, когда отбились от основного отряда) 1 тендер, 3 десантных бота и 1 мотобот ПВО. Ряд кораблей получили повреждения. Число потерь в экипажах неизвестно.