Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Андрющенко Максим Алексеевич 1906 г.р.  (Прочитано 2183 раз)

Татьяна Голикова

• Участник
  • Оффлайн Оффлайн
Здравствуйте!
Вы посоветовали мне от крыть новую тему. Я  может что не так делаю, сильно в компьютере не разбираюсь. Для меня это все ново, но очень хочется найти  место захоронения моего отца.
Уважаемый Леонид Харитонов. Спасибо Вам за информацию о моем отце Андрющенко Максиме Алексеевиче, но это все о 1942 годе. В книге Памяти по Ворошиловградской области Беловодскому району числится Андрющенко Максим Алексеевич 1906 года - это мой отец, но там он числится погибшим в сентябре 1944 года. С Германии пришел ответ на мое письмо, сообщили. что в плену его не было, а я нашла Андрющенко Максима, только год рождения не совпадает - у меня 1906, а там 01,01,1912 года - идентификатор - 541411. Как можно узнать, когда он попал в плен, откуда и как сложилась судьба. Может быть он действительно попал в плен, а потом его освободили или отбили у немцев наши и он продолжил служить в штрафбатальоне. Помогите если можете. Огромное Вам спасибо за внимание к нам пенсионерам, пожилым людям. Здоровья Вам за Ваш нелегкий труд.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 17:21:56 от Sobkor »

АПО Память

• Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Будаев Александр Валерьевич
Re: Андрющенко Максим Алексеевич 1906 г.р.
« Reply #1 : 19 Марта 2013, 14:29:18 »
Из переписки:
Андрющенко Максим Алексеевич
От кого:   "*@yandex.ru"
Кому:   aleksandr_kd@mail.ru

Здравствуйте Александр Васильевич.
Если можете, подскажите где искать моего дедушку Андрющенко Максима Алексеевича 1906 года рождения.
В январе 1948 года моей бабушке принесли из РВК извещение, что мл. л-т Андрющенко Максим Алексеевич командир стрелкового взвода Волховского Фронта погиб - зачеркнуто, пропал без вести – в скобках в октябре месяце 1942 года.