Перейти в ОБД "Мемориал" »

Форум Поисковых Движений

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Кочемасов (-Ольховец) Аминь Шарафетдинович, 06.08.1921 года рождения  (Прочитано 9564 раз)

Ольга БОА

• Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
   ПроцитироватьЦитировать  ОтветОтвет  Удалить сообщениеУдалить 
Добрый вечер! Константин Борисович! Я новичок на этом форуме (да и в формате форумных сообщений). На форум меня привёл случайный поиск информации о генерале Елисееве и защитниках острова Эзель, где в 1941 году находился мой отец. У меня достаточно скудная информация из его рукописной автобиографии и рассказов. Ни в одном архиве информации о нем я не нашла.
Для информации сообщаю установочные данные.