Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: разыскиваю своего дядю,Виноградова Павла Агафоновича  (Прочитано 1687 раз)

Владимир_83

• Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Здравствуйте!Я разыскиваю своего дядю,Виноградова Павла Агафоновича.Родился в деревне Катайское,Тонкинского района,Горьковской области в 1925 году.Знаю что службу проходил в войсковой части 18436 "И",в звании старшины и в должности командира взвода.Он пропал безвести ориентировочно в сентябре 1944 и ориентировочно как я предпологаю службу проходил ге-то в прибалтике.На родину к неме ни похоронки,ни извещения о пропаже не приходило.О дальнейшей судьбе соответственно тоже ничего не известно!Очень большая прозьба,если вы распологаете какой либо информацией,прошу подсказать илинавести на правильный путь где нужно искать.я сам военнослужащий,в звании капитан.

Владимир_83

• Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Извиняюсь за ошибки,очень быстро писал! :-\

svansev

• Эксперт
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Лебедев Иван Анатольевич
Здравствуйте !

Полевая почта 18436 в 1944 году принадлежала 122 стрелковому полку 201 Гатчинской стрелковой
дивизии. Это действительно было в Прибалтике.

С уважением,

Стася Кузнецова

• Опытный пользователь
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
по характеру боевых действий мог ли он попасть в плен?

http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=78583068

Владимир_83

• Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Здравствуйте!!!Подскажите а как найти может быть списки части или братские захоронения?Если он был взят в плен,может быть есть списки где-нибудь?

Владимир_83

• Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн