Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: 17-я Майкопская военная авиационная школа пилотов первоначального обучения  (Прочитано 3829 раз)

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
То же самое по 2-й эскадрилье.
К огромному сожалению, только летный и техсостав.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 22:17:04 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 19:02:08 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 19:34:52 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
Обратная сторона страницы.

« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 20:27:06 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
Сопроводительное письмо ?

219 авиац. база
20 июня 1941 г.
Начальнику Майкопской авиашколы первоначального обучения.
Г. Майкоп

 При этом направляются отобранные мл. сержанты для поступления в Авиашколу первоначального обучения
согласно директивы Командира 50 авиадивизии:
1.Черников Николай Тимофеевич,
2.Чеховнев Яков Павлович,
3.Волков Борис Иванович,
4.Карамаджан Агвен Егишевич,
5.Борякин Николай Васильевич,
6.Ретинский Геннадий Алексеевич,
7.Сафоненко Иван Андреевич,
8.Поздняков Семен Дмитриевич.
Поздняков С.Д. временно задерживается в части для передачи числящегося за ним имущества.
ПРИЛОЖЕНИЕ: 7 личных дел

КОМАНДИР 219 АВИАБАЗЫ
ВОЕНИНЖЕНЕР 3 РАНГА: -                      (Фрахтман)
Начальник штаба 219 АБ
        Капитан: -                                      (Холодилин)

ЦАМО РФ
Фонд 17 Майкопской ВАШП
Опись 36006
Дело №7
Лист 17
« Последнее редактирование: 26 Август 2018, 13:47:43 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
Штаб 17-й Майкопской ВАШПО находился по адресу:
Майкоп, ул. Первомайская, д. 183.
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
С появлением из небытия 5-й (второго формирования) ВАШППО, сама собой разрешилась старая загадка из сообщения №2 в теме!

http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=68980.0
"17 Майкопская ВАШППО...
Судя по мемуарам, она была создана на базе Майкопского аэроклуба.
Во второй половине 1942-го (с приближением фронта) эвакуирована в Закавказье (вроде в Ленкорань) и в 1943-м расформирована.
По другим данным еще в 1944-м она существовала.

"В стенах Иркутской военной школы авиационных механиков начал в 1940 году свою профессиональную биографию авиатора
Вадим Федорович ЦВЕТКОВ.
В 1944 году В. ЦВЕТКОВ успешно переучился на летчика в Майкопской военной авиационной школе пилотов."
http://ivatushniki.ru/knigi/kniga1.pdf"

Получается, что Вадим Федорович ЦВЕТКОВ действительно мог обучаться в Майкопской ВАШППО в 1944-м году. Но это уже была не 17-я ВАШППО, а 5-я ВАШППО. Хотя Майкопской она была по дислокации (на тот момент), а вот какой она была по действительному наименованию - это пока вопрос...
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 18:15:36 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
Один из руководящих документов (по летной работе) авиашкол первоначального обучения.
Сам КУЛП-41 пока вне досягаемости...











« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2019, 16:51:11 от Егор72 »
Записан

Егор72

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
КУЛП-41 (пока не найденный) предусматривал (судя по "Методическим указаниям") в курсе обучения последовательное выполнение 4-х задач.

Задача первая.      Вывозные полеты на самолете У-2.
Задача вторая.      Обучение элементам полета в зоне, исправлению ошибок на посадке, при расчете
                                и подготовка к самостоятельному вылету.
Задача третья.       Самостоятельная тренировка в выполнении полетов по прямоугольному маршруту и в зону.
Задача четвертая. Групповые полеты.

Итак, Задача №1 - Упражнение №1 - Ознакомительный полет по прямоугольному маршруту.
Но, если кто-то подумает, что курсанта сразу сажали в У-2 и "катали" по "коробочке", то он ошибется.
На самом деле, до упр.№1, существовали упр.№1"а", "б", "в", "г" и т.д., до  "ж" включительно.
Не вдаваясь в подробности каждого из них, скажу только, что это были
- проверки знания самолета и мотора, знаний и умений их обслуживания,
- отработка последовательности действий перед полетом и после полета,
- наземная подготовка к прохождению горизонтального полета, подъема и планирования,
- наземная подготовка ко взлету,
- наземная подготовка к разворотам,
- розыгрыш полета по прямоугольному маршруту,
- изучение обязанностей лиц стартового наряда.
И только после всего этого - полет по "коробочке"...два...
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2019, 23:12:48 от Егор72 »
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »