Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: АН-2 в Мюнхене  (Прочитано 1061 раз)

Warwara

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 455
  • Варвара Леонидовна
АН-2 в Мюнхене
« : 12 Июля 2014, 13:26:22 »
Любопытная заметка в локальной газете. На спортивном аэродроме Обершляйсхайм, известном во время второй мировой войны как военный аэродром Шляйсхайм и имевшем важное стратегическое значение, о чем уже писалось на форуме (см. например здесь http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=23397.0 ), до сих пор эксплуатируется пилотами-любителями АН-2, построенный в 1947 году.  Самолёт долго служил народной армии ГДР, теперь летает в окрестностях Мюнхена на разных авиационных праздниках. Шеф-пилот Пауль Хоффманн называет его «Дивой», имея в виду несколько капризный характер «Анны». Что ж, в этом возрасте позволительно. :)


Записан
С уважением, Варвара
---------------------------------------
При использовании информации данного сайта ссылки на соответствующую страницу и автора обязательны

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 487
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: АН-2 в Мюнхене
« Reply #1 : 12 Июля 2014, 13:47:48 »
Уважаемая Варвара Леонидовна!
Спасибо за интересный материал!
Ан-2 (русское слэнговое название - "Кукурузник") - один из наиболее удачных образцов советской авиационной техники, до сих пор массового эксплуатирующийся на просторах бывшего СССР (и не только). Правда, не знаю, как с машинами именно 1947 года выпуска дело обстоит.
В моей последней дивизии он назывался "Страшной машиной" - в первую очередь из-за обилия на нём различных предостерегающих надписей: типа "Не облокачиваться!" на плоскостях и "Не прислоняться!" на борту - ведь Ан-2 весь сделан из "жести для консервных банок" :) ("Гвоздём проткнуть можно!") и из "усиленной материи"!).
Но - летает!!!
Сколько его пытались модернизировать - лучше, чем первоначальный Ан-2 всё равно не получается!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 798
  • Спасибо отцу за Победу!
Re: АН-2 в Мюнхене
« Reply #2 : 12 Июля 2014, 16:15:12 »
Добрый день.
Последний мой полёт на "Кукурузнике" (в качестве пассажира, естественно) состоялся в августе 1980 года. Скоро уж будет 34 года этому событию.
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

Warwara

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 455
  • Варвара Леонидовна
Re: АН-2 в Мюнхене
« Reply #3 : 12 Июля 2014, 22:08:53 »
Уважаемые коллеги,

спасибо за комментарии. Мне летать на АН-2 не доводилось. Но комментарий Константина Борисовича напомнил, что мама как-то рассказывала о полёте на «кукурузнике» в одну из командировок. Для 12 пассажиров внутри были деревянные скамейки, а на свободном пространстве в проходах лежали связки газет – самолёт, помимо пассажиров, транспортировал почту. Поскольку пакетов из плотной бумаги пассажирам не предоставили, при укачивании им активно приходилось пользоваться свежей прессой.

В заметке в качестве преимуществ самолета упоминается его нетребовательность: ему не нужна длинная с твердым покрытием взлётно-посадочная полоса, что делает его удобным в применении для эвакуации. Кроме того, даже на скорости 50 км в час «он не сразу падает», и это качество обеспечило ему любовь парашютистов.
Записан
С уважением, Варвара
---------------------------------------
При использовании информации данного сайта ссылки на соответствующую страницу и автора обязательны

МВладимир

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 434
Re: АН-2 в Мюнхене
« Reply #4 : 25 Июля 2014, 08:53:12 »
Всем хорош, но уж больно медленно высоту набирает... ))))
Но при этом, действительно, нужна очень короткая взлетно-посадочная полоса. И очень неприхотливый. Спокойно садится даже с выключенным мотором. Сам это видел несколько раз.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »