Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Экипаж Пе-2 39 отдельный разведывательный авиаполк  (Прочитано 21582 раз)

bobocom

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
1.А какой  Фисенко Николай Яковлевич 1922г.р. награжден ЮБИЛЕЙНЫМ орденом ОВ 2 ст.?Может  рановато   похоронили?
2.Начиная с середины 1943г в разведполки направляли уже  только тех, кто прошел  дополнительное обучение или в  15 орзап либо в  ВАУР г.Давлеканова.3..В ШМАС на  воздушного стрелка-радиста учили 1-3 месяца и далее в один из формируемых  экипажей -звеньев -эскадрилий.,.В . составе батальона переменного состава некоторые   летчики и летнабы находились до полугода.
4..Согласен с  картографом.Фото сделано намного  ранее   ,и его год  призыва уже  пару лет  воевал по-полной.Возможно,что он   год-два был  стрелком-радистом в экипаже летчика-инструктора  в    в   одном из полков  8 запбр  либо 15 орзап -ВАУР.
Записан

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
"А какой  Фисенко Николай Яковлевич 1922г.р. награжден ЮБИЛЕЙНЫМ орденом ОВ 2 ст.?"
Фисенко Николай Яковлевич из Андреевского района Новосибирской области.
Полный тезка нашего Фисенко.

Надо отметить, что в сегодняшнем разговоре с Марчук Т.И. выяснилось, что у нее хранится еще одно, точно такое же фото, что здесь показано, с аналогичной надписью на обороте и с той же датой подписи - 20.04.1943 г. Но подписано им своей сестре (хотя она упоминается и на том, что обращено к родителям).
Выходит по-Вашему, держал, держал две фотографии и потом решил близким отправить?
Все-таки больше смысла в том, чтоб отправить вскоре после получения снимков у фотографа.
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
Уважаемый Виктор Антонович,
сегодня пришел ответ из Волгоградской области в отношении Фисенко Н.Я., от 16.02.2016 г.
Сведений о призыве его в армию не нашли.
Прислали копию извещения 1944 года.
Уважаемый Геннадий Владимирович!
Большое СПАСИБО за Ваш труд и участие в теме. Выставляю извещение на Фисенко Н.Я.
Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Здравствуйте. Виктор Антонович!
22 февраля я сообщал:
"Письмо из военкомата Динского района Краснодарского края в отношении пилота самолета Пе-2 Колесника Н.Г. пришло, Вам отправлено. Сведений не нашли. Там еще по поручению администрации станицы Новотитаровской совет ветеранов работает, ищут родственников по старым похозяйственным книгам, собираются опрашивать старожилов".

Ответ (от 1.03.2016 г.) о результате этой работы из администрации станицы Новотитаровской получен, отправляю Вам в личку. Результат отрицательный.
Буду обращаться в СМИ Динского района.
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
Выкладываю в теме ответы на запросы уважаемого Геннадия Владимировича о розыске информации летчику Колеснику Н.Г.


Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
Согласно оперсводки штаба 17 ВА за этот день: днем на разведку по заданию РО штаба 17 ВА вылетало 3 ПЕ-2. Не вернулся один. Маршрут не указан.

     Согласно полученной информации: Боевое донесение № 111 от 20.04.1944 года 39 ОРАП аэродром Рауховка Экипаж Пе-2  мл. л-т Колесник, лейтенант Кузьминцев, старшина Фисенко вылетели на разведку войск и техники противника в район Гербовец ( Гырбовец Новоаненский район Молдова) - Бровска ( Броска, Измаильский район Одесская область) - Котовское ( Котовское Гагаузия Молдова) - Хуши ( г. Хуши Румыния) - Чимишлия ( г. Чимишлия Молдова) - Каушаны ( г. Каушаны Молдова).
Экипаж с боевого задания не вернулся
Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Здравствуйте, Виктор Антонович!
На этих днях пришел ответ из ЦАМО на мой запрос полуторамесячной давности. По поставленным вопросам относительно обстоятельств последнего разведывательного полета, места гибели экипажа Колесника – Кузьминцева – Фисенко, проводилось ли расследование и его результаты, в самом ответном письме ничего не сообщается. Но прислали ксерокопии нескольких десятков страниц документов и предложили выбрать из них необходимое. Выбрал. И созвонился с сотрудницей, исполнявшей запрос, знакомой с прежних посещений архива. На словах подтвердила, что данных по некоторым поставленным вопросам в делах 39-го отдельного разведавиаполка нет. То, что выбрал, хотел бы изложить здесь.
Среди документов – карточки из картотеки безвозвратных потерь на всех трех летчиков. В них никаких существенных данных, дополняющих уже изложенное в данной теме.
Полученные материалы высылаю в личку.
С уважением, Геннадий Полубедов
Записан

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
П Р И К А З  по 39 орап № 06 от 22 января 1944 г., с. Васильковка:
Во исполнение приказа по 17 Воздушной армии от 14 января 44 г. № 011 назначаю: …  Подписи командира 39 орап майора Ахматова, НШ майора Морозова.
Назначение с прежних должностей в 50 ораэ на должности в 39 орап офицеров, старшин и сержантов: по управлению полка – 16 чел., по 1-й авиаэскадрилье (1 АЭ) – 22 чел., по 2 АЭ – 33 чел., по 3 АЭ – 14 чел., выводятся за штат – из 39 орап 35 чел., из 50 ораэ – 19 чел.
Этим приказом:
- летчик мл. лейтенант КОЛЕСНИК Николай Георгиевич выводится за штат из 39 орап;
- летнаб 50 ораэ КУЗЬМИНЦЕВ Валентин Антонович (звание не указано) назначается на должность летнаба старшего 2 АЭ 39 орап;
- воздушный стрелок-радист 50 ораэ ст. сержант ФЕСЕНКО (так указана фамилия) Николай Яковлевич назначается на должность воздушного стрелка-радиста 2 АЭ 39 орап.
(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 396536с, д. 1)
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
П Р И К А З  по 39 орап № 06 от 22 января 1944 г., с. Васильковка:
Во исполнение приказа по 17 Воздушной армии от 14 января 44 г. № 011 назначаю: …  Подписи командира 39 орап майора Ахматова, НШ майора Морозова.
Назначение с прежних должностей в 50 ораэ на должности в 39 орап офицеров, старшин и сержантов: по управлению полка – 16 чел., по 1-й авиаэскадрилье (1 АЭ) – 22 чел., по 2 АЭ – 33 чел., по 3 АЭ – 14 чел., выводятся за штат – из 39 орап 35 чел., из 50 ораэ – 19 чел.
Этим приказом:
- летчик мл. лейтенант КОЛЕСНИК Николай Георгиевич выводится за штат из 39 орап;
- летнаб 50 ораэ КУЗЬМИНЦЕВ Валентин Антонович (звание не указано) назначается на должность летнаба старшего 2 АЭ 39 орап;
- воздушный стрелок-радист 50 ораэ ст. сержант ФЕСЕНКО (так указана фамилия) Николай Яковлевич назначается на должность воздушного стрелка-радиста 2 АЭ 39 орап.
(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 396536с, д. 1)









Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
П Р И К А З  по 39 орап № 021 от 12 марта 1944 г., Действующая армия:
На основании приказания начальника штаба 17 ВА …  Подписи командира 39 орап майора Ахматова, НШ майора Морозова.
39 орап для продолжения боевой работы к исходу 13.3.1944 г. перебазируется на аэродром Кайдаки.

П Л А Н  перебазирования 39 орап с аэродрома Чеботаревка на аэродром Рауховка. Исполнен 13.4.1944 г., подписан командиром 39 орап подполковником Степановым. Той же датой 13 апреля утвердил командующий 17 ВА генерал-полковник Судец.
Перебазируются самолеты в количестве: Пе-2 – 17,  УТЕ-2 – 1,  Як-9Р – 9,  У-2 – 3,  Як-6 – 1,  УТ-2 – 1.
Наземным эшелоном передислоцируется штаб полка и штабы эскадрилий с имуществом, фотоотделение, фотоимущество и вооружение, личный состав в количестве всего 202 чел. Средства: ЗИС-5 – 9,  ГАЗ-АА – 2,  ПАФ-3 (фотоотделение) – 3.

(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 396536с, д. 1)
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
П Р И К А З  по 39 орап № 021 от 12 марта 1944 г., Действующая армия:
На основании приказания начальника штаба 17 ВА …  Подписи командира 39 орап майора Ахматова, НШ майора Морозова.
39 орап для продолжения боевой работы к исходу 13.3.1944 г. перебазируется на аэродром Кайдаки.

П Л А Н  перебазирования 39 орап с аэродрома Чеботаревка на аэродром Рауховка. Исполнен 13.4.1944 г., подписан командиром 39 орап подполковником Степановым. Той же датой 13 апреля утвердил командующий 17 ВА генерал-полковник Судец.
Перебазируются самолеты в количестве: Пе-2 – 17,  УТЕ-2 – 1,  Як-9Р – 9,  У-2 – 3,  Як-6 – 1,  УТ-2 – 1.
Наземным эшелоном передислоцируется штаб полка и штабы эскадрилий с имуществом, фотоотделение, фотоимущество и вооружение, личный состав в количестве всего 202 чел. Средства: ЗИС-5 – 9,  ГАЗ-АА – 2,  ПАФ-3 (фотоотделение) – 3.

(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 396536с, д. 1)





Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
П Л А Н  авиаразведки № 5  штаба 3 Украинского фронта на период с 15 по 30 апреля 1944 г. … Подписали: начальник разведотдела штаба 3 УФ генерал-майор Рогов, начальник авиаотделения штаба 3 УФ гв. подполковник Скударнов. Утвердил начальник штаба 3 Укр. Фронта генерал-лейтенант Корженевич (даты в реквизитах отсутствуют).

Противник перед фронтом перешел к обороне на зап. Берегу р. Днестр. Имеются данные, что противник не намерен долго обороняться на р. Днестр, а будет отходить на р. Прут. …
... Задачи по трем зонам:
… 39-му орап предписано в ЗОНЕ № 2 (от рубежа: Кишинев, Тузла и до рубежа: р. Серет до устья и далее по р. Дунай до  его устья):
1. Своевременно вскрыть отход войск и техники противника особо в направлениях: 1) Кишинев, Хуши, Бакух, 2) Заим, Леово, Фокшаны, 3) Аккерман, Болград, Браилов, 4) Измаил, Тульча и по Черному морю до Констанца.
2. Своевременно установить возможный отход войск и техники противника к рубежу обороны особенно в направлении: 1) Бакэу, Кишинев, 2) Фокшаны, Бырлад, Романешти, Заим, 3) Тульчин, Аккерман, 5) по Черному морю из Констанца и Крыма.
3. Вскрыть тыловые оборонительные рубежи особенно по рубежам: 1) р. Когильник (фото к 16.4. и 24.4.44 г.), 2) по р. Прут до устья и далее по р. Дунай до Черного моря (фото к 20.4. и к  26.4.44 г.).
4. Установить станции снабжения, порты снабжения и погрузки, а также интенсивность работы жел. дорог особенно: а) Кишинев, Браилов, б) Аккерман, Меренешти, в) Романешти, Галац, г) водных путей по  Черному морю и низовью р. Дунай.
5. Уточнить базирование авиации противника особенно на аэроузлах Кишинев, Хуши, Романешти, Аккерман, Сарата, Болград, Галац; какое количество и какие типы самолетов на них базируются. Производятся ли на аэродромах аэродромные работы. Вскрывать новые аэродромы и устанавливать интенсивность их работ.
6. Попутными пролетами через зону № 1 иметь задачи первой зоны.

(В приложении – С Х Е М А  группировки противника перед 3 Украинским фронтом на 19.4. 1944 г.)

(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 3)
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
П Л А Н  авиаразведки № 5  штаба 3 Украинского фронта на период с 15 по 30 апреля 1944 г. … Подписали: начальник разведотдела штаба 3 УФ генерал-майор Рогов, начальник авиаотделения штаба 3 УФ гв. подполковник Скударнов. Утвердил начальник штаба 3 Укр. Фронта генерал-лейтенант Корженевич (даты в реквизитах отсутствуют).

Противник перед фронтом перешел к обороне на зап. Берегу р. Днестр. Имеются данные, что противник не намерен долго обороняться на р. Днестр, а будет отходить на р. Прут. …
... Задачи по трем зонам:
… 39-му орап предписано в ЗОНЕ № 2 (от рубежа: Кишинев, Тузла и до рубежа: р. Серет до устья и далее по р. Дунай до  его устья):
1. Своевременно вскрыть отход войск и техники противника особо в направлениях: 1) Кишинев, Хуши, Бакух, 2) Заим, Леово, Фокшаны, 3) Аккерман, Болград, Браилов, 4) Измаил, Тульча и по Черному морю до Констанца.
2. Своевременно установить возможный отход войск и техники противника к рубежу обороны особенно в направлении: 1) Бакэу, Кишинев, 2) Фокшаны, Бырлад, Романешти, Заим, 3) Тульчин, Аккерман, 5) по Черному морю из Констанца и Крыма.
3. Вскрыть тыловые оборонительные рубежи особенно по рубежам: 1) р. Когильник (фото к 16.4. и 24.4.44 г.), 2) по р. Прут до устья и далее по р. Дунай до Черного моря (фото к 20.4. и к  26.4.44 г.).
4. Установить станции снабжения, порты снабжения и погрузки, а также интенсивность работы жел. дорог особенно: а) Кишинев, Браилов, б) Аккерман, Меренешти, в) Романешти, Галац, г) водных путей по  Черному морю и низовью р. Дунай.
5. Уточнить базирование авиации противника особенно на аэроузлах Кишинев, Хуши, Романешти, Аккерман, Сарата, Болград, Галац; какое количество и какие типы самолетов на них базируются. Производятся ли на аэродромах аэродромные работы. Вскрывать новые аэродромы и устанавливать интенсивность их работ.
6. Попутными пролетами через зону № 1 иметь задачи первой зоны.

(В приложении – С Х Е М А  группировки противника перед 3 Украинским фронтом на 19.4. 1944 г.)

(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 3)









Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
П Л А Н О В А Я   Т А Б Л И Ц А   боевых полетов на разведку 39 орап на 15 апреля 1944 г. … 
Планировался вылет 5 экипажей, еще 1 экипаж в резерве комполка.
Экипаж Колесник – Кузьминцев – Фесенко, хвостовой номер самолета 8к, время вылета 11.20, район разведки: Заим – Селемет – Лейпцыг – Бородино – Волонтировка (маршрут полета не указан).
Запись: ходило на задание 5, выполнено пять, 15.4.44, майор Титов.

П Л А Н О В А Я   Т А Б Л И Ц А   боевых полетов на разведку 39 орап на 17 апреля 1944 г. … 
Планировался вылет 4 экипажей, еще 2 экипажа в резерве комполка.
Экипаж Колесник – Кузьминцев – Фисенко, район разведки: Каушаны – Кайнари – Котовское – Хуши – Фельчиул – Комрат – Березина – Молдовка (маршрут полета не указан).
Запись: ходило на задание 5, выполнено 5 шт., 17.4.44, майор Титов.

(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 4)
Записан

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
П Л А Н О В А Я   Т А Б Л И Ц А   боевых полетов на разведку 39 орап на 20 апреля 1944 г. …  Подписали: НШ полка майор Морозов, зам. НШ по разведке майор Титов. Утвердил командир 39 орап подполковник Степанов.
Планировался вылет 4 экипажей, еще 2 экипажа в резерве комполка.
Экипаж Колесник – Кузьминцев – Фисенко, хвостовой номер самолета 9 (9 с неразборчивым символом при нем; время вылета  на копии документа не видно - за линией сшивки документов в деле), район разведки: Гырбовец – Бровска – Котовское – Хуши – Леово – Чимишлия – Каушаны (маршрут полета не указан).
Задание экипажу установить:
1. Установить подход войск и техники пр-ка к линии фронта в р-н Кальфе, особое внимание  дороги Хуши – Котовское, Бровска – Бульбоки.
2. Движение по проселочным дорогам в р-не разведки и по дороге Хуши – Леово.
3. Наличие оборонительных сооружений по правому берегу реки Прут на участке Хуши – Леово.
4. Движение ж/д составов на участке Бульбоки – Кишинев, Кайнари – Каушаны и к-во составов на станциях.
Тем же планом предусматривался вылет других экипажей в районы разведки:
- Борисов – Тревгода – Михайленко:  Манзырь – Комрат – Фельдчиул – Кагул – Троян – Березина – Иванешти Век;
- Любимский – Минаев – Шишкин:  Аккерман – Сарата – Килия Нау – Измаил – Парис – Волонтировка;
- Москаленко – Ярцев – Шевцов:  Гиона – Горешты – Леово – Комрат – Березина – Волонтировка.
В резерве комполка экипажи:  Хиревич – Токарев – Коваль,  Уколов – Довгонюк – Чудаков.
Запись: На задание ходило три экипажа, два выполнило, один не вернулся, мл. л-т Колесник – Кузьминцев – Фисенко. Подпись: майор Титов.
(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 4)
Записан

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Виктор Антонович, файлы с документами к последнему посту также высылаю.
о районе разведки нашего экипажа 20.04.1944 г. уже сообщалось Вами 9 марта с.г.
Зная свой регион и ныне соседнего государства Молдовы, можете ли по нему предположить МАРШРУТ полета?
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
П Л А Н О В А Я   Т А Б Л И Ц А   боевых полетов на разведку 39 орап на 20 апреля 1944 г. …  Подписали: НШ полка майор Морозов, зам. НШ по разведке майор Титов. Утвердил командир 39 орап подполковник Степанов.
Планировался вылет 4 экипажей, еще 2 экипажа в резерве комполка.
Экипаж Колесник – Кузьминцев – Фисенко, хвостовой номер самолета 9 (9 с неразборчивым символом при нем; время вылета  на копии документа не видно - за линией сшивки документов в деле), район разведки: Гырбовец – Бровска – Котовское – Хуши – Леово – Чимишлия – Каушаны (маршрут полета не указан).
Задание экипажу установить:
1. Установить подход войск и техники пр-ка к линии фронта в р-н Кальфе, особое внимание  дороги Хуши – Котовское, Бровска – Бульбоки.
2. Движение по проселочным дорогам в р-не разведки и по дороге Хуши – Леово.
3. Наличие оборонительных сооружений по правому берегу реки Прут на участке Хуши – Леово.
4. Движение ж/д составов на участке Бульбоки – Кишинев, Кайнари – Каушаны и к-во составов на станциях.
Запись: На задание ходило три экипажа, два выполнило, один не вернулся, мл. л-т Колесник – Кузьминцев – Фисенко. Подпись: майор Титов.
(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 4)



Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
Виктор Антонович, файлы с документами к последнему посту также высылаю.
о районе разведки нашего экипажа 20.04.1944 г. уже сообщалось Вами 9 марта с.г.
Зная свой регион и ныне соседнего государства Молдовы, можете ли по нему предположить МАРШРУТ полета?

Уважаемый Геннадий Владимирович!
Большое СПАСИБО за участие в теме и предоставленные копии архивных документов. Я продолжаю работу по изучению предполагаемого маршрута данного Пе-2, который проходил по ориентирам вышеуказанных населенных пунктов. Основная часть этих населенных пунктов приходится на территорию нынешней Молдовы. В Молдове нет Книги памяти, что бы можно было бы поискать по ней. Приходится искать по захоронениям и братским могилам, которые на сайте выставляют молдавские коллеги. Надежды на успешный поиск маловато, но продолжать нужно.
Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...

polubedov_g

  • Новичок
  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Р А З В Е Д Д О Н Е С Е Н И Е 
Экипаж: летчик Борисов, штурман Тревгода, стр.-рад. Михайленко
20.4.1944
Разведка производилась на самолете Пе-2
Карты: 200000, 500000
Кому: Нач. шт. в/ч 53898
Задание: Произвести разведку в р-не Манзырь, Комрат, Фельдчиул, Кагул, Троян, Березина, Иванешти Век
Взлет – 13.45, посадка – 16-00, продолжительность полета – 2.15
14-17  Н=4200.  Манзырь на Березина, в движении 40 кр. автом. и 75 груж. повозок. На ж/д от Березина, четыре состава по 30-40 кр. вагонов, один с паровозом на Лейпциг.
14-30  Н=4800.  На аэ-ме Лейпциг, 80 самолетов, преимущественно одномоторных. Аэ-м сфотографирован. На ж/д от Бесарабяска два состава по 30 кр. вагонов без паровозов.
14-35  Н=4500.  По дороге Фиропотянка на Комрат, в движении до 30 автом. Комрат на Фэльчиул, в движении до 120 автомашин.
14-42  - « -  Через р. Прут у пункта Фэльчиул действующие ж/д и шоссейные мосты. Фильчиул на Мурджэний, в движении 45 груж. повозок и до 50 автом. По р. Прут на участке Фильчиул на Валены, в движении до 10 катеров. В пункте Фильчиул на месте до 80 кр. автомашин.
14-53  - « -  Через р. Прут у пункта Кагул и Оанга действующие шоссейные мосты. Кагул на Вадылуи Исаки, в движении до 35 кр. автомашин. Вулканешти на Кагул, в движении до 50 кр. автом.
15-05  Н=4800.  Болград на Вулканешти и на Рени, в движении до 1500 автом. В пункте Вулканешти на стоянке до 200 автом-ин. На ж/д от Вулканешти 2 состава по 25-30 кр. вагонов без паровозов. Кручи на Хаджи-Абдул, в движении до 150 автом. Чишмяуа Варуита на Болград, в движении до 10 автом.
15-20  - « -  Березина на Троян, в движении до 30 автом.
Сфотографировано: аэ-м Лейпциг, пункты и мосты Фэльчиул, Оанга, Кагул, пункты Вадылуи Исаки, Вулканешти, Болград.
Обстреляны з.арт. с аэ-ма Лейпциг до 75 разрывов.
Погода в р-не разведки: облачность 8-10 бал, Н=3000 – 6000, вид. 2-3 км.
Экипаж: подписи – м.л-т ……, к-н ……, ст. серж. ……
Самолет обслуживал механик Ефимов
Задание выполнено успешно. Майор Титов
В два адреса передала Корсакова, пр. Волкова, 18-20
Пер. в Руль 20-00
(ЦАМО, ф. 39орап, оп. 200876с, д. 5)
Записан

Одинокий воин

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 128
  • Позняков Виктор Антонович
Записан
... порой бывает очень грустно и больно от того, что люди забывают о прошлом...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »