Доброе день, Константин Борисович!
Поздравляю Вас с Днём города!
Ещё раз хочу поблагодарить за подсказку. Стала искать информацию про "Бычье Поле" и нашла воспоминания лётчика,который пишет,что в 1943 на этот аэродром перебазировали несколько ИЛ-2. Но через 3-4 дня их отправили обратно в "Борки".
Начала искать аэродром "Борки". Вот результат(вдруг кому-то ещё будет нужно)
Аэродром" Борки", построенный в трёх верстах от Лебяжье, стал функционировать в начале войны став ключевым аэродромом Ораниенбаумского плацдарма. На нем базировались главным образом истребители. В частности, в 1941 году - И-16, Як-1, в 1942-1944 годах - Як-7Б, Як-9. Периодически в Борках принимали штурмовики Ил-2 и пикировщики Пе-2. Во время Великой Отечественной войны на аэродром Борки базировались 57 пбап (шап), 51 мтап, 12 гв. пбап, 15 омрап, истребители 13 иап, 21 иап, 3 гв. иап, 4 гв. иап и другие части
На аэродроме были размещены 13 отдельная Краснознамённая истребительная авиаэскадрилья (командир - капитан Сизов И.Ф.) и 13-й Краснознамённый истребительный авиаполк, созданный на базе 13-й ОКИАЭ (командир - майор Мироненко А.А. Герой Советского Союза).
В период боёв за полное снятие блокады Ленинграда в Борках базировались штурмовики 7-го гвардейского штурмового авиаполка . В начале февраля 1944 года прибыли пикировщики 12-го гвардейского пикировочно-бомбардировочного полка (командир - подполковник Курочкин М.А.) и истребители 21-го краснознамённого ИАП (командир - подполковник Павлов П.И., Герой Советского Союза.
Аэродром имел две взлётно-посадочные полосы (Вторая ВПП располагалась на лесной просеке к юго-востоку). Вокруг этого лётного поля стояли бревенчатые укрытые почвой капониры и землянки штабов и технических служб нескольких бомбардировочных и истребительных полков.
Сейчас в деревне Борки находится один из крупнейших мемориалов авиаторам КБФ- защитникам Ленинграда.
Если учесть,что дед принимал участие в боях за Ленинград, я нашла то ,что искала. Спасибо!