Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Фомичёв Иван Алексеевич: воин в/ч «Полевая почта № 41591»  (Прочитано 3935 раз)

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Добрый вечер, подскажите пожалуйста  П/п 41591 “А”
  (честно просмотрела 11 страниц этой темы, но виснет компьютер, может уже и расшифровали, извините), помогите
Записан

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 811
  • Спасибо отцу за Победу!
Справочник Солдата.ру даёт
Войсковая часть полевая почта № 41591
Название:    3 ГВ. ОСБ
Подчиненность:    6 ГВ. ОСБР
А вот что кроется за литерой "А" неизвестно.
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 582
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая коллега!
Пока набирал вам ответ, уважаемый Владимир Степанович опередил меня, однако всё же и я отпишусь:

Интернет-справочник - http://www.soldat.ru/pp_v_ch.html - даёт следующий ответ на Ваш вопрос:
"Войсковая часть полевая почта № 41591
Название: 3 ГВ. ОСБ
Подчиненность:  6 ГВ. ОСБР".
Литер "А" - условное обозначение одного из подразделений данной войсковой части.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
 
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

начкар@

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 421
  • Сергей Сергеевич (nachkar)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста  П/п 41591 “А”
  (честно просмотрела 11 страниц этой темы, но виснет компьютер, может уже и расшифровали, извините), помогите

какой период Вас интересует?
Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Фомичев Иван Алексеевич род. в 1908 г.  в с. Колояр Черкасского района, Саратовской области. Призван в армию 4.10.1941 г. Ворошиловским РВК г. Сталинград. П/п 41591 “А”. Последнее письмо 3.05 1943 г. Был ранен 27.09.1943 г.  Пропал без вести ноябрь 1943 г.

http://obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=7242746&id1=f84dadbdde1ff85d6e672c23128987c8&path=TV/004/058-0018004-1871/00000205.jpg

http://obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=7242748&id1=9dae27198dafc54e7504ff5528e79c94&path=TV/004/058-0018004-1871/00000206.jpg
Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Есть еще информация в ОБД на бойца с такими же ФИО и год рождения, умер от ран в октябре 1943, у него указан 212 гв. сп, (у меня просто виснет комп, один раз зашла в ОБД, а теперь все крутится)

Не может это быть один и тот же боец?
Записан

Владимир-Архивариус

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 811
  • Спасибо отцу за Победу!
212 гвсп здесь
75 ГВАРДЕЙСКАЯ СТРЕЛКОВАЯ ДИВИЗИЯ
Преобразована из 95 сд (II) 1.3.43 г.
Новая нумерация частям дивизии присвоена 4.4.43 г.
212, 231 и 241 гв. сп, 159 гв. ап, 84 гв. оиптд, 155 пулб (до 15.3.43 г), 73 гв. рр, 87 гв. сапб, 106 гв. обс (до 4.4.43 г. – 119 орс), 585 (80) медсанбат, 77 гв. орхз, 726 (79) атр, 660 (74) пхп, 678 (78) двл, 1593 (25703) ппс, 652 (44705) пкг.
6.3.43-4.12.43
15.12.43-6.8.44
13.9.44-20.12.44
25.12.44-9.5.45
Записан
С уважением.
Владимир-Архивариус.

начкар@

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 421
  • Сергей Сергеевич (nachkar)
С июля 1943г  войсковая часть "полевая почта № 41591" - 312 гв.сп 109 сд.

Фомичев Иван Алексеевич служил именно в этом полку, был награжден медалью «За отвагу»:

http://www.podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/067/033-0686044-0620%2B004-0619/00000106.jpg&id=18092950&id=18092950&id1=0498f060d38158fcfc0235a4c1b88cf6
http://www.podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/067/033-0686044-0620%2B004-0619/00000107.jpg&id=18092952&id=18092952&id1=1dbdc88a93321c0dff5b7ad1f5001b6e


Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Сердечное всем спасибо за помощь. С Фомичевым Иваном Алексеевичем, 1908 г.р. - интересная история. Оказывается в нашем селе  в 1908 году родилось 2 Ивана Алексеевича Фомичева, один из них -о ком идет речь в этой теме (ищет сведения его внучка), о втором - ничего не знаю. Старожилов мало, ветвей Фомичевых было много. 
Записан

Sobkor

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61 178
  • Ржевцев Юрий Петрович
С июля 1943г  войсковая часть "полевая почта № 41591" - 312 гв.сп 109 сд.

Невероятное, исковерканное сочетание: гвардейский полк и вдруг в составе... негвардейской дивизии!
В действительности условный номер в/ч «Полевая почта № 41591» принадлежал 312 гв. сп 109-й гвардейской стрелковой Бериславско-Хинганской Краснознамённой ордена Суворова дивизии...
Записан

начкар@

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 421
  • Сергей Сергеевич (nachkar)
С июля 1943г  войсковая часть "полевая почта № 41591" - 312 гв.сп 109 сд.

Невероятное, исковерканное сочетание: гвардейский полк и вдруг в составе... негвардейской дивизии!
В действительности условный номер в/ч «Полевая почта № 41591» принадлежал 312 гв. сп 109-й гвардейской стрелковой Бериславско-Хинганской Краснознамённой ордена Суворова дивизии...

1. Ошибку я видел, но при  внесении изменений повис форум. Поэтому надо сначала разобраться в причинах ошибки, а потом цитировать и баловаться красным цветом.
2. "В действительности" - это установлено мной опытным путем через ОБД, и в справочниках этого нет. Вы это установили сами, чтобы утверждать?
Записан

Sobkor

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61 178
  • Ржевцев Юрий Петрович
1. Ошибку я видел, но при внесении изменений повис форум. Поэтому надо сначала разобраться в причинах ошибки, а потом цитировать и баловаться красным цветом.
Это что опять за недопустимый тон разговора с Администратором?! Ляп тот Ваш независимо от причин его породивших, и в таких случаях порядочные люди просто приносят свои извинения. Вы я, смотрю, не из их числа. Делаю вам последнее предупреждение. За очередное подобное хамство – будете удалены с Форума: мне ваши выходки терпеть уже надоело!

2. "В действительности" - это установлено мной опытным путем через ОБД, и в справочниках этого нет. Вы это установили сами, чтобы утверждать?
Детсад какой-то, честное слово! Объясняю, что помимо Справочника (кстати, неполного на информацию), широко размещённого в Сети и, прежде всего, на Солдат.ру, существует в электронном виде Справочник, разработанный Минобороны и «спущенный» лет десять назад небезызвестным генералом Кириллиным в военно-мемориальные группы военных округов и флотов. Администраторы и многие из экспертов нашего уважаемого Форума пользуются именно этим Справочником!
Записан

Sobkor

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61 178
  • Ржевцев Юрий Петрович
и баловаться красным цветом.

Кстати, это не красный цвет, а тёмно-коричневый. Пользуюсь им с удовольствием, поскольку он очень близок по тональности к родному для меня краповому цвету – официальному прибору внутренних войск и сотрудников внутренней службы, независимо от ведомственной принадлежности последних (МВД, ФСИН, МЧС, ФМС, ГФС)!..
Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Есть еще информация в ОБД на бойца с такими же ФИО и год рождения, умер от ран в октябре 1943, у него указан 212 гв. сп, (у меня просто виснет комп, один раз зашла в ОБД, а теперь все крутится)

Не может это быть один и тот же боец?

312 сп воевал 26-27 го сентября 1943 года в Запорожской области. А этот боец умер от ран 17 октября в с. Вербовое Половского р-на Запорожской области, может это он, а 212 сп - описка?
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 17:00:28 от Sobkor »
Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Извините, Пологовского района.
Записан

ларина

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 16:59:55 от Sobkor »
Записан

Наталья Демидова

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Фомичев Иван Алексеевич 1908 г.р.
« Reply #16 : 22 Июнь 2013, 22:42:01 »
Здравствуйте. Я, Демидова Наталья ищу могилу деда Фомичева Ивана Алексеевича 1908 г.р., родившегося в с. Колояр Вольского района Саратовской обл. Призван 4.10.1941г. Ворошиловским РВК г. Сталинград. п/п №41591 рядовой пропал без вести 11.1943 г. ЦАМО 58 номер фонда, № описи18004, № дела 1871. На форуме по моей просьбе Ларина открыла тему Фомичев Иван Алексеевич:воин в/ч "Полевая почта №41591" Там вся информация о моем деде. Огромное Вам спасибо администраторы за эту бесценную информацию. Из приказа №09/Н по 312 ГВ.СП. 109 ГВ. СД от 31.10.1943 г. следует, что Фомичев И. А. награжден медалью "За боевые заслуги" 26.09.1943 г. Могу ли я получить документы на медаль? Или это не положено. Нашей семье не сообщали о награде. Бои шли в х. Гендельберг (он в 1943 г. переименован в с. Новогоровку) Токмакского р-на Запорожской обл. Мой дед был ранен 27.09.1943 г. и направлен в госпиталь и дальнейшая судьба Фомичева И.А. п/п №41591 не известна, так сообщили его жене. Ларина нашла на ОБД  Фомичева И. А. 1908 г.р. , поступившего в госпиталь в бессознательном состоянии 10.10.1943 г. и умершего 17.10.1943 г. в с. Вербовое Пологовского р-на Запорожской обл. в 871 ЭК. Только у него записан 212 СП, а у моего деда 312 СП. Может быть это один и тот же человек, могла быть просто описка. Ларина написала, что 212 СП воевал в это время под Киевом. Могли бы Вы это уточнить. Очень Вас прошу Вас сообщить мне. С уважением Наталья. 
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 23:22:14 от Сергей Кудрявцев »
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »