Форум Поисковых Движений

Горница => I-Светлица => 02-Поздравления => Тема начата: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2013, 11:19:57



Название: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2013, 11:19:57
Уважаемые коллеги!
Сегодня в России - очередной "военный профессиональный праздник" - День Дальний Авиации.
Всех "дальников" с праздником!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий, военнослужащий срочной службы частей 37-й воздушной армии в гарнизонах Украинка (Серышево), Остафьево (Щербинка) и Узин в 1985 - 1986 годах


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2013, 11:53:03
Уважаемые коллеги!
Как сегодняшний именинник-"дальник", позволю себе привести в этой теме ряд фотографий на тему "Дальняя Авиация и я"  :)

(http://file-up.net/big_5ecb5f5018bdb5966b20131223104510.jpg)
Август 1986 года. Узин, в/ч 40433. "Дедушка русской авиации" в ожидании заслуженного "дембеля"  ;D

(http://file-up.net/big_c8172e02274c173ec720131223104552.jpg)
Октябрь того же 1986 года. Москва, уже никакая не в/ч. Первые дни после долгожданного "дембеля".
Сразу же объясняю бросающееся в глаза различия в "украшении" формы одежды на этих двух фото: на первой я - в повседневном х/б, на котором только - армейский комсомольский значок на "закрутке" - в Узине у "срочников" было не принято вообще носить что-либо, кроме него (я даже "капельку" донорскую свою после Остафьева там снял); на второй - я уже в "парадке", причём - в дембельской (согласитесь, что довольно скромно, даже для тех лет), со всеми "знаками воинской доблести" (и не только с ними  :) ).

(http://file-up.net/big_e94782a986fecf2a5120131223104631.jpg)
Опять - Узин, но уже в январе 2007 года. Я на фоне последнего военного самолёта в этом городе военных авиаторов. Это - Ту-95У моего полка, машина с бортовым "51", стоявшая в соседнем капонире, рядом с моей "полсотней". Состояние этого самолёта-памятника и семь лет назад было уже ужасным (а сейчас, судя по снимкам в Сети - ещё хуже), но, к счастью, на фото этого почти не видно. Как и опознавательных знаков ВВС Украины (намалёванных на "полста-первом" прямо поверх советских, причём так халтурно, что через "трезубы" ясно видны красные звёзды) и оборванной жёлто-голубой тряпки, зачем-то поднимаемой на флагштоке справа.

(http://file-up.net/big_3c9dbf7c7991bb3b4020131223104703.jpg)

(http://file-up.net/big_c1b89a95361adce12420131223104736.jpg)
Эти два недавних снимка - с поля Музея ВВС в подмосковном Монино. На верхнем – я на фоне тоже «девяносто пятого» (но не боевого, а экспериментального образца – вон у него и кабина наша кормовая «зашита»), а на нижнем – на фоне сестры моей незабвенной «Ласточки»  :'( - Ан-12.

(http://file-up.net/big_718a8ef561cfe6916520131223104811.jpg)
Вышел я из главного архивного городка, перешёл Пироговку и оказался на «Девичке», где и попросил проходящую мимо девушку сфотографировать меня на фоне этого «закладного камня». Ни один год уже прошёл, а ничего там не изменилось – как не было обещанного памятника «дальникам», так там его и нет…

(http://file-up.net/big_da36854fa7a2fa80b320131223104837.jpg)
А на этом снимке – не просто «сестра» «Ласточки» моей, а её «близняшка» - машина из состава той же самой эскадрилии, где я служил – Остафьево, в/ч 13736. «Тридцать первая» стояла «первым бортом», как въезжаешь на нашу «Дальнюю стоянку», а через три машины – моя «тридцать пятая». «Ласточку» пустили на слом в 1992-м, а «тридцать первая» (которая и имени-то собственного не имела – во всяком случае, во время моей службы там в 1985 – 1986 годах) перелетела в Тамбов, где встала на вечную стоянку в местном музее авиации. Тоже «память о службе» :)
Конечно, и ещё фоток можно немало выложить, но не буду больше перегружать ими эту тему – праздничную сегодня.
С Днём Дальней Авиации!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий, военнослужащий срочной службы частей 37-й воздушной армии в гарнизонах Украинка (Серышево), Остафьево (Щербинка) и Узин в 1985 - 1986 годах


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: Вахмистр от 24 Декабрь 2013, 15:19:16

Цитировать
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА

Награждается рядовой Стрельбицкийцкий К.Б. за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке, полное и качественное выполнение взятых социалистических обязательств, безупречную воинскую дисциплину и в связи с увольнением в запас.
Выражаю уверенность в том, что Вы и впредь будете добросовестно и честно исполнять свой гражданский долг и внесёте достойный вклад в выполнение исторических задач, поставленных XXVII съездом КПСС.
Командир войсковой части 
Полковник …....
… октября 1986 года».



Константин Борисович,
если голова до сих пор непроизвольно запрокидывается и взгляд устремляется в небо, то значит, семена брошенные еще в советской авиации глубоко проросли в Вашей Душе!  :)
Очень рад, что сухое и набившее оскому официальное пожелание "... и впредь будете добросовестно и честно исполнять свой гражданский долг и внесёте достойный вклад в выполнение исторических задач, поставленных XXVII съездом КПСС..." сбылось!  ;D
По крайней мере, теперь мы все знаем причину, с помощью которой Вы добились ТАКИХ успехов и исходную точку этого результативного марша! ;)

С ПРАЗДНИКОМ!  ;D


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 24 Декабрь 2013, 15:59:26
Уважаемый Эдуард Михайлович!
СПАСИБО!!!
С уваженнием - К.Б.Стрельбицкий


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: МОРЗЕ от 24 Декабрь 2013, 16:19:32
СЕРДЕЧНО поздравляю многоуважаемого Константина Борисовича с профессиональным праздником.

Днем, положившим начало развитию дальней авиации (ДА) в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского. Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации.

В годы Великой Отечественной войны дальнебомбардировочная авиация Красной Армии, состоящая из пяти авиакорпусов, трех авиадивизий и отдельного авиаполка (это около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей), вступила в бой с врагом с первых дней войны и участвовала во всех крупных операциях советских войск, выполняя специальные задания. За годы войны экипажи ДА выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, и около 25 тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269 стали Героями Советского Союза

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/633/
© Calend.ru


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 24 Декабрь 2013, 16:51:55
Уважаемый Анна Ахмедовна!
СПАСИБО!!!
С уваженнием - К.Б.Стрельбицкий


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2014, 19:43:20
Уважаемые коллеги!
Ровно год назад я писал:

(http://file-up.net/big_718a8ef561cfe6916520131223104811.jpg)
Вышел я из главного архивного городка, перешёл Пироговку и оказался на «Девичке», где и попросил проходящую мимо девушку сфотографировать меня на фоне этого «закладного камня». Ни один год уже прошёл, а ничего там не изменилось – как не было обещанного памятника «дальникам», так там его и нет…

И вот - свершилось! Ныне могу выставить вновь своё фото - на том же самом месте, но уже - на фоне памятника:
(http://f6.s.qip.ru/dUFH0N4u.jpg) (http://shot.qip.ru/00DtbZ-6dUFH0N4u/)
Памятник - прекрасный по своему замыслу и хороший по исполнению, если бы не "гигантомания" и не та организация, которая его установила (РВИО), "освоив" на этом десятки миллионов рублей и сопроводив его традиционно безграмотным текстом на постаменте (ну, откуда у них грамотным-то взяться - их же сам министр КУЛЬТУРЫ возглавляет...). Но в принципе впечатление у всех от этого памятника - в целом положительное!
С праздником!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий, военнослужащий срочной службы частей 37-й воздушной армии в гарнизонах Украинка (Серышево), Остафьево (Щербинка) и Узин в 1985 - 1986 годах


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: Александр Слободянюк от 23 Декабрь 2014, 19:58:11
Уважаемый Константин Борисович спасибо за интересные фотодокументы!
Присоединяюсь к поздравлениям, когда служил там, где страна встречает Солнце почти каждый день на огромной высоте 11000-12000 плыли стратегические бомбардировщики по небу. НП докладывали на БИП высоту и курс.... Мы знали, что летели стратеги с полным запасом ядерных бомб в готовности нанести сокрушительны удар по любому агрессору...
И через двадцать лет страна снова поняла, что в мире уважают только сильных! С праздником тех, кто эту силу демонстрирует миру!


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2014, 21:44:38
Уважаемый Александр Ануфриевич!
Благодарю за поздравление!
Я не стеснюсь писать про себя, что в годы своей срочной службы был лишь "маленьким винтиком" в огромной машине Дальней Авиации, но и я сам в 1986-м в Узине, стоя рядом с нашим Ту-95, наблюдал, как подвешивают и затягивают в бомболюк "спецбоеприпасы", которые по приказу из Москвы "в случае чего" мы должны были применить против конкретной цели - АУГ "Америка" ВМФ США в Северной Атлантике...
Тогда этого "в случае чего", к счастью, не случилось, но ныне не случайно, что центральная фигура на этом мемориале трём поколениям лётчиков Дальней Авиации - именно современного пилота-"дальника".
А мне в этот день 100-летнего юбилея - сразу несколько "подарков" по поиску вот в этой теме - http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=58703.msg378989#msg378989
С уважением - К.Б.Стрельбицкий, военнослужащий срочной службы частей 37-й воздушной армии в гарнизонах Украинка (Серышево), Остафьево (Щербинка) и Узин в 1985 - 1986 годах



Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: Александр Слободянюк от 23 Декабрь 2018, 12:30:37
Уважаемый Константин Борисович поздравлю Вас с праздником - Днем дальней авиации ВКС России!
Без умных "маленьких винтиков" невозможно представить современный дальний бомбардировщик....
Самые теплые пожелания крепкого здоровья и успехов в работе на благо столицы и любимого дела


Название: Re: С Днём Дальней Авиации!
Отправлено: исСЛЕДОВАТЕЛЬ от 23 Декабрь 2018, 13:18:11
Спасибо за поздравление, уважаемый Александр Ануфриевич!

И, конечно, для всех - новые фото по "теме темы":

(http://s5.uploads.ru/t/fhb3M.jpg) (http://uploads.ru/fhb3M.jpg)

"Дальняя стоянка" Остафьевского аэродрома (ныне - территория т.н. "Новой Москвы"). В "линейке" Ан-12 после двух самолётов слева "прогалину" видите? Это - место стоянки моей "Ласточки" - Ан-12Б с бортовым номером "35" жёлтого цвета. Её на этом снимке нет - мы с ней сейчас "на вылете".

(http://sd.uploads.ru/t/nUuQV.jpg) (http://uploads.ru/nUuQV.jpg)

Самолёт-памятник Ли-2 (ныне не существует) при въезде на лётное поле Остафьевского аэродрома. На заднем плане - та самая "Дальняя стоянка". А вот на этом снимке - моя "Ласточка" на стоянке, точно под  бортовым номером "01" красного цвета.

(http://s9.uploads.ru/t/HSLbJ.jpg) (http://uploads.ru/HSLbJ.jpg)

Другой остафьевский "борт" - Ил-14 - ныне на "вечной стоянке" музея авиации в Ульяновске. В мае 1985-го я готовил его к отправке в этот музей и провожал его в июне, когда он отправился туда "своим ходом". Нынешнее его состояние - отнюдь не музейное...

(http://s5.uploads.ru/t/tfeqA.jpg) (http://uploads.ru/tfeqA.jpg)

Уже "засветившийся" в этой теме Ту-95У с бортовым номером "51" красного цвета в Узине (Белоцерковский район Киевской области Украины). "Крайний" по времени съёмки - 7 апреля 2016 года - снимок этой машины в Сети. Сейчас она, наверное, выглядит ЕЩЁ хуже...

С уважением - К.Б.Стрельбицкий, военнослужащий срочной службы частей 37-й воздушной армии в гарнизонах Украинка (Серышево), Остафьево (Щербинка) и Узин в 1985 - 1986 годах