Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Васильев Михаил Васильевич  (Прочитано 2636 раз)

Mихаил RW

• Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Васильев Михаил Васильевич
« : 25 Ноября 2009, 11:31:25 »
Всем доброго дня! Я новичок на форуме. Пытался сам найти информацию о месте захоронения моего деда, но пока не получилось.Располагаю следующей информацией: Васильев Михаил Васильевич,1902г.р.,командир 221 зенап,полковник,умер от ран 15.02.45г. Со слов моего отца дед был ранен в н.п. Бирнбаум,но захоронен в г.Варшава.
С уважением Михаил.

Sobkor

• Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Васильев Михаил Васильевич
« Reply #1 : 25 Ноября 2009, 12:20:54 »
Михаил, здравствуйте!
Согласно документам ЦАМО, представленным в ОБД, Ваш дед был командиром 221-го отдельного гвардейского зенитно-артиллерийского полка 1-го Белорусского фронта (2-го формирования) и гвардии полковником по воинскому званию.
Он умер от ран 15 февраля 1945 года.
К сожалению, в ОБД отсутствует само донесение о безвозвратных потерях, а только документы, так сказать, вторичные:
- приказ ГУК НКО СССР № 03182 от 16 ноября 1945 года об исключении из списков Красной Армии:

-  копия "похоронки" от Горьковского ОВК:

Sobkor

• Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Ржевцев Юрий Петрович
« Reply #2 : 25 Ноября 2009, 12:23:36 »
Михаил, рекомендовал бы Вам сделать четыре запроса:
- в Архив военно-медицинских документов;
- в ЦАМО, причём сразу в два отдела - по учёту офицерского состава и в наградной;
- в Нижегородский ОВК: требуйте ксерокопию оригинала "похоронки";
- в Польский Красный Крест...

Wojciech

• Эксперт
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Войцех Бещински
« Reply #3 : 26 Ноября 2009, 00:18:53 »