Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Бойцы 94 АП 67-ой стрелковой дивизии (1-го формирования)  (Прочитано 2767 раз)

Владимир К

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Дорогие форумчане,

моей целью является поиск информации о моём прадеде, который встретил войну в июне 41-го в Либаве и сразу пропал без вести.
Мне удалось примерно установить его место службы по номеру почтового ящика п/я60. Я предпологаю, что этот п/я пренадлежал к 94 (Л)АП 67 СД.

Эту тему мне хотелось бы посвятить всем бойцам 94 (Л)АП 67 Стрелковой Дивизии. Конкретно я надеюсь собрать максимум довоенной и "боевой" информации по 67 СД  и по 94 (Л)АП в частности. Ну и если повезёт, то был бы рад установить контакт с родственниками сослуживцев моего прадеда и со всеми, кто заинтересован в обороне Лиепаи/Либавы.

Начну с того, что мне известно о прадеде:


Акимов Иван Степанович
1915 года рождения. Место рождения: Пензенская обл., село Безводное.

Почтовый ящик "п/я 60" из этого документа:
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7826781

Судя по фотографиям, то звание на обд-мемориал указанно не правильно...





В следующих сообщениях буду выкладывать ту информацию, которую уже удалось собрать.

С Уважением,
Владимир
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 21:23:35 от Владимир К »
Записан

Владимир К

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
По п/я60 удалось найти ещё 40 солдат.
На некоторых из них есть дополнительные документы:


1. Рязанов Георгий Тихонович 1921
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67153316

-> В Анкете поиска указанно, что служил в артиллерии

2. Ковязин Иван Филимонович 1919       
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67862476
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300076774

-> В карточке военнопленного - 67СД

3. Прокопченко Алексей Владимирович 1920


https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67792800
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300667083

-> В Анкете поиска стоит "кавалерист", но в документах из плена - 94АП 67СД (кстати, часто сталкивался с артеллиристами-кавалеристами по таким вот розыскным)


4. Ильчук Сергей Карпович 1918


https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7789916
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300444696

->  в документах из плена - 94АП 67СД


5. Терещенко Владимир Николаевич 1922   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7414802
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7414802&page=3 

->  К анкете поиска приложенно письмо сослуживца - 94АП 67СД. Кстати, тут мы так-же узнаём, что возможно означают номера "подразделений", которые часто встречаются в составе адреса по п/я60. Адрес Терещенко В.Н. был  г. Либава, п/я60 подразделение 1. А служил он в 94 АП в первой (учебной) батарее.
               


6. Тодоренко Андрей Васильевич 1919     
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=58278534
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72859532

-> Вот тут первый вопрос - если это 94АП зачем там ветфельдшер? Лошади?


7. Пономарев Александр Константинович 1914   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=68264165
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300808282
-> А это единственная нестыковка, которая не даёт мне покоя. п/я60 но какой-то "214" стрелковый...полк?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 19:53:04 от Владимир К »
Записан

Владимир К

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Здесь есть списки многих известных солдат 67 СД:
http://www.nashapobeda.lv/829.html

Остальные солдаты из Либавы с п/я60, но без дополнительной информации:

1. Пупукин Сергей Данилович 1919      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=57099394

2. Ворожнин Федор Иванович 1920      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=57973994

3. Дмитренко Михаил Иванович 1915   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=66905320

4. Мурзаханов Ибрагим 1917         
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67381640

5. Михайлов Сергей Михайлович 1918   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67565974

6. Родионов Григорий Васильевич 1919   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=73280180

7. Заец Иван Антонович 1920       
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=3644224

8. Лебединцев Иосиф Николаевич 1918   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=3708057
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=5652393

9. Власенко Владимир Григорьевич 1921   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4152439

10. Веретельник Иван Иванович 1919      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4605367

11. Курбанов Сафаргалей Набеевич 1912   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7924870

12. Дубовенко Николай Иванович 1921   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6662479

13. Коробка Константин Моисеевич 1917   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7061666

14. Майстренко Павел Александрович 1912   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7066009

15. Комаров Владимир Иванович 1914   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7068628
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6071151
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53440383

16. Оприц Константин Васильевич 1919   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7091212

17. Ильин Василий Иванович 1919      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7242652

18. Пуртов Николай Петрович 1921      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=8110585

19. Транчуков Гавриил Ефимович 1920   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=54883884

20. Фесенко Иван Алексеевич 1920      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55188049

21. Кенель Николай Христианович 1920   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55193495

22. Иванов Сергей Иванович 1912      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55926476
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55929394

23. Терещенков Яков Фомич 1922      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56218229
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=59903559

24. Волобуев Иван Андрианович 1918   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56974787

25. Елевич Яков Абрамович 1919      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=67936243

26. Чуркин Степан Семенович 1911      
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=68421305

27. Синякин Александр Михайлович 1920   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=68525992

28. Назметдинов Искак 1920         
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=70881718

29. Самченко Митрофан Иванович 1912   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=71885328

30. Микитенко Михаил Иванович 1915   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72053240

31. Куспананов Лукбан 1918         
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72255938

32. Темиров Абдукадыр 1920         
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72362653

33. Колотилин Семен Семенович 1921   
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72362655

« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 21:09:17 от Владимир К »
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 968
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемый Владимир!
По Вашим вопросам.
Вы пишете: "В Анкете поиска стоит "кавалерист", но в документах из плена - 94АП 67СД (кстати, часто сталкивался с артеллиристами-кавалеристами по таким вот розыскным)". - 94-й артиллерийский полк 67-й стреловой дивизии был "лёгким", или "пушечным", то есть, в отличие от "тяжёлого гаубичного" дивизионного артполка, на его вооружении состояли 76-мм полевые орудия на конной тяге, а не на "механической". Поэтому там и были коноводы, которых родственники могли ошибочно именовать "кавалеристами" (мол, с конями связан на службе).
Вы пишете: "...вопрос - если это 94АП зачем там ветфельдшер? Лошади?". Вы сами же на него и ответили! В ЛАПах никакой "механической матчасти" не было, зато коней - много: артиллерийские, обозные и пр. Поэтому им по штату полагались собственные военные ветеринары (как и дивизии в целом - ветлазарет).
Вы пишете: "А это единственная нестыковка, которая не даёт мне покоя. п/я60 но какой-то "214" стрелковый...полк?". - Это - данные из немецкой карточки военнопленного, которые записывались с его слов - разумеется, без какой-либо проверки. Свой род войск - "пехота" (имея в виду 67-ю стрелковую дивизию) - он указал верно. А число "214" может означать на самом деле что угодно... Больше внимания у него - на его подразделение в 94 ЛАП - в адресе  после п/я 60 - "Подразделение № 12".
С уважением - К,Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Владимир К

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Уважаемый Владимир!
По Вашим вопросам.
Вы пишете: "В Анкете поиска стоит "кавалерист", но в документах из плена - 94АП 67СД (кстати, часто сталкивался с артеллиристами-кавалеристами по таким вот розыскным)". - 94-й артиллерийский полк 67-й стреловой дивизии был "лёгким", или "пушечным", то есть, в отличие от "тяжёлого гаубичного" дивизионного артполка, на его вооружении состояли 76-мм полевые орудия на конной тяге, а не на "механической". Поэтому там и были коноводы, которых родственники могли ошибочно именовать "кавалеристами" (мол, с конями связан на службе).
Вы пишете: "...вопрос - если это 94АП зачем там ветфельдшер? Лошади?". Вы сами же на него и ответили! В ЛАПах никакой "механической матчасти" не было, зато коней - много: артиллерийские, обозные и пр. Поэтому им по штату полагались собственные военные ветеринары (как и дивизии в целом - ветлазарет).
Вы пишете: "А это единственная нестыковка, которая не даёт мне покоя. п/я60 но какой-то "214" стрелковый...полк?". - Это - данные из немецкой карточки военнопленного, которые записывались с его слов - разумеется, без какой-либо проверки. Свой род войск - "пехота" (имея в виду 67-ю стрелковую дивизию) - он указал верно. А число "214" может означать на самом деле что угодно... Больше внимания у него - на его подразделение в 94 ЛАП - в адресе  после п/я 60 - "Подразделение № 12".
С уважением - К,Б.Стрельбицкий

Уважаемый Константин Борисович,

благодарю вас за ответ.

В ситуации с кавалеристом я подумал, что ошибка скрывалась в слишком похожих наименованиях родов войск, родственники могли перепутать артиллерию и кавалерию... но ваша версия в принципе ещё логичнее. Я в принципе предпологал, что кони при лёгкой артиллерии водились, но не был уверен.

По солдату из "214" - может цифра и всплыла неизвестно откдуа. Я так понимаю, что Вы, по предложенным мной бумагам, согласны что п/я пренадлежал к 94 АП? п/я был всегда на один полк или его могли разделять между собой несколько частей?

С уважением,
Владимир


Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 968
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемый Владимир!
Вы пишете: "Я так понимаю, что Вы, по предложенным мной бумагам, согласны что п/я пренадлежал к 94 АП? п/я был всегда на один полк или его могли разделять между собой несколько частей?".
Да, я согласен с тем, что Вы доказали "с документами в руках", что именно 94 ЛАП 67 СД принадлежал довоенный почтовый адрес, который полностью писался как: "Латвийская ССР, город Лиепая, почтовый ящик № 60".
Такое крупное подразделение стрелковой дивизии, как артиллерийский полк, однозначно должно было иметь СОБСТВЕННЫЙ почтовый адрес, отдельный от иных её подразделений. В предвоенных стрелковых дивизия мне известны примеры, когда один и тот же почтовый ящик делили между собой несколько подразделений, но значительно более мелких (типа отдельных рот).
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Владимир К

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Уважаемый Владимир!
Вы пишете: "Я так понимаю, что Вы, по предложенным мной бумагам, согласны что п/я пренадлежал к 94 АП? п/я был всегда на один полк или его могли разделять между собой несколько частей?".
Да, я согласен с тем, что Вы доказали "с документами в руках", что именно 94 ЛАП 67 СД принадлежал довоенный почтовый адрес, который полностью писался как: "Латвийская ССР, город Лиепая, почтовый ящик № 60".
Такое крупное подразделение стрелковой дивизии, как артиллерийский полк, однозначно должно было иметь СОБСТВЕННЫЙ почтовый адрес, отдельный от иных её подразделений. В предвоенных стрелковых дивизия мне известны примеры, когда один и тот же почтовый ящик делили между собой несколько подразделений, но значительно более мелких (типа отдельных рот).
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Уважаемый Константин Борисович,
Спасибо Вам!

Буду работать дальше в этом направлении.
Я был бы всем признателен за любую информацию/совет по поиску.

В свою очередь, буду обновлять списки и информацию которую удастся найти.

С Уважением,
Владимир
Записан

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина


Добрый день!
Спасибо за тему.
Добавляю информацию о моем прадедушке.

ГОМЫРЕВ Павел Васильевич 1907 г. р.
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74780325
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=65365338

В звании старшего лейтенанта командовал 2-й артиллерийской батареей 94-го легко-артиллерийского полка 67-й стрелковой дивизии.
По воспоминаниям сослуживца Василия Матвеевича Манохина, прадед погиб 27.06.1941 в ходе оказания огневой поддержки прорыву войск из Лиепаи.

Екатерина
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 08:52:54 от Катерина4183 »
Записан

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
В Подольском ЦАМО не хранится ни одного документа по 94 ЛАП как боевого подразделения. К сожалению.
В письмах командира 1 батареи 94 ЛАП В.М. Манохина, изученных в РГАЛИ, есть множество упоминаний о бойцах 94 ЛАП, о некоторых - довольно подробные, с указанием их героических действий во время боя. Копии у меня сейчас на руках. Не знаю, как лучше - просто список и краткие сводки выложить в этой теме?
Вдруг кому-то из родственников пригодится в розыске?
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 968
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Екатерина!
Так в Подольске и НЕ МОЖЕТ быть никаких документов этого полка - ЦАМО хранит документы, начиная с 1941 года, а полк тот из-под Либавы не вышел...
Выкладывайте в этой теме ВСЁ, что смогли накопать в фонде С.С.Смирнова в РГАЛИ - кроме Вас и меня никто из форумчан с этими документами не работал, и поэтому, во-первых, это будет многим просто интересно. А, во-вторых, это вдруг кому-нибудь из потомков воинов того полка пригодится - "не сегодня, так завтра"!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
Да, и что интересно, Манохин В.М. в своем письме С.С. Смирнову, пишет:
"Рядовой Мирошников Иван Евдокимович... По его утверждению ему известно место, где было закопано знамя полка и документы. Об этом сообщено начальнику музея."

О. Н. Пухляк, латвийский исследователь, сообщил мне следующее: "Знамя нач фин закопал где-то у Лиелупе, после войны приезжал, с местными учениками искали, копали, но ничего не нашли".

Шансов, что документы найдутся, очевидно, никаких.
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 968
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Екатерина!
В том же личном фонде С.С.Смирнова в РГАЛИ есть не одно письмо, в которых ему сообщали о закопанных в начале войны знамёнах советских воинских частей (в том числе - "проблемное" Боевое Знамя 17-го пограничного отряда из Бреста и целый ряд других). По обороне Либавы есть письмо одного из военнослужащих Штаба 67-й стрелковой дивизии, где и как в этом городе он спрятал Боевое Знамя этой дивизии (с подробной схемой этого в том же письме).
Но: НИ НА ОДНО ИЗ ЭТИХ ПИСЕМ С.С.Смирнов тогда (то есть - в конце 1950-х - в 1960-х годах) никак НЕ прореагировал...
Ныне же, по прошествии 76 лет искать что-либо "на месте" не просто бесперспективно, но и просто малореально фактически...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Плишкин Игорь

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
ИНДИЕНКОВ Никифор Фёдорович (30.05.1899-27.06.1941), командир 94-го лёгкого артиллерийского полка 67-й стрелковой дивизии имени Ленинградского губернского совета профессиональных союзов (I ф) 27-й армии (I ф) Северо-Западного фронта, майор.
Родился 30 мая 1899 года в деревне Спасские Мурзы Луньгинско-Майданского сельского поселения Ардатовского района Республики Мордовия. Из крестьян-бедняков. Член РКП(б)-ВКП(б) с 1920 года.
Очень рано остался без родителей: в шесть лет без отца, а в семь – без матери. С семилетнего возраста начал работать: пас скот у помещиков,  он писал о себе в автобиографии - был поварским мальчиком, бурлачил на Волге.
На военной службе в Красной Армии с 1919 года.
Неоднократно избирался секретарем партийных ячеек, членом партбюро, делегатом городских и районных конференций.
Звания «майор» удостоен в 1938 году «во внеочередном порядке».
Из личного дела майора Н.Ф. Индиенкова: «...Я, сын трудового народа, честно служил, служу и буду служить своей Родине, а если понадобится, по первому зову партии, не колеблясь, я готов встать грудью на защиту Родины и в борьбе с врагами готов умереть!».
Погиб 27 июня 1941 года при обороне латвийского города-порта Либава/Лиепая.

http://moypolk.ru/soldiers/indienkov-nikifor-fyodorovich/media
Записан

Александр Новиченко

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Наверное в данной теме уместно назвать комсостав полка.

Как сказано выше полком командовал майор Индиенков.
начальник штаба: капитан Булаев Петр Григорьевич
начальник школы МНС полка: капитан Левченко Иван Иванович
командир 1-го дивизиона: ст. лейтенан Хромеев Николай Васильевич
командир 2-го дивизиона: капитан Копейкин Сергей Петрович

Записан

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
Александр, спасибо!
Небольшой комментарий — командира 2-го дивизиона звали Капейкин Степан Николаевич, если верить ОБД Мемориал.

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74438231 - пропал без вести
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74341797 - освобожден из плена.
Записан

Александр Новиченко

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Вы правы, Катерина. Благодарю за уточнение.
Записан

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
Доброго дня,
Начну понемногу размещать здесь информацию, найденную в РГАЛИ и в интернете.
На снимке — группа командиров 1-го дивизиона 94-го ЛАП.
http://uploads.ru/OvH35.jpg

М. П. Шевченко, приславший эту фотографию С.С. Смирнову, указал имена некоторых бойцов. Сопоставив описание с имеющимися в распоряжении данными о бойцах 94 АП, получилось:

http://uploads.ru/L4r5S.jpg
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 11:06:31 от Катерина4183 »
Записан

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
Слово о плененных бойцах 94-го ЛАП, расстрелянных на полигоне Хебертсхаузен в концлагере Дахау.
"В фашистской школе снайперов СС отрабатывали свою меткость те, кто отправлялся на Восточный фронт. Высокую эффективность обеспечивала особенная организация учебного процесса - живые мишени. Военнопленные с Восточного фронта сначала поступали в ближайший концлагерь Дахау, а потом их привозили на стрельбище. «В учебных целях» здесь были расстреляны тысячи. Тела хоронили рядом. Расстрелянные советские солдаты и офицеры не имели имен и фамилий.
После войны братская могила на стрельбище была забыта на 50 лет.
Но в 1995-м история с фашистскими учебными расстрелами открылась заново. Поле под Хеберцхаузеном стало знаменито на всю Германию - благодаря усилиям Маргариты Борисовны Котиковской.
И ее многолетний труд все-таки даром не пропал. Памятник со списком был поставлен правительством Германии на бывшем стрельбище фашистской школы снайперов, списком из русских фамилий - списком Маргариты."
(ссылка на материал http://www.polk.ru/forum/index.php?showtopic=3864)

Бойцы 94 ЛАП, расстрелянные на полигоне Хебертсхаузен:

лейтенант Бутин Кирилл Дмитриевич, командир взвода 94-го ЛАП - 14.02.1908 — 21.01.1942 передан гестапо/СД
мл. политрук Гиенко Константин Федорович, зам. по политчасти командира батареи 94-го ЛАП - 09.09.1914 - 05.11.1941 передан гестапо/СД
лейтенант Левин Яков Давидович, бывш. с октября 1939 по май 1941 г. командиром взвода 94-го ЛАП - 03.06.1910 – 24.11.1941 передан гестапо/СД
лейтенант Королев Николай Иванович, офицер 94-го ЛАП - 19.12.1913 - 21.10.1941, передан Гестапо/СД
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2017, 19:07:10 от Катерина4183 »
Записан

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Модератор
  • Участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22 968
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Уважаемая Екатерина!
И на нашем Форуме есть своя отдельная, большая тема про советских жертв стрельбища СС Хебертсхаузен - http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=34999.0
Думаю, что Вам стоит продублировать результаты своих изысканий по погибшим там командирам 94 лап 67 сд и в той теме.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

Катерина4183

  • Участник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Екатерина
Константин Борисович, большое спасибо за ссылку!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »