Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Семинар "Небо Родины"  (Прочитано 1207 раз)

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Семинар "Небо Родины"
« : 11 Июля 2016, 17:58:18 »
Уважаемые коллеги!
Информация вот отсюда - http://rf-poisk.ru/page/221/ :

"В годы Великой Отечественной войны сотни тысяч советских летчиков - защитников Родины не вернулись с боевых заданий. Активисты поисковых отрядов устанавливают судьбы экипажей погибших самолетов. Проект объединяет информационные, методические и организационные ресурсы участников «Поискового движения России», которые занимаются поиском пропавших самолетов.

Координатор проекта член Координационного совета ООД «Поисковое движение России», директор редакции журнала «Военная Археология» Антон Игоревич Торгашев (zapadniy_front@mail.ru).

На официальном сайте Общероссийского общественного движения «Поисковое движение России» опубликована резолюция по итогам проведения Межрегионального семинара-практикума организаторов авиационного поиска времен Великой Отечественной войны «Небо Родины». В документе обозначены основные проблемы авиапоиска, озвученные на семинаре-практикуме и предложения участников по их решению.

Для создания объединенной базы данных по найденным местам падений советских самолетов и установленным именам погибших летчиков высылаем для работы предложенные участниками семинара следующие документы:
- Акт поисковых работ на самолете (образец заполненный);
- Акт поисковых работ на самолете (предложения Владимирской области);
- Акт поисковых работ на самолете (предложения Московской области)".

Продолжение следует!
К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Семинар "Небо Родины"
« Reply #1 : 11 Июля 2016, 18:01:36 »
Уважаемые коллеги!
Информация вот отсюда - http://rf-poisk.ru/page/223/ :

"Резолюция по итогам проведения Межрегионального семинара-практикума организаторов авиационного поиска времен Великой Отечественной войны «Небо Родины».

         По итогам проведенного в период с 6 по 8 июня 2016 года в городе Владимире Межрегионального семинара-практикума организаторов авиационного поиска времен Великой Отечественной войны «Небо Родины» участниками были озвучены, обсуждены и приняты следующие положения и рекомендации:
Участники семинара-практикума благодарят организаторов данного мероприятия Общероссийское общественное движение «Поисковое движение России», Администрацию Владимирской области в лице комитета по молодежной политике, Владимирскую областную общественную организацию «Поисковое объединение «Часовые Памяти».
Глубокую признательность выражают руководству Владимиро-Суздальского музея-заповедника, дирекции завода «Автоприбор» за оказанную поддержку в организации и проведении секций семинара, в результате которых поисковики смогли поделиться своими мыслями, обсудить и высказать предложения по организации авиационного поиска в Российской Федерации.
В работе семинара принимали участие представители 19 регионов Российской Федерации. Были представлены и боевые регионы, где активно ведутся поисковые работы по поиску мест падения советских самолетов, погибших в годы Великой Отечественной войны, установлению имен погибших членов экипажей этих самолетов, и представители тыловых регионов, где началась активная работа на местах воздушных катастроф, которые произошли в годы войны.
Участники семинара отметили, что по результатам проводимой полевой и архивно-исследовательской работе выяснилось, что большинство отдавших свою жизнь за Родину летчиков, штурманов, воздушных стрелков-радистов, других авиационных специалистов как летно-подъемного состава ВВС Красной Армии и ВВС Военно-Морского флота, так и наземных авиаспециалистов до сих пор считаются пропавшими без вести. Совсем неприемлемо положение, в котором оказались судьбы наших летчиков, погибших в тылу, почти у 80 % из них в учетной карточке значится «пропал без вести».
На это влияли различные причины. Их довольно много. Это и неудовлетворительный персональный учет безвозвратных потерь в годы войны, это и сказавшаяся в послевоенные годы строгая секретность, и, самое обидное, наша человеческая беспамятность. 
Сегодня, уже можно сказать, что поисковиками сделано. Только за прошедший 2015 год силами поисковых отрядов, обнаружены места падений более 300 самолетов в боевых регионах, более 10 мест катастроф советских самолетов, обнаружено в тыловых регионах нашей страны. В каждом таком случае, проведена колоссальная работа, как по подъему обломков самолетов из труднодоступных мест, так и не менее сложная и интересная работа по выяснению судеб экипажей и отдельных летчиков, управлявших этими боевыми машинами. Участники отметили активную поисковую работу в 2015-2016 г. Российского военно-исторического общества на местах гибели советских самолетов.
Общим мнением стал вывод о том, что тематика авиационного поиска в настоящее время актуальна как в тыловых регионах, так и в боевых регионах нашей страны.
В рамках «круглых столов» были озвучены основные проблемы, связанные с авиапоиском:
·         - Сложные условия работы в архивах. Это связано с тем, что в ведомственных архивах Министерства обороны есть ограничения по секретности и по режиму работы самих архивов. Многие документы не рассекречены не потому, что до сих пор есть основания для этого, а потому, что с этими документами до сих пор не работала комиссия по рассекречиванию.
·        - Прошедшие годы показали, что те, кто только начинают заниматься авиапоиском, ведут эту работу, не имея необходимых специальных знаний. И, как следствие, сталкиваются с проблемами, которые не позволяют оперативно и грамотно установить тип и марку самолета, а главное личности погибших летчиков. Им не хватает опыта в организации работы на местности, знаний основных характеристик и конструкций самих самолетов и моторов, их конструкторских особенностей. У отрядов отсутствует базовый архивный материал по тем местам, где проводятся работы. Иногда поисковики, поднимая обломки боевого самолета, даже не представляют, какие воинские авиационные части воевали в этих местах, на каких типах самолетах летал тот или иной авиационный полк.
·         - Слабая материально-техническая база для организации работ по подъему самолетов.
·       - Отсутствие единой информационной базы по номерам самолетов и двигателей, персоналиям летно-подъемного состава, что затрудняет оперативную идентификацию погибшего самолета. Существующие базы разных специалистов, как поисковиков, так и историков авиации, их наработки созданы в разных форматах и доступны ограниченному кругу лиц.
·      - Увековечению памяти погибших летчиков мешает отсутствие единых подходов к подготовке отчетных документов (отсутствие общепринятых форм этих документов) и отсутствие единой базы данных по найденным и установленным самолетам и членам экипажей этих самолетов.
·       -  Особую тревогу вызывает подтасовка (фальсификация) фактов некоторыми поисковиками при установлении обстоятельств гибели самолетов и экипажей, сообщение неподтвержденной информации родственникам и журналистам, что недопустимо в нашей работе.
Обсудив эти проблемы, поисковики пришли к выводу, что работы по авиационному поиску необходимо развивать как отдельное специфическое направление поисковой работы в рамках долгосрочного проекта. Участниками семинара-практикума одобрено название данного проекта - «Небо Родины». Для его развития собравшиеся определили, координатора от ООД «Поисковое движение России» Антона Игоревича Торгашева (член Координационного совета ООД «Поисковое движение России», директор редакции журнала «Военная Археология»).
В целях решения указанных вопросов предлагается:
- сформировать рабочую группу проекта, в которую войдут наиболее авторитетные специалисты по организации и проведению полевых поисковых экспедиций на местах падений самолетов, специалисты по проведению архивно-исследовательских работ, представители как боевых, так и тыловых регионов Российской Федерации. В рамках рабочей группы выделить экспертную группу по обсуждению и решению спорных вопросов, связанных с увековечением имен погибших авиаторов;
- начать работу по сбору информации по найденным самолетам и установленным именам летно-подъемного состава ВВС Красной Армии, ВВС Военно-Морского Флота, ГВФ и других учреждений. Для выполнения данной задачи предлагается использовать за основу разработанные владимирскими и московскими поисковиками документы: Акты поисковых работ на месте гибели авиационной техники, с приложением к нему по необходимости утвержденного «Поисковым движением России» пакета отчетной документации к проведенным эксгумационным работам (протокол раскопа, протокол эксгумации, антропологическая карта) и документов рекомендованных Приказом министра обороны РФ № 845 (акт захоронения и др.) Кроме того, к данным документам по усмотрению поисковиков, возможны приложения, которые несут дополнительную информацию;
- организовать и провести в период осени 2016 года – весны 2017 года два полевых практических семинара (один - в боевом регионе и второй - в тыловом) на одном из мест падений самолета с приглашением заинтересованных поисковиков из других регионов страны;
- провести подготовительную работу и издать (осень 2016 года) под эгидой «Поискового движения России» и редакции журнала «Военная Археология» справочник по классификации номеров самолетов и моторов ВВС Красной Армии, и Военно-Морского Флота в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- просить дирекцию «Поискового движения России» выступить инициатором и внести предложение в Министерство обороны Российской Федерации произвести сканирование архивных документов в ЦАМО РФ документов дела 35 фонда, дела ВВС тыловых округов, отдела перелетов ВВС Красной Армии, дела запасных авиационных бригад, учебных учреждений ВВС и дела, имеющие в своем наличии Акты расследования летных боевых и небоевых потерь ВВС Красной Армии и ВВС ВМФ, карточек происшествий и других документов, несущих информацию о потерях летно-подъемного состава для внесения этой информации в ОБД, содержащую информацию о погибших и пропавших без вести.
В соответствии с принятыми рекомендациями просим Вас выслать в адрес дирекции «Поискового движения России» на электронную почту: neborodiny@rf-poisk.ru, до 15 июля 2016 года следующие Ваши предложения и материалы:
- персональные предложения в рабочую и экспертную группы (ф. и. о., какую поисковую организацию (какой поисковый отряд) представляет, контактные данные для приглашений и оповещений);
- предложения по проведению полевого обучающего семинара (с указанием региона, точного места проведения, имеющейся материально-технической базы для приема и проведения экспедиции);
- предложения по справочнику.
Для создания объединенной базы данных по найденным местам падений советских самолетов и установленным именам погибших летчиков высылаем для работы предложенные участниками семинара следующие документы:
- Акт поисковых работ на самолете (образец заполненный);
- Акт поисковых работ на самолете (предложения Владимирской области);
- Акт поисковых работ на самолете (предложения Московской области);
Акты поисковых работ на месте гибели авиационной техники, с приложениями, просим высылать по мере заполнения и завершения работы на месте падения самолета и установления обстоятельств гибели экипажа".

Продолжение следует!
К.Б.Стрельбицкий
 
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Семинар "Небо Родины"
« Reply #2 : 11 Июля 2016, 18:06:12 »
Уважаемые коллеги!
Информация вот отсюда - http://rf-poisk.ru/media/upload/documents/Акт_работы_на_самолете_ОБРАЗЕЦ_ЗАПОЛНЕННЫЙ.doc :   

"Акт поисковых работ на месте гибели авиационной техники
   №   1   от   12.07.2013
   Дата начала работ:   12.05.2013   Дата окончания работ:   12.07.2013
   Область:   Владимирская   Фрагмент карты
   Район:   Камешковский
   Сельское поселение:
   Мирновское
   Ближайший населенный пункт:
   Палашкино
   Ориентиры:
   Просека ЛЭП, идущая на север от Палашкино.
   В 20 м слева от просеки в 1 км на север от
   Палашкино, квадрат 17 (в развилке дорог)
Координаты GPS                                Масштаб и номенклатура карты:
   N 56*17.326' E 040*42.491'   1:100000, О37-142
   Раздел 1: Результаты обследования места катастрофы (аварии)
   Описание места катастрофы
   Оплывшая воронка в лесном массиве, заросшая кустарником и молодымми лиственными деревьями.
   Следов грунтовых работ нет. В воронке обломков визуально не обнаружено. Большой фрагмент
   металлической конструкции приставлен к стволу дерева в 8 метрах от воронки.
   Залегание обломков
   Под дерном на глубине не более 30 см, воронка 7 * 8 м, прилегающая к ней территория.
   Площадь залегания обломков
   100 м * 50 м, в форме конуса от места падения.
   Описание характерных деталей
   Фрагменты обшивки и силового набора фюзеляжа, детали приборной панели, фрагменты моторов,
   гильзы: 7,62 х 65 мм "Кольт-Браунинг"; 12,7 х 99 мм "Кольт-Браунинг"; 20 х 110 мм М1 "Эспано".
   Номерные детали
   Заводская бирка мотора CYCLONE 2600-23 - 2 шт.
   Обнаруженные номера
   AF42-153823, AF42-153741
   Наличие останков экипажа:   нет
   Место временного хранения останков:
   -
   Личные вещи экипажа (экипировка):
   Каблук и фрагмент ботинка американского производства, фрагмент шлемофона, металлические элементы
   пристяжной системы парашютов.
   Отряды, проводившие    "Небо Родины", "Звезда", "Земляк", г. Владимир, "Амулет", Судогодский район
   работу:   Владимирской обл.
   Приложения к    Схема места падения самолета на 1 листе, 20 фотографий на 10 листах
   разделу 1:
   Ответственный за проведение    Агафонов Евгений Николаевич, командир ПО "Небо Родины"
   поисковых работ:   Подпись   Дата
 
   Раздел 2: Архивная справка
   Тип самолета:   A-20G1   Тип мотора:   R-2600-23
   Номер самолета:   253627   Номер мотора:   42-153741, 42-153623
   Часть:   173 особого назначения авиаполк дальнего действия
   Дата катастрофы:   29.07.1943
   Место    В районе ж/д станции Карякинская в 20 км восточнее г. Владимир Ивановской
   катастрофы:   области.
   Задание на    Полет по маршруту Ряжск – Иваново – Ряжск на высоте 4000 м с использованием
   полет:   радиопеленгации в рамках штурманской подготовки экипажа. Задача – контрольный
   Причины    Самолет летел на высоте 4000 – 5000 м, вошел в небольшое грозовое облако и при
   катастрофы:   выходе из него стал разваливаться и беспорядочно падать. Отломались плоскости,
   самолет упал в лес и при падении взорвались бензобаки. Неграмотное решение
   командира о входе в грозовое облако.
   Количество погибших:   4   Количество раненых:   0
 Информация об экипаже:
1. Медведев Константин Андреевич, 1911 г.р., Ивановская обл., г. Тейково. Старший лейтенант, заместитель командира авиационной эскадрильи;
2. Прозоров Алексей Степанович, 1918 г.р., г. Сарапул Уральской обл. Лейтенант, штурман
3. Абоимов Руфим Александрович, 1917 г.р., Челябинская обл., Катавский р-он. Лейтенант, штурман авиационной эскадрильи
4. Якименко Григорий Михайлович, 1916 г.р., г. Днепропетровск, пос. Чкалова. Старшина, воздушный стрелок-оператор
   Источники информации:
   ЦАМО, ф. 173 БАП, оп. 271995, д. 1, л.л. 58-64; ф. 651 ИАП, оп. 121725, д. 4; ф. 651 ИАП ПВО, оп. 121725, д. 7; ф. 173 БАП, оп. 271995, д. 1; ф. 173 БАП, оп. 271995, д. 2; ф. 33, оп. 594258, д. 34; ф. 33, оп. 563783, д. 46; ф. 33, оп. 682524, д. 986.
   Приложения к разделу 2:
   Копия донесения о безвозвратных потерях 173 ОН АП ДД на 01.08.1943 г. на 1 листе, копия
   именного списка о безвозвратных потерях 173 ОН АП ДД за июль 1943 г. на 1 листе, выписка из
   книги учета личного состава 651 ИАП ПВО на 1 листе.
   Архивную справку подготовил:   Агафонов Евгений Николаевич. Командир ПО "Небо Родины"
   Подпись   Дата".

Продолжение следует!
К.Б.Стрельбицкий

Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Семинар "Небо Родины"
« Reply #3 : 11 Июля 2016, 18:07:26 »
Уважаемые коллеги!
Информация вот отсюда - http://rf-poisk.ru/media/upload/documents/Акт_работы_на_самолете_образец_Владимирская_область.doc :

   "Акт поисковых работ на месте гибели авиационной техники
   №   __   от   __________
   
          Дата начала работ:   ___________   Дата окончания работ:   ______________
   Область:      Фрагмент карты
   Район:   
   Сельское поселение:
   
   Ближайший населенный пункт:
   
   Ориентиры:
   
   Координаты GPS   Масштаб и номенклатура карты:
      
   Раздел 1: Результаты обследования места катастрофы (аварии)
   Описание места катастрофы
   

   Залегание обломков
   
   Площадь залегания обломков

   Описание характерных деталей
   
   Описание боекомплекта самолета (тип, маркировка, год изготовления)

   Парашютная система: да\нет, количество пряжек: карабины___ шт., D-кольца __шт., вытяжное кольцо ___шт., люверсы парашютной сумки ___ шт. Другое _______________
   Номерные детали

   Обнаруженные номера (с указанием на чем нанесены, и вид нанесения)
   
   Наличие останков экипажа:   да/нет
   Место временного хранения останков, либо место и время проведения захоронения:
   Личные вещи экипажа (экипировка):
   Отряды, проводившие    
   работу:   
   Приложения к    
   разделу 1:
   Ответственный за проведение    
   поисковых работ:   Подпись   Дата
Приложения: фотографии с места падения (общий вид места падения, стойки шасси, характерные конструкции, номерные детали, другие фотографии по мнению участников работ).
 
   Раздел 2: Архивная справка
   Тип самолета:      Тип мотора:   
   Номер самолета:      Номер мотора:   
   Часть:   
   Дата катастрофы:   
   Место    
   катастрофы:   

   Задание на полет:   


   Причины катастрофы:   
   
   Количество погибших:      Количество раненых:   
   Данные экипажа:


 






 Источники информации:
   
   Приложения к разделу 2:
   

   Архивную справку подготовил:   
   Подпись   Дата".

Окончание следует!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 483
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Семинар "Небо Родины"
« Reply #4 : 11 Июля 2016, 18:10:04 »
Уважаемые коллеги!
Информация отсюда - http://rf-poisk.ru/media/upload/documents/Акт_работы_на_самолете_образец_Московская_область1.doc :

"Отметка об учете
   Акт проведения поисковых работ
Самолет   № _________ от __________________
№   

Мы ниже подписавшиеся представители Поискового Отряда ___________________________________, в присутствии представителей ___________________________________ составили настоящий Акт о том, что в период с __________ по ___________ на территории _________________ района _________________ области РФ были проведены поисковые работы с целью установления обстоятельств летного происшествия и судьбы экипажа на месте гибели (повреждения) авиационной техники.
1. Место проведения работ
Область:   Фрагмент карты
Район:   
Сельское поселение:   
Населенный пункт:   
Ориентиры:   
Номенклатура карты:   
Масштаб карты:   
Координаты GPS
   
2. Проведено исследование места летного происшествия – первичное / детальное.
3. Обнаружено:
- Остатки / обломки авиационной техники полученные в результате летного происшествия предположительно времен второй мировой войны (или до / после военного периода);
- Останки экипажа;
- Личные вещи экипажа (экипировка, снаряжение, документы).
4. По завершении работ:
4.1. Остатки / обломки авиационной техники:
А) полностью / частично вывезены (адрес ___________________________________________________);
Б) полностью / частично оставлены на месте проведения работ;
4.2. Останки экипажа:
А) временно захоронены (место:___________________________________________________________);
Б) переданы на ответственное хранение ____________________________________________________.
4.3. Личные вещи экипажа (включая личную амуницию) переданы на ответственное хранение ______________________________________, конт. данные _____________________________________.

По результатам проведения работ заполнены:
- Анкета обследования места летного происшествия (Приложение 1);
- Справка по результатам архивных исследований (Приложение 2).


__________________________________________   
_______________________/___________________/

__________________________________________   
_______________________/___________________/

Приложение 1 к Акту №____
от _______________________
Анкета обследования места летного происшествия
(нужное выделить)
Раздел 1. Авиационная техника
1. Описание места летного происшествия:
А) равнинная местность / гористая местность / водная акватория
Б) лес / поле (степь, тундра) / молодые насаждения / болото / иное______________________________
В) удаленное от населенных пунктов (более 3 км) / в пределах населенной территории (менее 3 км)
Г) Дополнительные данные: ______________________________________________________________
2. Характер залегания остатков авиационной техники:
А) верховое / глубинное;
Б) площадное / воронка / фрагментарные обломки;
В) количество воронок и форма: ______________________________________________________(фото)
В) первичное положение / со следами работ / рекультивация («запахано»);
Г) площадь распространения:
- максимальная (длина ________метров; ширина________ метров);
- сплошное залегание (длина ________метров; ширина________ метров);
3. Проведенные работы:
А) приборный поиск / ручной подъем / механизированный подъем / подводные работы
Б) «в сухую» / с опережающей откачкой / «в мокрую» / гидроразмыв
В) глубина проведения работ ___________________________________________________
Г) грунт: почва / каменистый / песчаный / глинистый / илистый / торфянный
Д) с креплением / без крепления
Е) сезон/погодные условия _____________________________________________________
4. Характерные остатки авиационной техники:
А) единичные обломки / частичное нахождение / полное (свыше 50% конструкций самолета)
Б) крупные обломки / мелкие обломки
В) обшивка / корпусные конструкции / конструкции крыла / хвостовое оперение / броня / кабина /
мотор(ы) / шасси / хвост. колесо (костыль) / внутреннее оборудование / электрика / топливная система
(фото)
Г) материалы: дюраль / железо / дерево / ткань
Д) трубчатые конструкции / уголковые конструкции / штампованные конструкции - (фото)
Е) воздушное охлаждение двигателя («звезда») / водяное охлаждение двигателя («V-образный»)
Ж) картер / блок цилиндров / головка цилиндров / поршни / коленвал / редуктор / клапанная система / система зажигания / навесное оборудование / патрубки - (фото)
З) нумерованные детали двигателя: ДА (фото) / НЕТ
И) винт: ДА (фото) / НЕТ
К) технические лючки: ДА (фото) / НЕТ
Л) виды боекомплекта (в т.ч. по наличию косвенных признаков): стрелково-пушечное / РС / бомбы
М) калибр стрелково-пушечного: 7,62 (7,92) мм / 12,7 (15) мм / 20 мм / 23 мм / 30 мм / 37 мм / 45 мм
Н) маркировка БК ________________________________________________________________ (фото)
О) маркированные таблички («шильды»): ДА (фото) / НЕТ
П) маркировка краской по металлу: ДА (фото) / НЕТ
Р) пристяжная система: ДА (фото) / НЕТ

5. Номерные детали
п/п   Номер   Место
      
      
      
      
      
      
      
6. Маркированные детали
п/п   Надписи   Место
      
      
      
      
      
      
      
7. Предполагаемый тип авиационной техники:_____________________________________________
8. Предполагаемый период потери ________________________________________________________
9. Предполагаемые подразделения ________________________________________________________

Раздел 2. Останки экипажа (фото)
А) Наличие останков экипажа: ДА / НЕТ
Б) Описание эксгумационных работ:
- до эксгумации, подвергались ли останки неполному переносу: ДА / НЕТ / НЕ ИЗВЕСТНО
- применение археологического способа: ДА / НЕТ / НЕ ВОЗМОЖЕН
- площадь распространения останков: _______________________________________________________
- глубина залегания останков: ______________________________________________________________
В) Количество членов экипажа (предположительно): __________________________________________
В) Количество останков: единичные / частичные / тело
Г) Тип останков: костные / частичное разложение / мумификация
Д) Повреждения: механические повреждения / воздействие огня / иные повреждения _______________
Е) Состояние останков: удовлетворительное / плохое / следы
Ж) Схема останков – ПРИЛОЖЕНИЕ

Раздел 3. Личные вещи экипажа (экипировка, снаряжение, документы):
А) Одежда и обувь________________________________________________________________________
Б) Снаряжение и Амуниция ________________________________________________________________
В) Знаки различия ________________________________________________________________________
В) Документы ___________________________________________________________________________
Г) Парашютная система:
- двущелевые пряжки прямоугольные – ______ шт. (из 3 шт. на человека);
- двущелевые пряжки квадратные – ______ шт. (из 2 шт. на человека);
- карабины – ______ шт. (из 3 шт. на человека)
- D-кольца – ______ шт.
- вытяжное кольцо – ______ шт. (из 1 шт. на человека)
- люверсы парашютной сумки – ______ шт.
- стропы и купол: ДА / НЕТ
Д) Личные вещи _________________________________________________________________________

Приложения к Анкете (по возможности):
- Отчет (в свободной форме) / Публикации;
- Схема места падения самолета на _____ листах;
- ______ фотографий на _______ листах;
- Схема «выкладки» останков на ______ листах


Заполнил:   
   Подпись   Дата".

С уважением - К.Б.Стрельбицкий
 
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »