Хроника событий Места боев и боевой путь 1-го отдельного восстановительного железнодорожного батальона 9-й железнодорожной бригады
06.1941 В составе 9-й железнодорожной бригады строительство железнодорожного участка от Беловежа до Оранчицы
Грудки штаб 9-й железнодорожной бригады
06.1941 выход из окружения к Могилеву 9-й железнодорожной бригады по узкому корридору между городами Скидель и Волковыск
01.07.1941 отдельные группы военнослужащих 9-й железнодорожной бригады прибыли в район Выборга, к месту постоянной дислокации
15.07.1941 переформирование 9-й железнодорожной бригады 9-й железнодорожной бригаде была поставлена задача прикрывать железнодорожные направления Карельского перешейка
01.08 1941 вблизи Выборга на узловой станции Каменногорск приказу привод в действие систему заграждений
01.08 1941 станция Антреа мост через реку Вуокся, место действия боев 1-го отдельного восстановительного железнодорожного батальона
31.08 1941 станция Райвола гибель комбата Петрайтиса Дмитрия Августовича
19 10.1941 В приказе начальника военных сообщений 23- армии от 19 октября 1941 года отмечалось, что 9-я отдельная железнодорожная бригада, выполняя ряд ответственных заданий по устройству заграждений, работая в исключительно тяжелых условиях, в непосредственном соприкосновении с противником, разрушила сотни километров путей, десятки мостов и труб, эвакуировала тысячи тонн ценного имущества. За проявленное мужество и героизм при выполнении своего воинского долга Указом Президиума Верховного Совета СССР 52 бойца и командира бригады были награждены орденами и медалями.
11.1941 Решение Военного совета Ленинградского фронта О переформировании 9-й железнодорожной бригады в 9-ую Стрелковую бригаду, 1-й отдельный восстановительный батальон в 1-й отдельный стрелковый батальон